ФЭНДОМ

Охотник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Одиночка, завсегдатай бара «100 рентген». Помимо сталкерства активно занимается охотой. Несмотря на то, что из оружия у него лишь старенький обрез, охотится на таких опасных монстров как кровосос.

Игровая биография Править

« Добродушный весельчак, единственная его проблема это то, что умеет стрелять только из охотничьего ружья. Остальное даже не пробует. Недавно попал в передрягу на Дикой территории и потерял там свое фамильное ружье. Теперь околачивается в баре, надеется, что кто-то вернет ему его ружье. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • Охотник берёт в инвентарь все НАТОвские винтовки, выбрасывая принесенное ему фамильное ружье. Остальное оружие игнорирует.
  • Изначально планировалось, что у Охотника будет не обрез, а ружьё — двустволка. Но оружие было заменено в релизе игры. Это можно понять по иконке при взятии квеста, на ней будет изображен переломленный «ТОЗ», лежащий на деревянной поверхности. Однако в ПДА иконка квеста будет другая, на ней изображен сталкер в одном из ангаров Бара.
  • Охотник говорил, что его ружьё в тайнике на Дикой территории, и около тайника много кровососов. Но на самом деле никаких кровососов у тайника нет. Дело в том, что диалог с ним не менялся со времён ранних билдов, когда в тоннеле присутствовали кровососы.
  • Один из немногих обитателей Бара, оставшихся нейтральными к игроку, если тот на локации устроит бойню. Становится враждебным лишь после убийства Брома.
  • Помимо охоты он ещё и занимается поиском артефактов. Это можно понять по артефакту, который, по его словам, он нашёл недавно. Артефакт даётся за уничтожение логова кровососов.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки