ФЭНДОМ

« Отвянь! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Охранник склада «Свободы» — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, боец охраняющий арсенал на базе «Свободы».

Описание Править

Свободовец-ветеран, который всегда стоит перед входом в арсенал «Свободы» и не пускает ГГ к нему. Если подойти к охраннику, то он будет произносить различные фразы: «Отвянь!», «Отлезь от меня!», «Брысь отсюда!»«Вали отсюда», «Чесал бы ты отсюда, что ли», «Вали нахрен, животное!». При атаке на базу «Свободы» занимает огневую позицию у лестницы на втором этаже базы.

Интересные факты Править

  • Даже если вступить в «Свободу», в арсенал он ГГ не пустит.
    • Хотя изначально диалог о пропуске при вступлении в «Свободу» с ним был:
« — Ну вот, теперь ты можешь и в арсенал войти. Есть, правда, одна проблема...
— Какая?
— Да не напрягайся ты, ничего страшного. Замок заклинило, вот и все дела. Если ждать невмоготу, отстрели его нахрен, а я позже новый повешу.
— Понятно.
»
— Диалог между ГГ и охранником
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
  • Если убить снайпера на вышке, взять награду у Черепа и не предпринимать больше никаких действий, то рано или поздно группа Черепа начнёт штурм базы. Во время атаки охранник уйдёт на второй этаж — этим обстоятельством можно воспользоваться, чтобы обворовать арсенал.
  • Его можно убить незаметно, что может помочь при квесте «Достать Бульдог-6 у "Свободы"». Для этого нужно сохраниться, поскольку сработает не с первого раза, достать нож и убить его. Рано или поздно получится. На проникновение в арсенал остальные свободовцы никак не отреагируют.
    • Самая большая трудность данного способа заключается в том, что почти всегда Скряга замечает действия игрока и поднимает тревогу на базе.
  • Известен своими коронными фразами, также как Гарик, Жорик, угрюмый долговец и Сахаров.
  • Если его убить, рано или поздно на его место придёт другой свободовец, с таким же оружием и снаряжением.
  • Если игрок не хочет никого убивать, можно попробовать его перепрыгнуть с помощью любого подручного предмета средней высоты. Нужно подставить деревянный ящик, стул или даже свой комбинезон (ближайшие предметы, отлично подходящие для этого) между охранником и стеной, забраться на предмет, а затем, прыгательными движениями залезть на охранника и спрыгнуть уже за ним.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого Свободы «Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШурупОхранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукинДруг ЯраКвестодатель на Военных Складах
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
См. также Свобода