ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Охота — серия побочных квестов в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Состоит из двух частей.

Получение квеста

Квесты можно взять у Зверобоя, в любое время. Также их можно выполнить самому.

Прохождение квеста

Первая часть

Зверобой рассказывает о том, что за аномалией «Плавни» поселилась стая болотных кровососов. Нужно отправиться в это место. Врагов будет трое: двое на одном островке и ещё один чуть дальше. Увидев Дегтярёва, кровососы замаскируются и начнут бегать по островку, угрожающе рыча. За его пределы они не выйдут, поэтому нужно самому зайти на этот островок. Для боя с ними отлично подойдет дробовик «Отбойник» или «Карабинер», стрелять лучше целясь на звук и поглядывая на мини-карту. Могут пригодиться гранаты, особенно подствольные (они взрываются сразу) — если повезёт, можно убить всех кровососов с 3-4 гранат. Но необходимо проявить осторожность во избежание нанесения вреда ГГ. Убив всех кровососов можно возвращаться к Зверобою.

Совет 1: В болоте есть упавшее дерево. Если забраться на него, кровососы не смогут напасть на игрока, а он, в свою очередь, легко сможет обстреливать мутантов с высоты. Также около болота есть разрушенная лодка, в которую не могут попасть кровососы, можно забраться в нее и отстреливать их с этой позиции.

Совет 2: На территории цементного завода есть вышка, на которой обычно бывают свободовцы, одиночки, бандиты или зомбированные . Оттуда хорошо видно болота. Можно взять снайперскую винтовку и убить кровососов с вышки (если имеются хорошие снайперские навыки). Также можно выстрелить по ним из РПГ, результат будет тот же. При этом исключается возможность нанесения ранения ГГ.

Совет 3: Можно занять неплохую позицию для стрельбы на разрушенном мосте. Однако стоит соблюдать осторожность при подходе к точке, если проложить маршрут близ болота, велик шанс привлечь внимание кровососов.

Совет 4: Для удобства прохождения квеста в первую очередь взять задание на уничтожение кровососов у Зверобоя, в этом случае каждый мутант будет отмечен на карте, и будет намного проще отстрелить их. После этого можно отправиться на охоту за бюрерами в тоннеле и выполнить оба заказа за одну ходку.

Совет 5: Если после получения квеста долго не уничтожать стаю кровососов, то мутанты начнут перемещаться по локации. Пример миграции может быть следующим: Аномалия «Бетонная ванна», Карьер, Болотце между бункером учёных и Копачами и т. п.

Вторая часть

В тоннелях поселились неизвестные мутанты, и Зверобой просит узнать, что это за мутанты и убить их. Необходимо двигаться к тоннелям. Неизвестными мутантами оказываются бюреры, в тоннелях их двое. Против мутантов весьма эффективными окажутся подствольные гранаты, так как ручные гранаты бюреры ловят при помощи телекинеза и швыряют обратно. Можно использовать против них дробовик, сократив дистанцию до минимума — если бюрер не сумеет создать гравитационное поле, он будет быстро убит. Убив мутантов, можно возвращаться на «Янов» и рассказать обо всем Зверобою.

Совет 1: Необходимо соблюдать осторожность, так как бюреры могут вырвать оружие из рук, а его последующий поиск в тоннеле может занять долгое время. Тем более, когда бюрер вырывает оружие из рук, его состояние ухудшается наполовину.

Совет 2: Можно запастись аптечками и пойти на бюреров с ножом. Этим действием исключается вероятность потери оружия, и (при должной сноровке и количестве аптечек) здоровья.

Также можно применить смешанную тактику: сначала забежать в тоннель с ножом (так как если зайти с дробовиком или автоматом бюрер полностью ослабляет ГГ, даже если он просто стоит на месте), пару раз сделать колющий удар в голову, а в момент когда бюрер создаст гравитационное поле, быстро достать дробовик. Когда поле рассеется, можно будет добить мутанта парой выстрелов.

Совет 3: Желательно запастись энергетиками, т. к. бюреры могут грави-импульсом ослабить запас сил ГГ.

Совет 4: Даже если находиться в укрытии, за углом на верхней площадке, бюреры по прежнему будут бросаться хламом в ГГ, однако не каждый предмет пройдёт по габаритам в дверной проём. Так, например, газовый баллон пролезет раза с третьего.

В тоннеле находятся бочки, однако они будут малоэффективны при уничтожении бюреров.

Совет 5: Можно выбросить на пол несколько единиц хлеба. В таком случае бюреры будут бросаться в ГГ этим хлебом, не причиняя какого-либо вреда для здоровья.

Награда

  1. 3000 RU и координаты трёх тайников.
  2. 5000 RU и координаты трёх тайников.

Интересные факты

  • После выполнения квеста на уничтожение болотных кровососов, от сталкеров можно услышать такие новости: «Уже слыхал про болотных кровососов? Ну тех, что в "Плавнях" сидели? Так вот, теперь их там нет. Говорят, Зверобой разобрался. Не один, правда: нанял сталкеров. Рассказывают, собрался отряд, человек десять, прочесали это болото вдоль и поперёк, и всё, что повыскакивало, расстреляли на хрен. Теперь там и лягушки не осталось».
  • Может случиться баг, из-за которого кровососы уйдут за пределы «Плавней». Однако метка продолжит указывать на кровососов, поэтому баг не фатален.
  • После охоты на кровососов они начинают появляться по всей территории окрестностей «Юпитера». Крайне желательно иметь к этому моменту хорошее оружие и броню.
Просмотр этого шаблона
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement