ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Пепелище — старое кладбище возле Копачей. Там очень опасно, много «жарок», иногда зомбированные приходят. Обычно это место обходят десятой дорогой, но иногда артефакты там встречаются. »

«Пепелище» — скопление «жарок» в окрестностях завода «Юпитер». В прошлом было кладбищем, где хоронили жителей деревни Копачи, находящейся неподалёку.

Описание

На территории аномалии очень сильно повышена температура из за скоплений термических аномалий. В невидимом режиме артефакты могут перемещаться с очень большой скоростью.

По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Пепелище» в их числе.

Так же по просьбе Учёных он же должен прикрывать группу Тополя во время замеров. Работа детекторов сделала и без того привлекательное для зомбированных место в настоящий магнит - группу атаковало более двух десятков зомбированных сталкеров со стороны деревни:

« - Хочу добавить, что проведение замеров явно привлекло внимание мутантов и зомбированных. Пришлось потрудиться, чтобы отбиться от них.

- Надо же, как любопытно!.. Вы говорите, реагировали на проведение замеров? Что же, в таком случае гипотеза Озёрского про телепатическое восприятие мутантами разнотипных полей получает дополнительное подтверждение... Пожалуй, стоит рассказать об этом самому Озёрскому.

»
— Из разговора Дертярёва и профессора Германа

Помимо прочего, за аномалией лежит упавший беспилотный разведчик, ошибочно принятый сталкерами за НЛО:

« ...Но что странно, уже несколько сталкеров со станции «Янов» рассказывали, будто НЛО видели. Говорят, на вид как диск чёрный диаметром метров пять. Хотя другие рассказывают, что на самолет где-то похоже, потому никто вначале даже особо и не встревожился. Только среди очевидцев бывший лётчик оказался, так вот он потом сказал - за всю жизнь ничего похожего не видел. »
— Из диалога со сталкерами

Связанные задания

Интересные факты

Галерея

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
МестаБункер учёных • Вентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадки • Восточный тоннель • Градирня • Завод «Юпитер» • ЗРК «Волхов» • Карьер • Копачи • КПП • Поезд с «Теслой» • Полустанок • Склад «Долга» • Склад контейнеров • Стоянка • Цементный завод • Южный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»
Advertisement