ФЭНДОМ

«Переменное пси-излучение» — квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание Править

« Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и предполагают, что это артефакт. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Получение квеста Править

Квест можно получить у профессора Германа, в бункере учёных. Для получения задания необходимо иметь при себе экипировку с пси-защитой, иначе учёный откажется давать задание.

Прохождение квеста Править

Необходимо встретиться с группой Тополя и отправиться к тоннелю, западнее градирни. Внутри тоннеля будет три-четыре зомбированных, можно убить их самому, однако с этим легко справляется группа Топопя. Требуется отыскать вход в комнату со старым оборудованием, в которой нужно найти артефакт. Искомый предмет будет находиться в самой дальней части комнаты. за старыми стеллажами, на пути к которым придётся, с помощью болтов или детектора «Сварог», отыскать безопасный путь через скопление аномалий «электра». По коридорам летает шаровая молния. Как только будет взят артефакт, нужно сразу выбегать через металлическую дверь, и, свернув направо, необходимо быстро уничтожить контролёра, пока он не взял группу под контроль. После, поговорив со сталкерами и получив их благодарность, можно возвращаться в бункер учёных.

Награда Править

Группа Тополя... Деньги Другое
Жива 6000 RU Тайник
Мертва 6000 RU Квест «Исследовательская группа»

Советы Править

  • Необходимо остерегаться аномалии «Тесла».
  • Если быстро убить контролёра, то группа Тополя не станет врагами. Для уровня сложности «мастер» наиболее актуальны РПГ-7у или Гаусс-пушка.
  • Можно «отвлечь» контролёра, после взятия изолятора, от себя и от группы. Нужно сохраниться и зайти снова. Монстр хотя бы временно потеряет ГГ и группу из виду. Будет чудесно, если мимо него пройдёт отряд сталкеров или будет лежать любой труп — контролёр увлечётся ими, и его можно убить без ущерба для себя. Однако не следует забывать про пленённую им группу Тополя.
  • Контролера можно быстро убить если подбежать к нему и медленно отходя стрелять из дробовика или автоматического оружия без сильной отдачи в голову — вблизи он не может атаковать пси-излучением.
  • Если данное место было посещено игроком до взятия задания, то ни в коем случае не следует брать артефакт, пройдя через металлическую дверь, которая уже была ранее открыта. Необходимо снова пройти через комнату с аномалиями и после этого поднять артефакт, в противном случае контролёр может не появиться, а группа Тополя станет зомбированной.

Интересные факты Править

  • Герман не выдаст данный квест, если у ГГ нет костюма или шлема с хорошей пси-защитой.
  • После поднятия артефакта пси-излучение исчезнет.
  • До взятия квеста в тоннеле нет ни пси-излучения, ни артефакта.
  • Если после получения квеста пойти в тоннель самому, не разговаривая с Тополем, артефакт в тоннеле не появится, однако пси-излучение и зомбированные будут присутствовать.
  • После выполнения квеста в тоннеле начнут появляться контролёры. Также после выполнения квеста здесь можно будет найти бойцов группировки «Долг» или «Свобода», которые сражаются с мутантами или с бойцами враждебной группировки.
  • Если спрятаться за чем-нибудь и не стрелять в контролёра (или погибнуть и наблюдать за поведением мутанта после смерти), то он будет атаковать членов группы Тополя в ближнем бою.
  • Если не поговорить с Тополем после выхода из тоннеля сразу, то группа отправится в бункер сама, и поговорить с Тополем можно будет только у самого бункера.
  • Если убить группу Тополя до квеста, то на выходе из комнаты нападут тушканы, о которых говорит Тополь.
  • Если убить группу Тополя до выполнения квеста, Герман выразит сожаление и пошлёт ГГ одного.
  • Если начать стрелять во взятую под контроль группу, сталкеры встанут и откроют огонь по ГГ так, как будто контролёра нет (правда, это не исключает их дальнейшего превращения в зомби).
  • Бывает, что вся группа Тополя зомбируется кроме одного члена группы (он стоит в глубине тоннеля).
  • Это единственный случай во всей серии игр, когда NPC может стать зомбированным на глазах у игрока.
  • Группа Тополя после воздействия контролёра будет вести себя как обычные сталкеры с обычной сталкерской репликой, но бойцы могут стать враждебны к ГГ.
  • Контролёра можно не убивать, а просто убежать и направляться к бункеру учёных. В этом случае Дегтярёв скажет, что группу одолел контролёр.
  • Детектор реагирует на артефакт только во время миссии.

Галерея Править

П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс