ФЭНДОМ

Aquote1 После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого группа Чёрного была ликвидирована, а также выяснилось, с какой целью они охраняли бункер, учёные остались без прикрытия. Aquote2

Охрана учёных — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест можно взять, переговорив с профессором Германом после завершения квеста «Последние разработки».

Прохождение квеста Править

  1. Наиболее простой вариант — поговорить с лидерами «Долга» или «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера.
  2. В цехах подстанции на локации Затон есть группа голодных наёмников во главе которых Тесак. После того, как принести им еды (а до этого они вовсе ГГ к себе не подпустят), можно будет предложить работу на учёных.
  3. Отряд Спартака с «Шевченко». Найм возможен только в том случае, если Вы приняли в квесте «Наезд» сторону вольных сталкеров. А кроме того, Спартак не согласится на охрану бункера до выполнения квеста «Сделка» (на стороне Бороды).

Награда Править

Независимо от выбора профессор Герман даст в награду 4000 RU и медикаменты.

Aquote1 Да, неплохие ребята. С ними чувствуешь себя, как за каменной стеной. Спасибо Вам за труды... вот Ваша награда.
Aquote2

Примечание Править

  • Если уничтожить группу Чёрного возле бункера учёных тихо и незаметно (чтобы шкала заметности не заполнилась), то после того, как стихнет тревога, можно наведаться к ученым которые скажут, что их охрану перебили прямо перед бункером. У Германа можно будет взять задание на поиск охраны. Однако КПК при Чёрном не будет. Наёмников возле бункера стоит убивать, только если группа Тополя отправилась ждать ГГ возле тоннеля, западнее градирни, по квесту «Переменное пси-излучение», иначе они станут враждебны к Дегтярёву.
    • Можно оставить в живых лишь Чёрного, тогда после взятия документов на Юпитере на игрока нападут всего три наёмника. Тогда после их убийства с его трупа можно будет взять КПК.
  • В ранних версиях на эту работу можно было нанять группу Бродяги.
  • Любой бандит станет проситься охранять бункер, если задать ему вопрос, кого можно нанять. Но такая возможность в игре не предусмотрена, да и сами учёные бы вряд ли бы обрадовались такой охране.
  • Если в качестве исследовательской группы были наняты свободовцы, то не получится нанять долговцев в качестве охраны бункера. То же самое и со свободовцами, если исследовательской группой являются долговцы.
  • Можно предложить охрану бункера Гонте, но он откажется, сказав, что он охотник и его призвание — мутанты, а бункеру могут угрожать люди.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс