ФЭНДОМ

АннотацияПравить

« Реальный пацан Толик добился своего: попал в Зону, прошёл «прописку» в бригаде Гены Торца и рассчитывал на сладкую жизнь. А что? Знай обирай сталкеров, греби артефакты, вали мутантов. Но дела у бригады идут неважно. Да тут ещё обосновавшемуся на Свалке Корейцу удалось наконец объединить сталкеров-одиночек и дать отпор бандитам. В разгар боя вмешались военные — так что мало не показалось ни честным мужикам, ни мародёрам. Зато Толик в итоге нашёл для бригады знатный схрон — заброшенную секретную лабораторию. Научники из этих мест ушли, но результат их экспериментов остался - и никто из банды Торца не может себе вообразить, с чем им предстоит столкнуться в ближайшем будущем… А сталкеру Слепому опять не удалось завязать: Гоше Карому, хозяину гостиницы «Звезда», понадобилась помощь. Карый просит Слепого в последний раз наведаться в Зону и припрятать там до лучших времен пакет с компроматом на одну важную шишку в погонах. Важная шишка тоже не дремлет — на Слепого объявлена охота… »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Краткое содержание Править

Вместо эпиграфа Править

Сталкера Петрова спросили, почему он никогда не ходит к Четвёртому энергоблоку. "Там слишком людно", - ответил Петров.

Глава 1

Толику, за определённую суммы, Чардаш (мелкая сошка в криминальной иерархии) обещает устроить «прыжок» через Периметр. Сумев собрать первый взнос Толик отдаёт пачку купюр Чардашу, который принимает её и снабжает Толика тяжёлым рюкзаком – посылкой для Гены Торца. Толика в кузове грузовика ввозят в Зону, где он добирается до лагеря бригады Торца. Бригада же состояла из: Будды (молодой, рыхлый, толстый, с мятым лицом ученик философского факультета, бросивший обучение); Коляна и Груза (тощие, сутулые, молчаливые, с одинаковыми тусклыми глазами и заострёнными чертами лица); Мистера (рослый огненно-рыжий паренёк, который дезертировал из международного миротворческого контингента); Сани Животного (следопыт группы Торца) и самого Торца (крепкий мужчина, бывший спортсмен). На следующий день случилось первое дело толика - после короткого боя Саня Животное, обратил внимание на Толика, который держал обрез как скрипку, за что и получил свою кличку. Скрипач. Спустя некоторое время, Саня Животное примчался в лагерь с вестями о приближении вояк. Бригада начала собираться в путь.

Глава 2

Карый - хозяин гостиницы "Звезда" просит Слепого в последний раз сходить в Зону и припрятать там компромат на оду большую шишку. После недолгого разговора Слепой соглашается. Наутро Карый разбудил Слепого и подвёз к Периметру. Благодаря манку они устроили прорыв и Слепому удалось проникнуть в Зону. Карый же инсценировал свою смерь, подорвав машину.

Глава 3

Бригада Торца собиралась в путь, они должны были продвигаться к Янтарю. По путина на них напал кабан и убил Груза. После стычки с кабаном, на хвост бригаде сели сталкеры, под предводительством Корейца (авторитета среди сталкеров на свалке). Бригада приняла решение залечь на холме и ждать перестрелки. Спустя несколько минут, прилетел военный вертолёт и разогнал как сталкеров, так и бандитов. Толик пустился наутёк, после чего, бродил весь день, а к вечеру потерял равновесие около жарки, поскользнулся и, ударившись о что-то твёрдое, потерял сознание.

П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Луне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература