Advertisement
« ▶️Эх, блин, если б кто помог! »

Охотник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Одиночка, завсегдатай бара «100 рентген». Помимо сталкерства занимается охотой. Несмотря на то, что из оружия у него лишь двустволка (к слову, потерянная), охотится на таких опасных мутантов, как кровососы.

Игровой процесс

Всегда стоит у ближайшей ко входу в бар стойки и бормочет о своих невзгодах. В разговоре с Меченым Охотник расскажет, что на охоте на кровососов потерял своё фамильное ружьё, которое ему досталось от отца. И, так как он теперь безоружен, просит сходить на Дикую территорию и вернуть оружие. За успешное выполнение его просьбы даст 4000 RU. После выполнения задания перестанет проговаривать свои реплики, но всё ещё продолжит выдавать игроку возобновляемый квест на отстрел кровососов в деревне на Армейских Складах.

Cut.png Игровая биография

Добродушный весельчак, единственная его проблема — это то, что умеет стрелять только из охотничьего ружья. Остальное даже не пробует. Недавно попал в передрягу на Дикой территории и потерял там своё фамильное ружьё. Теперь околачивается в баре, надеется, что кто-то вернёт ему его ружьё.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Изначально планировалось, что у Охотника будет не обрез, а ТОЗ, но оружие было заменено в релизе игры. Однако в КПК иконка квеста другая: на ней изображён сталкер в одном из ангаров Бара.
  • Один из немногих посетителей Бара, остающихся нейтральными к ГГ, если тот на локации устроит бойню. Становится враждебным лишь после убийства Брома.

Баги и недочёты

  • Охотник говорил, что его ружьё в тайнике на Дикой территории, и около тайника много кровососов. Но на самом деле никаких кровососов у тайника нет. Дело в том, что диалог с ним не менялся со времён ранних сборок, когда в тоннеле присутствовали эти мутанты.
  • Как и некоторые другие NPC, Охотник берёт в инвентарь все винтовки западного образца, но выбрасывает при этом принесённое ему фамильное ружьё.
Advertisement