ФЭНДОМ

Перезапустить охлаждающую установку — сюжетный квест S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Выдаётся Сахаровым. Состоит из трёх частей:

Встретиться с отрядом Левши Править

Погибшие сталкеры нашли документы, из которых явно следует: пси-излучение на заводе скачет из-за перебоев в работе системы охлаждения при какой-то рукотворной установке. Сахаров объясняет невнятно, но похоже, что пси-излучение растёт, когда эта самая установка перегревается. Если наладить охладительную систему, скачки должны прекратиться. Этим будет заниматься Левша с его помощниками, а Шрам должен следить, чтобы им не мешали зомбированные.

Сахаров по рации скажет Левше, что к нему сейчас придёт Шрам. Нужно пойти на север от бункера к старому заводу, где сломанная кирпичная стена. Тут сталкеры и ждут. Как только Вы подойдёте, из-за стены выскочит снорк. Можете помочь сталкерам его одолеть, можете не помогать, они справятся сами. После этого Левша вслух поприветствует Вас и даст понять, что главный здесь он. Это же самое он скажет, если открыть с ним диалог. Тут на связь опять выйдет Сахаров: он сообщит, что пси-излучение упало, значит пора бежать. Стартует следующий квест.

  • После убийства снорка до завершения этого квеста лучше не сохраняться. Завершение этого квеста происходит в результате сложной последовательности скриптов: реплика Левши — диалог — реплика Сахарова — смена цели — движение сталкеров. Если в эту последовательность вмешается команда перезагрузки, какой-то из скриптов может не сработать, и квест просто не завершится. Тогда придётся только переигрывать с автосейва.

Прорваться на территорию комплекса Править

Сахаров сообщает по рации, что пси-излучение на заводе минимальное. Сталкеры двинутся туда, перепрыгнут через сломанную кирпичную стену. За стеной будет задний двор одного из корпусов, заставленный ящиками, контейнерами и всяким хламом на манер лабиринта. Там незначительный уровень пси-излучения, а сам двор кишит зомбированными. В конце лабиринта ещё одна стена, на неё надо забраться по ящикам и спрыгнуть вниз вместе со сталкерами. Вы окажетесь на территории заводского комплекса, пси-излучение там сильнее, но пока терпимое без специальных средств. В проулках стоят ещё несколько зомби, лучше от них избавиться, пока они не обратили на Вас внимание.

Левша вслух скомандует двоим сталкерам идти с ним чинить охлаждение, остальные прикрывают, в том числе и Шрам. Вам надо забраться на крышу полуразрушенного корпуса и прикрывать сталкеров оттуда. Это следующий квест.

  • Зомби в проулках комплекса можно расстрелять, но туда, где они стояли, лучше не соваться: там пси-излучение очень высокое.
  • Иногда может случиться баг, и зомбированные на пути к основной части завода никак не будут реагировать на игрока и группу Левши.

Не подпускать зомби к сталкерам на крыше Править

Шрам и ещё один сталкер из группы Левши должны занять позицию на крыше, пока остальные занимаются охлаждающей установкой. Задача ГГ — расстреливать зомби прежде, чем они доберутся до Левши и его напарника. Если есть только оружие без оптики, делать это будет очень непросто, но с оптикой выполнение задания не представит существенных проблем до истечения времени. Нужно продержаться 3 минуты, 19 секунд, и задание будет выполнено.

  • С завершением квеста стартует следующий: «Идти в Рыжий лес», не представляющий особой сложности.
  • Данному квесту предшествует квест «Следовать за сталкером на крышу ангара».

Интересные факты Править

  • Не рекомендуется вступать в ряды бандитов до выполнения данного квеста, иначе отряд Левши станет для игрока враждебным.
  • В игре квеста с таким названием нет, однако так сформулировал задание Сахаров в разговоре.
  • Квесты невозможно провалить: во время встречи и в течение 3 минут, 19 секунд Левша и его напарник бессмертны. Также бессмертны и перекрывающие клапан сталкеры.
    • Сталкер, который залез с нами на крышу, не бессмертен. Более того, его запросто могут убить.
  • Если посмотреть вниз сквозь проломленную крышу, можно увидеть одного из сталкеров за ремонтом и двоих прикрывающих его бойцов. Он перекрывает клапан.
  • Можно не убить ни одного зомби и вообще не сделать ни одного выстрела, «свалить» всю работу на сталкеров. Квесты всё равно будут выполнены, и сталкеры не будут на Вас ругаться, только кричать, что много зомби.
    • Но тогда во время третьего квеста Левша будет всё время бегать, стрелять и кричать, вместо того, чтобы чинить охлаждение.
  • По истечении времени все сталкеры станут смертны, и если не уничтожать зомбированных, то Левша с напарником погибнут.
    • Сохранить им жизнь непросто, даже если прилежно выполнять задание по отстрелу зомби.
  • Выжившие сталкеры после завершения квеста уйдут с завода и присоединятся к товарищам, отдыхающим на северо-востоке локации. При этом Левша, как и все остальные члены его команды, в диалоге скажет об этом Шраму, но даст понять, что хотел бы на этом с ним разойтись.
    • Когда они придут в лагерь, диалоги с ними будут аналогичны диалогам с любыми вольными сталкерами на Янтаре.
    • Возможен баг, при котором даже после выполнения задания (если не пойти на Военные склады, а вернуться в бункер) начальная фраза Сахарова в диалоговом окне всегда будет о том, что Шрама ждет Левша.
  • По лестнице, по которой сталкеры поднялись к установке, будут подниматься только зомбированные в экзоскелетах, а из люка на крыше сразу к ним вылезают только зомбированные военные.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Сюжетные квесты
«Чистое небо»Пообщаться с барменомПоговорить с ЛебедевымПомочь форпостуДоговориться с Лебедевым о взаимопомощиОтправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
На стороне одиночек: Вернуть хабар торговцу
На стороне военных: Cut Захватить базу сталкеров
Поиск КлыкаПолучить информацию от диггера-посланника (Убить слепых псов) • Отправиться за Клыком в Тёмную долинуНайти базу «Свободы»Убить пси-собаку: Чахлая стоянкаДоставить боеприпасы на форпостПомочь «Свободе» уничтожить наемниковДогнать Клыка
ФиналВывести из строя пси-защиту Стрелка
Особые побочные квесты
КордонПомочь сталкеруСпасти брата из пленаНайти КПК (Семён Овечко)Cut Документы на базе военных
СвалкаCut Уничтожить «ночных охотников»ЧН 1.5.04 Вернуть свои вещи
На стороне одиночек: Найти КПК (Дикий Напр)Принести Авоське две тысячиШтурм КонцлагеряЗабрать добычу из тайника
На стороне бандитов: Убрать человека по кличке АвоськаУбрать Контрабандиста и диггеровЗанять Барахолку вместе с бандитамиЗабрать ствол из тайника в аномалии
Тёмная долинаОтветить на сигнал SOS
НИИ «Агропром»Помочь сталкерамНайти КПК (Отшельник)ЧН 1.5.05 Найти хабар погибшего сталкераЧН 1.5.05 Найти пропавшего сталкераCut Найти карту миграцииCut Найти КПК (Айдар)
Рыжий лесОхранять сталкеров на пути к аномальной зоне
Квесты-поиски
ЧН 1.5.03
Вернуть предмет
ЧН 1.5.03
Принести предметы
БолотаCut КордонCut НИИ «Агропром»Cut Военные склады
ПрочееНайти усовершенствование (группа квестов)
«Чистое небо»Отправиться с проводником на БолотаУсилить присутствие «Чистого неба» на БолотахЗахватить базу ренегатовЗахватить подходы к тропам
ОдиночкиПолучить превосходство в силеОбезопасить тропы со СвалкиЗакрепиться на СвалкеЗахватить базу бандитов
БандитыПолучить превосходство в силе • Захватить плацдарм на Свалке • Захватить плацдарм на Кордоне • Захватить базу одиночек
«Свобода»Обезопасить тропы со Свалки • Закрепиться на Свалке • Добраться до дороги к НИИ «Агропром» • Укрепиться возле НИИ «Агропром»Захватить базу «Долга»
«Долг»Обезопасить тропы со Свалки • Закрепиться на Свалке • Добраться до тропы к Тёмной долине • Закрепиться в Тёмной долине • Захватить базу «Свободы»
Серии квестовУничтожить противника (серия квестов)Захватить (серия квестов)Прийти на помощь (серия квестов)Защитить лагерь (серия квестов)
Защита/Уничтожение лагеря
ЗащитаЗащитить патруль: Автобусная остановка
Прочие квесты
ПоощренияПолучить награду
ВыбросСпрятаться от выброса