ФЭНДОМ

Переменное пси-излучение — квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Aquote1 Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и предполагают, что это артефакт. Aquote2

Получение квеста Править

Квест можно получить у Германа, в бункере учёных. Для получения задания необходимо иметь при себе экипировку с пси-защитой, иначе ученый откажется давать задание.

Прохождение квеста Править

Встречаемся с группой Тополя, потом выдвигаемся к тоннелю, западнее градирни. Заходим внутрь, здесь будет три-четыре зомбированных, можно убить их самому, однако с этим легко справляется группа Топопя. Потом, немного поблуждав среди «электр», находим артефакт. По коридорам летает шаровая молния. Как только возьмёте артефакт, сразу выбегайте, не обращая ни на кого внимания, бегите направо прямо к контролёру и уничтожайте его, пока он не взял группу под контроль. После поговорите со сталкерами — они Вас отблагодарят. Затем идите в бункер учёных.

Награда Править

Группа Тополя... Деньги Другое
Жива 6000 RU Тайник
Мертва 6000 RU квест «Исследовательская группа»

Советы Править

  • Остерегайтесь аномалии «Тесла».
  • В комнате с аномалией есть тайник под контейнером.
  • Если быстро убить контролёра, то группа Тополя не станет врагами. Для уровня сложности «мастер» наиболее актуальны РПГ-7у или гаусс-пушка.
  • Можно «отвлечь» контролёра после взятия изолятора от себя и от группы. Нужно сохраниться и зайти снова. Монстр хотя бы временно потеряет ГГ и группу из виду. Будет чудесно, если мимо него пройдёт отряд сталкеров или будет лежать любой труп — контролёр увлечётся ими, и его можно убить без ущерба для себя. Однако стоит помнить про пленённую им группу Тополя.
  • Контролера можно быстро убить если подбежать к нему и медленно отходя стрелять из дробовика в голову, вблизи он не может атаковать пси-излучением.
  • Если Вы проходили эту локацию до задания, ни в коем случае не берите артефакт, пройдя через дверь (обойдите локацию заново). Если вы возьмёте артефакт, пройдя через дверь, то контролёр может не заспауниться, а группа Тополя станет зомбированной.

Интересные факты Править

  • Герман не выдаст данный квест, если у Вас нет костюма или шлема с хорошей пси-защитой.
  • Существует баг, при котором контролер не спаунится, но группа Тополя все равно станет зомбированной.
  • После поднятия артефакта пси-излучение исчезнет.
  • До взятия квеста в тоннеле нет ни пси-излучения, ни артефакта.
  • Если после получения квеста пойти в тоннель самому, не разговаривая с Тополем, артефакт в тоннеле не появится, однако пси-излучение и зомбированные будут присутствовать.
  • После выполнения квеста в тоннеле начнут спауниться контролёры. Также после выполнения квеста здесь можно будет найти бойцов группировки «Долг» или «Свобода», которые сражаются с мутантами или с бойцами враждебной группировки.
  • Если спрятаться за чем-нибудь и не стрелять в контролёра (или погибнуть и наблюдать за поведением мутанта после смерти), то он будет атаковать членов группы Тополя в ближнем бою.
  • Если не поговорить с Тополем после выхода из тоннеля сразу, то группа отправится в бункер сама, и поговорить с Тополем можно будет только у самого бункера.
  • Если убить группу Тополя до квеста, то на выходе из комнаты нападут тушканы, о которых говорит Тополь.
  • Если убить группу Тополя до выполнения квеста, Герман выразит сожаление и пошлёт ГГ одного.
  • Если начать стрелять во взятую под контроль группу, сталкеры встанут и откроют огонь по Вам так, как будто контролёра нет (правда, это не исключает их дальнейшего превращения в зомби).
  • Бывает, что вся группа Тополя становится зомбированными, кроме одного члена группы (он стоит в глубине тоннеля).
  • Это единственный случай во всей серии игр, когда сталкер может стать зомбированным.
  • Группа Тополя после воздействия контролера будет вести себя как обычные сталкеры с обычной сталкерской репликой, но бойцы враждебны к ГГ.
  • Получив от Дегтярёва квестовый артефакт, учёные поместят его в одну из капсул в своей лаборатории.
  • Контролёра можно не убивать, а просто убежать и направляться к бункеру учёных. В этом случае Дегтярёв скажет, что группу одолел контролёр.

Галерея Править

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс