Передать сигнал — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Включает в себя следующие подквесты:

Идти на военную базу[править | править код]

Задание выдаётся автоматически после возвращения «Компаса» Леснику. Последний скажет, что передать информацию потерянной группе наёмников можно лишь при помощи мощного передатчика. Такой имеется на базе военных. Лесник, обещав передать Шраму информацию для наёмников, когда тот доберётся до передатчика, отправляет ГГ на Военные Склады.

« На базе военных есть мощный передатчик, который позволит передать сообщение группе, застрявшей в пространственном пузыре под Лиманском. Необходимо идти на военные склады. »

Нужно просто перейти на упомянутую соседнюю локацию. После этого активируется следующий квест: «Поговорить с наёмниками».

Поговорить с наёмниками[править | править код]

Нужно отправиться на встречу с группой Хога и поговорить насчёт передачи сообщения его товарищам. Хог подтвердит, что подходящая антенна есть на военной базе. Там, по словам Хога, после выброса осталось не более пятнадцати военных, хотя и этого количества более чем достаточно для одного Шрама. Последний поэтому просит о помощи, но Хог откажется помогать сам, предложив взамен совместную операцию со «Свободой». Если Шрам имеет с ними нейтральные или дружественные отношения, то может согласиться на это. В ином случае предстоит ликвидировать отряд военных самостоятельно. Так или иначе, после окончания разговора с Хогом квест завершится, и автоматически будет выдано одно из двух заданий: или передать сигнал, или встретиться с отрядом «Свободы».

  • До этого подквеста военных на базе меньше. Сразу после разговора с Хогом там появится ещё несколько солдат. Если их уничтожить до разговора, то они всё равно появятся в полном объёме.

Встретиться с отрядом «Свободы»[править | править код]

Шраму необходимо передать сообщение заблудившимся наёмникам, используя антенну на военной базе. Но ему предстоит справиться с остатками военных. Если игрок посчитает, что в одиночку ему не справиться, он может принять предложение о совместной операции со «Свободой» (конечно, если эта группировка не враждебна) во время разговора с Хогом.

« «Свобода» готовит атаку на базу военных для того, чтобы выбить их и организовать на военных складах собственную базу. Необходимо помочь отряду «Свободы» атаковать военных. »

Закончив разговор с Хогом, при этом согласившись принять помощь со стороны «Свободы», нужно отправиться к отмеченному на карте отряду. Как только Шрам подойдёт достаточно близко ко входу на военную базу, квест автоматически будет выполнен.

  • Данный квест брать необязательно, но группа Костюка поможет уничтожить военных и облегчить прохождение.

Уничтожить военных[править | править код]

Квест выдаётся автоматически при встрече с группой Костюка.

« Уничтожить военных на базе. »

Шраму вместе с пятерыми свободовцами-мастерами противостоят около пятнадцати военных, большая часть которых находится в здании штаба в центре базы (еще пара-тройка — правее него, и снайпер на вышке также справа). Вооружены противники в большинстве своём автоматами АС-96/2, но в штабе есть несколько офицеров с «Громом-С14» и СА «ЛАВИНА». Лучшей тактикой будет ведение дальнего боя: отстреливать с моста тех солдат, что на улице (или показываются в окнах удерживаемого здания), затем переместиться в руины напротив штаба и оттуда стрелять по противникам, показывающимся в окнах (гранатами можно заставить их перемещаться по комнате). Если на улице ГГ уже никто не угрожает, он может попробовать перебить военных на первом этаже через окна в торцевых стенах (лучше — с южной стороны). Квест будет завершён, когда погибнут все враги.

  • Данный квест не появится, если не сотрудничать с группой Костюка.
  • В этой миссии очень поможет снайперская винтовка, особенно «Винтарь-ВС».
  • До начала квеста на базе есть зомбированные и всего один отряд военных, после взятия квеста все зомбированные пропадут и появятся ещё два отряда военных.
  • После передачи сообщения на базу нападут псевдособаки.
  • Лучше совместить прохождение этого квеста с выполнением задания «Вернуть предмет: Патроны 7,62х54 мм 7Н1».
  • При отстреле военных с моста стоит помнить, что на плацдарме между штабом и снайперской вышкой располагаются взрывающиеся бочки, которые можно взорвать точным выстрелом или гранатой.

Передать сигнал[править | править код]

Шраму необходимо передать сообщение в «пространственный пузырь» заблудившимся наёмникам, используя антенну на военной базе. Но ему предстоит справиться с остатками её обитателей. Если игрок при разговоре с Хогом откажется от помощи «Свободы» в зачистке военной базы, решив сделать всё сам, стартует данный квест.

« Путь к передатчику свободен. Необходимо подняться на вышку и передать координаты, которые дал Лесник, отряду наёмников, застрявшему в пространственном пузыре. »

Для того, чтобы выполнить задание, необходимо только подняться на вышку и передать радиосообщение. Это значит, что военных уничтожать необязательно. Тем не менее, можно разжиться неплохими трофеями в подконтрольном им штабе, поэтому борьба с вояками не так уж бессмысленна. Кроме того, пробраться незамеченным практически невозможно, а обойтись вообще без стрельбы невозможно, так как придется убить военного-снайпера. Всё зависит от выбора игрока. Итак, три варианта действий:

  1. Нужно, пройдя по мосту от главного входа на базу, как можно скорее снять снайпера на нужной вышке и немедленно бежать туда (на спортплощадке, через которую лежит единственный маршрут, встретятся четверо вояк с «Обоканами» — их лучше обогнуть по правому краю), передать сигнал и ретироваться.
  2. В другом случае разумнее действовать так же, как и в первом, но уже с вышки начать отстреливать врагов в зоне видимости. Тактика операции с группой Костюка здесь себя не оправдает, так как на средней дистанции враги, чьё внимание теперь уделено всецело Шраму, очень опасны.
  3. Просто перестрелять военных, находясь на некотором расстоянии.

Награда[править | править код]

Награда за квест:

Штурм базы…

Тайник Оружие Другое
С группой Костюка ТЧ-ЧН Тайник.png АС-96/2
АКМ-74/2
(если база зачищена
и обыскана)

Доступ к квесту «Встретиться с Лебедевым»
Аптечки, патроны (если база зачищена и обыскана)

Без группы Костюка Нет АС-96/2
АКМ-74/2
(если база зачищена
и обыскана)

П · О · Р
Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Сюжетные
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить фермуЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных:
Cut.png Захватить базу сталкеров
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПКCut.png Документы на базе военных
СвалкаCut.png Уничтожить «ночных охотников»Setup cs.png 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке Авоська
Тёмная ДолинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПКCut.png Найти карту миграцииCut.png Найти КПК
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
Setup cs.png 1.5.03
Вернуть предмет
Setup cs.png 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut.png КордонCut.png НИИ «Агропром»Cut.png Военные Склады
Setup cs.png 1.5.05 Найти сталкераНайти хабар погибшего сталкераНайти пропавшего сталкера
ПрочееНайти усовершенствованиеНайти друга-техника
Лого ЧН.png «Чистое небо»Усилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить фермуЗахватить подходы к тропам
Лого сталкеров.png ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
Лого бандитов.png БандитыПолучить превосходство в силеЗахватить плацдарм на СвалкеЗахватить плацдарм на КордонеЗахватить базу одиночек
Лого Свободы.png «Свобода»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до дороги к НИИ «Агропром»Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
Лого Долга.png «Долг»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до тропы к Тёмной ДолинеЗакрепиться в Тёмной ДолинеЗахватить базу «Свободы»
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса