ФЭНДОМ

Перезапустить охлаждающую установку — сюжетный квест S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Выдаётся Сахаровым. Состоит из трёх частей:

Встретиться с отрядом Левши Править

Погибшие сталкеры нашли документы, из которых явно следует, что уровень пси-излучения на заводе изменяется из-за перебоев в работе системы охлаждения в неизвестной рукотворной установке. Сахаров объясняет невнятно, но похоже, что пси-излучение растёт, когда эта самая установка перегревается. Если наладить охладительную систему, скачки должны прекратиться. Этим должен заняться Левша с его помощниками, а Шрам должен следить, чтобы им не мешали зомбированные.

Сахаров по рации скажет Левше, что к нему сейчас придёт Шрам. Нужно пойти на север от бункера к старому заводу, где сломанная кирпичная стена. Там будет ожидать группа сталкеров. Как только ГГ приблизится к группе, из-за стены выскочит снорк: можно помочь сталкерам его одолеть[Советы 1], можно не помогать, они справятся сами. После этого Левша вслух поприветствует Шрама и даст понять, что главный здесь он. Это же самое он скажет, если открыть с ним диалог. Тут на связь опять выйдет Сахаров: он сообщит, что уровень пси-излучения снизился, значит пора выдвигаться. Стартует следующий квест.

Прорваться на территорию комплекса Править

Сахаров сообщает по рации, что пси-излучение на заводе минимальное. Сталкеры двинутся туда, перепрыгнут через сломанную кирпичную стену. За стеной будет задний двор одного из корпусов, заставленный ящиками, контейнерами и всяким хламом на манер лабиринта. Там незначительный уровень пси-излучения, а сам двор кишит зомбированными. В конце лабиринта ещё одна стена, на неё надо забраться по ящикам и спрыгнуть вниз вместе со сталкерами. ГГ окажется на территории заводского комплекса, пси-излучение там сильнее, но пока переносимое без специальных средств. В проулках стоят ещё несколько зомби, лучше от них избавиться[Советы 2][Баги 1].

Левша вслух скомандует двоим сталкерам идти с ним чинить систему охлаждения, остальные должны прикрывать ремонтную группу, в том числе и Шрам. Необходимо забраться на крышу полуразрушенного корпуса и прикрывать сталкеров оттуда. Это следующий квест.

Не подпускать зомби к сталкерам на крыше Править

Шрам и ещё один сталкер из группы Левши должны занять позицию на крыше, пока остальные занимаются охлаждающей установкой. Задача ГГ — расстреливать зомби прежде, чем они доберутся до Левши и его напарника. Если есть только оружие без оптики, делать это будет очень не просто, но с оптикой выполнение задания не представит существенных проблем до истечения времени, поэтому лучше заранее позаботиться о наличии такого оружия у ГГ. Нужно продержаться 3 минуты 19 секунд, и задание будет выполнено.

Интересные факты Править

  • Не рекомендуется вступать в ряды бандитов до выполнения данного квеста, иначе отряд Левши станет для игрока враждебным.
  • В игре квеста с таким названием нет, однако так сформулировал задание Сахаров в разговоре.
  • Квесты невозможно провалить: во время встречи и в течение трёх минут девятнадцати секунд Левша и его напарник бессмертны. Также бессмертны и перекрывающие клапан сталкеры.
    • Сталкер, который залез со Шрамом на крышу, не бессмертен. Более того, его запросто могут убить.
  • Если посмотреть вниз сквозь проломленную крышу, можно увидеть одного из сталкеров за ремонтом и двоих прикрывающих его бойцов. Он перекрывает клапан.
  • Можно не убить ни одного зомби и вообще не сделать ни одного выстрела, «свалить» всю работу на сталкеров. Квесты всё равно будут выполнены, и сталкеры будут только кричать, что много зомби.
    • Но тогда во время третьего квеста Левша будет всё время бегать, стрелять и кричать, вместо того, чтобы чинить охлаждение.
    • Редко возникает баг, если помогать сталкерам в первых двух квестах, а третий проигнорировать, то одновременно, или через некоторое время после выполнения задания, Левша сообщает, что им не удалось перезапустить охлаждающую установку, и скоро грянет выброс.
  • По истечении времени все сталкеры станут смертны, и если не уничтожать зомбированных, то Левша с напарником погибнут.
  • Выжившие сталкеры после завершения квеста уйдут с завода и присоединятся к товарищам, отдыхающим на северо-востоке локации. При этом Левша, как и все остальные члены его команды, в диалоге скажет об этом Шраму, но даст понять, что хотел бы на этом с ним разойтись.
  • Возможен баг, при котором даже после выполнения задания, если не пойти на Военные Склады, а вернуться в бункер, начальная фраза Сахарова в диалоговом окне всегда будет о том, что Шрама ждёт Левша.
  • По лестнице, по которой сталкеры поднялись к установке, будут подниматься только зомбированные в экзоскелетах, а из люка на крыше сразу к ним вылезают только зомбированные военные.

Сноски Править

Советы Править

  1. После убийства снорка до завершения этого квеста лучше не сохраняться. Завершение этого квеста происходит в результате сложной последовательности скриптов: реплика Левши — диалог — реплика Сахарова — смена цели — движение сталкеров. Если в эту последовательность вмешается команда перезагрузки, какой-то из скриптов может не сработать, и квест просто не завершится. Тогда придётся только переигрывать с автосейва.
  2. Зомби в проулках комплекса можно расстрелять, но туда, где они стояли, лучше не соваться, поскольку там пси-излучение очень высокое.

Баги Править

  1. Иногда может случиться баг, и зомбированные на пути к основной части завода никак не будут реагировать на игрока и группу Левши.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Сюжетные
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных:
Cut Захватить базу сталкеров
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПК (Семён Овечко)Cut Документы на базе военных
СвалкаCut Уничтожить «ночных охотников»Setup cs 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке Авоська
Тёмная ДолинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПК (Отшельник)Setup cs 1.5.05 Найти хабар погибшего сталкераSetup cs 1.5.05 Найти пропавшего сталкераCut Найти карту миграцииCut Найти КПК (Айдар)
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
Setup cs 1.5.03
Вернуть предмет
Setup cs 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut КордонCut НИИ «Агропром»Cut Военные Склады
ПрочееНайти усовершенствование
Лого ЧН «Чистое небо»Отправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
Лого сталкеров ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
Лого бандитов БандитыПолучить превосходство в силеЗахватить плацдарм на СвалкеЗахватить плацдарм на КордонеЗахватить базу одиночек
Лого Свободы «Свобода»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до дороги к НИИ «Агропром»Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
Лого Долга «Долг»Обезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеДобраться до тропы к Тёмной ДолинеЗакрепиться в Тёмной ДолинеЗахватить базу «Свободы»
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса