ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Лунь», «Фреон», «Дар Монолита» и может быть неканоничной.Книга контур

Пенка

Арт

Пеночка — мутант, встречающийся в книгах «Лунь», «Фреон», «Дар Монолита» авторства Сергея Клочкова.

ОписаниеПравить

Воспитанница Болотного Доктора, который очеловечил её и научил разговаривать, Пенка — контролёр-излом, судя по всему, мутировавший из женщины. Откуда она, не знает даже сам Доктор, но, по словам самой Пенки, она появилась тогда, когда появилась Зона. Дружелюбна, умеет говорить, но к сталкерам относится настороженно, и встреч с ними в основном избегает. Известково-белая кожа, заострённый подбородок, один глаз вполне себе человеческий, голубой, а другой в два раза больше и чёрного цвета. На висках, лбу и над бровями контролёрские бугры. Пепельного цвета волосы. Известково-белая кожа, ростом меньше обычных изломов, однако роговая пила (нарост на руке) у неё больше и острее, она наносит ей сокрушительные удары, сильные настолько, что разлетается кевларовый шлем и отрубается голова у матёрого кровососа. Усиленная регенерация, большинство аномалий не наносят ей вреда. Умеет находить общий язык с гуманоидными существами, негуманоидными может управлять телепатически. Сильнее всех обыкновенных контролёров, обладает уникальными возможностями телепатии. Быстрая реакция и выносливость делает её одним из самых сильных мутантов Зоны, способна противостоять даже химере. Вне Зоны теряет свои телепатические способности, долгое нахождение вне Зоны приводит к смерти.

«Лунь» Править

Впервые Пеночка встречается в доме Доктора, который учит ее говорить. Лунь и Хип приходят к Доктору за советом, однако он, давая расплывчатый ответ, «уходит». Лунь и Хип кажется, что Доктор умер, и они, расстроенные, уходят. Затем Пеночка, согласно наказу Доктора, должна встретиться с Лунем и Хип, чтобы провести их к Монолиту, который, разочаровавшись в сталкерах, желания которых являются однообразными, закрылся, чтобы Лунь и Хип загадали неординарное желание.

В это же время Лунь и Хип, находясь на базе «Долга», слышат о наборе людей для рейда в Рыжий лес, где, по слухам, объявился контролер со свитой. Координаты места совпадают с местом встречи с Пеночкой, и Лунь с Хип, испугавшись, что Пеночку убьют, вызываются добровольцами, надеясь уговорить бойцов не убивать мутанта, и одновременно зовут Пеночку.

Однако, придя на место, Лунь и Хип видят, что там находится не Пеночка, а самый настоящий контролер. Сталкеры наравне со всеми участвуют в зачистке местности. Однако после смерти контролера на зов Луня приходит Пеночка. Тоже со свитой. Лунь, бесплодно пытавшийся уговорить долговцев не убивать мутанта, атакует группу.

Раненые после боя с долговцами Лунь и Хип без продовольствия, облученные, следуют за Пеночкой к Монолиту. В книге «Дар Монолита» они узнают, что на самом деле были убиты в бою с долговцами и были зомбированы Пеночкой.

«Фреон» Править

В этой книге Пеночка помогает сталкерам Фреону, Фельдшеру и Философу в экспедиции, в которую они отправились по заданию Хоря. В первый раз уводит от них иллюза, оставив в руке Фреона рисунок. Позже убивает мародёров на стройке, оставляя на ней ещё один рисунок. В деревне Тереховка, где сталкеры попадают под воздействие неизвестной аномалии, она находит и подкидывает артефакт «Душа», в очередной раз спасая им жизнь. Позже появляется сама. Спасает Фреона от самоубийства. Из артефакта «Каменный цветок» в аномалии Кисель делает «Пузырь», и даёт его Фреону. Помогает сталкерам выполнить задание и завершить экспедицию.

«Дар Монолита» Править