ФЭНДОМ

« Эй, стой, сталкер! Ты на территории «Свободы». Это обычная проверка, не ссы. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Патрульный отряд «Свободы» — отряд из трёх свободовцев, расположившийся на дороге перед входом на Армейские склады.

Первый отряд «Свободы», встречаемый Меченым. Однако пообщаться с ними не получится: группа сразу же будет перебита сидящим в засаде отрядом «Долга», лидером которого является Череп.

Есть два варианта судьбы отряда:

  • Первый и самый частый. Отряд будет уничтожен засадой долговцев в кустах. Свободовцы даже не успеют подойти к ГГ.
  • Второй, очень редкий. Если ГГ атакует долговцев в кустах раньше реплики командира, то есть шанс, что группа выживет и отправится на брошенный хутор, добивать остатки группы Черепа. Желательно уничтожить одну сторону засады: левую или правую, дабы долговцы не стреляли перекрёстным огнём.

Интересные факты Править

  • Если успеть подбежать к командиру патруля, то о проверке он ничего не скажет.
  • Примечательно то, что после потери патруля свободовцы не будут возвращаться сюда.
  • Очень редко во время перехода на Армейские склады в центре событий может появиться небольшой отряд наёмников численностью в три-четыре человека, которые обычно следуют со стороны Бара. Они будут атаковать и игрока, и долговцев. Во время первого посещения Армейских складов долговцы будут сидеть в засаде 10-15 секунд, не реагируя ни на какой получаемый урон и лишь только потом активируется скрипт их атаки. Даже за такой промежуток времени наёмники могут убить трёх-четырёх долговцев, чем помогут патрулю «Свободы». Однако они могут навредить и игроку.
  • Также данный отряд могут перебить проходящие мимо мутанты. В этом случае реакция Черепа будет та же самая, как если бы они сами это сделали.