Advertisement

Патроны 9 × 39 мм СП-6 — патрон калибра 9 мм, повышенное бронебойное действие.

Игровое описание

Setup shoc.png
« Бронебойный патрон для автоматов «Гром», «ВЛА» и специальной снайперской винтовки «Винтарь». Имеет дозвуковую скорость полёта, но за счёт пули особой конструкции пробивает большинство бронежилетов на дальностях до 400 метров. »
Setup cs.png
« Патрон с бронебойной пулей калибра 9 × 39. Пуля имеет дозвуковую скорость полёта, но благодаря калибру отличается высоким останавливающим действием, а за счёт особой конструкции пробивает большинство бронежилетов. Используется в комплексе «Гром-С14», а также в винтовках СА «ЛАВИНА» и «Винтарь-ВС». »
Setup cop.png
« Дозвуковой «автоматный» патрон СП-6 оснащён полуоболочечной пулей с частично открытым сердечником из закалённой стали. Требует использования глушителя для обеспечения бесшумной стрельбы. Распространён в некоторых странах — участницах Варшавского договора. Эффективен против бронежилетов. »

 Отличия

Согласно системным файлам ТЧ, от стандартного патрона 9 × 39 мм ПАБ-9 данный боеприпас отличается следующими параметрами:

S plus.png Плюсы

  • Убойность увеличена на 20%
  • Бронепробиваемость увеличена в 2.25 раза

S minus.png Минусы

Местонахождение

  • Выдаются как часть награды, за выполнение квестов Генерала Воронина.
  • 60 штук в кейсе, где лежит Большой Бэн.
  • В Тёмной долине в здании, где вход в лабораторию, напротив лестницы на 2 этаж, надо подняться по трубам, 300 штук лежат в кейсе.
  • Иногда могут быть заряжены в оружие, использующее этот калибр.
  • В кейсах в лаборатории X16.

  • ТоргуютЗуб, Ночной торговец, Митяй (после вступления в «Долг»), Сахаров, Торговец «Долга».
  • Подземелье «Агропрома» — в двух кейсах, расположенных на самом верху лестничного проёма, сразу после затопления нижних уровней.
  • Рыжий лестайники «Труба в шахте»Точно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу. — 9 × 39 СП-6 х180. и «Красный вентиль» Тайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно. — 9 × 39 СП-6 х60, ВОГ-25 х4., продают наводки Лесник и одиночка c Чёртовой стоянки за 1500 RU и 1200 RU.
  • Военные склады — тайники «Схрон под выворотнем» Сдаю из рук в руки инфу о схроне под поваленным деревом. — 9 × 39 СП-6 х120. и «Могильный тайник» Есть информация, что можно разбогатеть, порывшись под крестом вот по этим координатам.— 9 × 39 СП-6 х180, ВОГ-25 х3., продаёт наводки Хог за 1000 и 2000 RU.
  • На трупах NPC, вооружённых оружием этого калибра, начиная с военных складов и далее.

  • После получения достижения «Охотник на мутантов», будут появляться в вашем личном ящике на Янове.
  • В начале игры есть в продаже у Сыча, но потом пропадают по неизвестной причине.
  • Лесопилка — чердак дома, где лежат инструменты для грубой работы, между ящиками.
  • На мосту им. Преображенского во втором от головы колонны БТРе.

  • Используется в

    Интересные факты

    • В действительности заявленная пробиваемость СП-6 — 8 мм стали, в то время как 7Н22 пробивает 16 мм. Также они предназначены для поражения целей в бронежилетах лишь 2-го-3-го класса защиты, что соответствует возможностям 7Н10.
    • Снайперские и бронебойные патроны сильно заметных изменений не имеют, как и у других типов патронов.

    См. также

    П · О · РБоеприпасы серии S.T.A.L.K.E.R.
    Пистолеты9 x 18 мм9 x 18 мм +P+9 x 19 мм FMJ9 x 19 мм JHP.45 ACP.45 ACP Hydroshock
    Дробовики12 x 70 дробь12 x 76 жекан12 x 76 дротик
    Штурмовые винтовки5,45 x 39 мм5,45 x 39 мм БП9 x 39 мм ПАБ-99 x 39 мм СП-69 x 39 мм СП-55,56 x 45 мм5,56 x 45 мм AP
    Пистолеты-пулемёты9 x 19 мм FMJ9 x 19 мм JHP
    Снайперские винтовки7,62 x 54 мм 7Н17,62 x 54 R 7Н147,62 x 54 мм БП9 x 39 мм ПАБ-99 x 39 мм СП-69 x 39 мм СП-5АккумуляторыКустарные батареи
    Пулемёты7,62 x 54 ПП
    ГранатомётыВОГ-25ВОГ-25PM203ОГ-7В
    ПрочееПатроны для тира