ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Переменное пси-излучение» — квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

« Обследовать туннель в поисках некоего аномального образования. Учёные считают, что у переменного пси-поля есть источник и предполагают, что это артефакт. »

Получение квеста

Квест можно получить у профессора Германа, в бункере учёных. Для получения задания необходимо иметь при себе экипировку с пси-защитой, иначе учёный откажется давать задание.

Прохождение квеста

Необходимо встретиться с группой Тополя и отправиться к тоннелю, западнее градирни. Внутри тоннеля будет три-четыре зомбированных, можно убить их самому, однако с этим легко справляется группа Топопя. Требуется отыскать вход в комнату со старым оборудованием, в которой нужно найти артефакт. Искомый предмет будет находиться в самой дальней части комнаты. за старыми стеллажами, на пути к которым придётся, с помощью болтов или детектора «Сварог», отыскать безопасный путь через скопление аномалий «электра». По коридорам летает шаровая молния. Как только будет взят артефакт, нужно сразу выбегать через металлическую дверь, и, свернув направо, необходимо быстро уничтожить контролёра, пока он не взял группу под контроль. После, поговорив со сталкерами и получив их благодарность, можно возвращаться в бункер учёных.

Награда

Группа Тополя... Деньги Другое
Жива 6000 RU Тайник
Мертва 6000 RU Квест «Исследовательская группа»

Советы

  • Необходимо остерегаться аномалии «Тесла».
  • Если быстро убить контролёра, то группа Тополя не станет врагами. Для уровня сложности «мастер» наиболее актуальны РПГ-7у или Гаусс-пушка.
  • Можно «отвлечь» контролёра, после взятия изолятора, от себя и от группы. Нужно сохраниться и зайти снова. Монстр хотя бы временно потеряет ГГ и группу из виду. Будет чудесно, если мимо него пройдёт отряд сталкеров или будет лежать любой труп — контролёр увлечётся ими, и его можно убить без ущерба для себя. Однако не следует забывать про пленённую им группу Тополя.
  • Контролера можно быстро убить если подбежать к нему и медленно отходя стрелять из дробовика или автоматического оружия без сильной отдачи в голову — вблизи он не может атаковать пси-излучением.
  • Если данное место было посещено игроком до взятия задания, то ни в коем случае не следует брать артефакт, пройдя через металлическую дверь, которая уже была ранее открыта. Необходимо снова пройти через комнату с аномалиями и после этого поднять артефакт, в противном случае контролёр может не появиться, а группа Тополя станет зомбированной.

Интересные факты

  • Герман не выдаст данный квест, если у ГГ нет костюма или шлема с хорошей пси-защитой.При этом улучшенный противогаз, дающий почти максимальную пси-защиту, по какой то причине не считается.
  • После поднятия артефакта пси-излучение исчезнет.
  • До взятия квеста в тоннеле нет ни пси-излучения, ни артефакта.
  • Если после получения квеста пойти в тоннель самому, не разговаривая с Тополем, артефакт в тоннеле не появится, однако пси-излучение и зомбированные будут присутствовать.
  • Если до взятия квеста прийти в тоннель и открыть металлическую дверь, то во время квеста она будет закрыта, даже несмотря на то, что её заклинит. Вероятно разработчики не хотели, чтобы игроки срезали путь.
  • После выполнения квеста в тоннеле начнут появляться контролёры. Также после выполнения квеста здесь можно будет найти бойцов группировки «Долг» или «Свобода», которые сражаются с мутантами или с бойцами враждебной группировки.
  • Если спрятаться за чем-нибудь и не стрелять в контролёра (или погибнуть и наблюдать за поведением мутанта после смерти), то он будет атаковать членов группы Тополя в ближнем бою.
  • Если не поговорить с Тополем после выхода из тоннеля сразу, то группа отправится в бункер сама, и поговорить с Тополем можно будет только у самого бункера.
  • Если убить группу Тополя до квеста, то на выходе из комнаты нападут тушканы, о которых говорит Тополь.
  • Если убить группу Тополя до выполнения квеста, Герман выразит сожаление и пошлёт ГГ одного.
  • Если начать стрелять во взятую под контроль группу, сталкеры встанут и откроют огонь по ГГ так, как будто контролёра нет (правда, это не исключает их дальнейшего превращения в зомби).
  • Бывает, что вся группа Тополя зомбируется кроме одного члена группы (он стоит в глубине тоннеля).
  • Это единственный случай во всей серии игр, когда NPC может стать зомбированным на глазах у игрока.
  • Группа Тополя после воздействия контролёра будет вести себя как обычные сталкеры с обычной сталкерской репликой, но бойцы могут стать враждебны к ГГ.
  • Контролёра можно не убивать, а просто убежать и направляться к бункеру учёных. В этом случае Дегтярёв скажет, что группу одолел контролёр.
  • Детектор реагирует на артефакт только во время миссии.

Галерея

Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкат • Путь на плато • Места эвакуации • Чёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в Припять • Припять-1
Помощь военнымИзделие № 62 • Пропавшая разведгруппа • Скопление «Монолита» • Пропавший часовой • Лаборатория X8 • Разговор с глазу на глаз • Радиопомехи • Неизвестный • Эвакуация
Побочные
ЗатонБезопасное место • Странное явление • В поисках Сороки • Карты местности • Путь на плато • Три товарища • Исчезновение сталкеров • Логово кровососов • Лагерь наёмников • Припасы • Недоступный тайник • Репутация • Охота на химеру • Заманчивый бизнес • Особый заказ • Артефакты на заказ
На чьей-либо стороне: Наезд • Сделка • Тёмный бизнес • Компас
Окрестности «Юпитера»Радиотехника • Долги • Копачи • Контракт с учёными • Беспилотный разведчик • Кража
На чьей-либо стороне: Заложник • В поисках Сороки (Чужие заслуги • Возмездие) • Склад «Долга» • Выживший «Монолит» • История «Долга»
Убийство мутантов: Охота • Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение • Переменное пси-излучение • Исследовательская группа • Исследование аномалий • Аномальная активность • Гипотеза • Последние разработки • Охрана учёных • Оазис
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструменты • Выброс
Advertisement