ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Патроны 9×19 мм JHP — улучшенный патрон калибра 9 мм, имеющий повышенное пробивающее действие.

Внутриигровое описание

Setup shoc.png
« Патрон с улучшенными характеристиками для пистолета Волкер Р9м и пистолета-пулемета Гадюка 5. Мощный патрон с экспансивной пулей и бронебойным сердечником. »
Setup cs.png
« Мощный патрон калибра 9 x 19 с экспансивной пулей. Малоэффективен против бронированных целей. Используется в пистолетах «Волкер-П9м», ХПСС-1м, «Марта», а также в пистолете-пулемёте «Гадюка-5». »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
« Полуоболочечная пуля с экспансивной выемкой имеет высокое останавливающее действие и не склонна к рикошетам. Используется в основном как «полицейский» боеприпас и в гражданском оружии индивидуальной защиты. Малоэффективен против бронежилетов. »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Используется в

Отличия

Согласно системным файлам ТЧ, от стандартного патрона 9 x 19 мм FMJ данный боеприпас отличается следующими параметрами:

S plus.png Плюсы

  • Убойность увеличена на 10%
  • Импульс при попадании увеличен на 50%
  • Бронепробиваемость увеличена на 35%

S minus.png Минусы

Местонахождение

  • Свалка — можно найти 1200 таких патронов: на кладбище брошенной техники, на вышке два ящика. Чтобы получить патроны, придётся разломить ящики парой выстрелов, однако патроны могут упасть не все. Для того чтобы заполучить те патроны, которые не упали с вышки, нужно повторно зайти на локацию — тогда есть вероятность того, что патроны провалятся сквозь пол вышки.
  • Бар «100 рентген» — продаёт Бармен.
  • Редко в тайниках, ящиках и кейсах.
  • Иногда, если разрядить «Гадюку-5» одиночек/бандитов, то оружие может быть заряжено этими патронами.

  • Болота — База «Чистого неба» — выдаются в качестве награды за участие в войне группировок.
  • Свалка — Барахолка — награда за выполнение квеста «Принести Напру старый КПК».
  • Тёмная Долина — часть награды от «Свободы» за выполненное квеста «Уничтожить базу "Долга"».
  • НИИ «Агропром» — тайник «Электрощит в цеху» Сушёный, падла, всю добычу себе отбирает. Грё-ба-ный дед! Понемногу прячу от него барахлишко в щитке цеха на втором этаже — науч. аптечка х2, ХПСС-1 м, граната ВОГ-25 х4, патроны 9×19 мм PBP х50..

  • Сыч и Гаваец торгуют ими с начала игры.
  • Примерно 250 патронов на станции переработки отходов.
  • Припять — выдаёт Лейтенант Кириллов в Прачечной.

  • Интересные факты

    • В ТЧ и ЧН эти патроны называются «Патроны 9 x 19 mm PBP», а в ЗП — «Патроны 9 x 19 мм JHP».
    • Единственный боеприпас в игре, к которому особенно чувствителен кровосос (причём во всех играх серии). Скорее всего, это лишь недоработка, но вышеуказанного мутанта действительно можно убить с двадцати выстрелов (одна коробка) патроном 9 x 19 JHP.
    • В ЧН отсутствует в ассортименте всех торговцев.
    • На коробке нанесено обозначение JSP-AP. JSP означает пулю с мягким носиком, приставка «бронебойные» выдумана авторами. В реальности таких пуль не существует.

    См. также

    Просмотр этого шаблона
    Боеприпасы серии S.T.A.L.K.E.R.
    Пистолеты9 x 18 мм • 9 x 18 мм +P+ • 9 x 19 мм FMJ • 9 x 19 мм JHP • .45 ACP • .45 ACP Hydroshock • Cut.png9 x 18 мм PBP
    Дробовики12 x 70 дробь • 12 x 76 жекан • 12 x 76 дротик
    Пистолеты-пулемёты9 x 19 мм FMJ • 9 x 19 мм JHP • Cut.png5,7 x 28 мм • Cut.png5,7 x 28 мм AP
    Штурмовые винтовки5,45 x 39 мм • 5,45 x 39 мм БП • 9 x 39 мм ПАБ-9 • 9 x 39 мм СП-6 • 9 x 39 мм СП-5 • 5,56 x 45 мм • 5,56 x 45 мм AP
    Снайперские винтовки7,62 x 54 мм 7Н1 • 7,62 x 54 R 7Н14 • 7,62 x 54 мм БП • 9 x 39 мм ПАБ-9 • 9 x 39 мм СП-6 • 9 x 39 мм СП-5 • Аккумуляторы • Кустарные батареи
    Пулемёты7,62 x 54 ПП
    ГранатомётыВОГ-25 • ВОГ-25P • M203 • ОГ-7В
    ПрочееПатроны для тира
    Advertisement