ФЭНДОМ

ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» — комбинезон группировки «Долг», производимый на заказ Киевским НИИ. Является аналогом комбинезона «СЕВА», чаще всего используется долговцами-ветеранами. Для игрока он доступен лишь в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание Править

« Отличный защитный костюм для Зоны. Сталкеры ценят его за сочетание отличных противоаномальных качеств и противопулевой защиты. В составе: комбинезон ПСЗ-9д, система дыхания с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Предоставляет качественную защиту от пулевого и осколочного попадания. »
— {{{автор}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Данный костюм, за исключением внешнего вида полностью, аналогичен костюму «СЕВА», имея абсолютно одинаковые защитные характеристики. Однако в отличие от последнего, этот костюм можно заполучить намного раньше ещё самой «СЕВЫ», причём бесплатно. Это делает его одним из лучших костюмов до прохождения лабораторий X18 и даже X16, однако процесс его получения довольно нудный и без хитростей не обойтись. Тем не менее, на таком этапе это будет одним из самых лучших костюмов в игре, имеющий на этот момент самую лучшую защиту от радиации и аномалий. Позднее он уже утратит свою ценность ввиду появления более лучших аналогов, например защитный костюм ССП-99М.

Местонахождение Править

Известные владельцы Править

Лого Долга/Лого сталкеров Зулус

Интересные факты Править

  • Название бронекостюма не соответствует действительности, так как бронежилеты серии ПСЗ-9 относятся к бронекостюмам «Булат» и «Броня "Долга"», у которых боевые защитные ТТХ несколько выше. Настоящее же название должно быть ПС5-Мд «Универсальная защита» — доработанный вариант стандартного комбинезона «Долга» (описано в следующем пункте) или модифицированный аналог бронекостюма «СЕВА».
    • Фактически такой костюм можно сделать в ЗП. Нужно надеть ПС5-М и шлем «Заслон». Получится костюм с замкнутой системой дыхания. Скорее всего, в ТЧ это он и есть, ведь там защита от пуль у него как и у стандартного комбинезона «Долга», а защита от аномалий повышается шлемом.
  • В ТЧ у свободовца Угрюмого аналогичный костюм, но со свободовским камуфляжем. Единственный экземпляр во всех играх серии.
  • В ТЧ каждый долговец, экипированный в этот костюм — мастер по рангу, и вооружён «Громом». А в ЧН наоборот — его носят новички с АКМ-74/2У.
  • В ТЧ на шлемах есть отражение, хотя на идентичной «СЕВЕ» и аналогичном свободовском варианте оно отсутствует.
    • В забрале костюма на иконке отражается утреннее небо старого рендера из билдов.
  • Если сразу после прихода в Бар проникнуть к Петренко и выполнить квест на уничтожение дезертира, то этот костюм станет лучшим до завершения квеста о документах из X16. Однако костюм быстро изнашивается и его хватит только на поход в X18.
  • Несмотря на то, что этот костюм уступает ССП-99М по показателям, ПС3-9Мд стоит на 1000 RU дороже, да и к тому же весит на 2 кг больше.
  • Комбинезон также встречается в ЧН и ЗП, однако там его можно увидеть лишь на бойцах «Долга».

Галерея Править

П · О · Р
Броня из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная курткаCut Модифицированный костюм бандитаCut Уплотнённая бандитская куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон ПризракаКомбинезон туристаCut Заколдованный комбинезон) • Комбинезон «Монолита» (Cut Модифицированный комбинезон «Монолита») • ПСЗ-9д «Броня "Долга"» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез «Свободы» М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный «Берилл») • Армейский бронекостюм (Cut Модифицированный бронекостюм) • Экзоскелет (ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»