ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Эй, стой, сталкер! Ты на территории «Свободы». Это обычная проверка, не ссы. »

Патрульный отряд «Свободы» — отряд из трёх свободовцев, расположившийся на дороге перед входом на Армейские Склады.

Первый отряд «Свободы», встречаемый Меченым. Однако пообщаться с ними не получится: группа сразу же будет перебита сидящим в засаде отрядом «Долга», лидером которого является Череп.

Есть два варианта судьбы отряда:

  • Первый: отряд будет уничтожен засадой долговцев в кустах. Свободовцы даже не успеют подойти к ГГ.
  • Второй: если ГГ атакует долговцев в кустах раньше реплики командира, то есть шанс, что группа выживет и отправится на брошенный хутор, добивать остатки группы Черепа. Желательно уничтожить одну сторону засады: левую или правую, чтобы долговцы не стреляли перекрёстным огнём.

Интересные факты

  • Если успеть подбежать к командиру патруля, то о проверке он ничего не скажет.
  • Примечательно то, что после потери патруля свободовцы не будут возвращаться в эту лощину.
  • Редко, во время перехода на Армейские склады в центре событий может появиться небольшой отряд наёмников численностью в три-четыре человека, которые обычно следуют со стороны Бара. Они будут атаковать и игрока, и долговцев. Во время первого посещения Армейских Складов долговцы будут сидеть в засаде 10-15 секунд, не реагируя на любой получаемый урон и лишь только потом активируется скрипт их атаки. Даже за такой промежуток времени наёмники могут убить трёх-четырёх долговцев, чем помогут патрулю «Свободы». Однако они могут навредить и игроку.
  • Данный отряд могут уничтожить проходящие мимо мутанты. В этом случае реакция Черепа будет та же самая, как если бы ликвидацию произвели сами долговцы.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэп • Леший • Лукаш • Макс • Миклуха • Павлик • Повар • Прут • Скряга • Угрюмый • Шуруп • Охранник базы «Свободы» • Охранник склада «Свободы» • Свободовец-весельчак • Снайпер «Свободы» • Телохранители Лукаша
Отряды
Патрульный отряд «Свободы» • Группа Угрюмого • Группа Кэпа • Ударная группа Макса • Отряд «Свободы» на Радаре • Отряд «Свободы» в Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах
Отряды
Группа Костюка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Отряды
Экспедиционный отряд «Свободы»
Advertisement