ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Заливчик за цементным заводом. В этом месте залив превратился в жуткое вонючее болото, там полно «газировок» в воде. Хотя какая там уже вода — почти сплошная кислота. Артефакты там находили, но говорят, что это место монстрам очень нравится. »

Плавни — скопление химических аномалий около цементного завода в окрестностях «Юпитера».

Описание

« Иду к аномалии «Плавни», артефакты искать. Антидот у меня есть... тут главное другое: чтобы монстры не беспокоили. »
— Из диалога со сталкерами в окрестностях завода «Юпитер»

Небольшой мелководный участок водоёма, являющегося частью сточного озера цементного завода. Визуально аномалия не имеет чёткой границы. Отличительным признаком является наличие в воде ярко-зелёных пятен и стелящегося над водой кислотного тумана, генерируемого «Газировками».
Обилие камышей могут скрывать болотных кровососов, которые обитают неподалёку. Задание на их уничтожение Дегтярёву поручает Зверобой:

« В «Плавнях», за цементным заводом, видели стаю болотных кровососов. Пока те вроде бы из своего болота не вылезают, но местные сталкеры хотят увериться, что и не вылезут. »
— Зверобой

По сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Дегтярёв должен разместить сканер аномальной активности в некоторых аномальных скоплениях для сбора статистики о количестве порождаемых артефактов - «Плавни» в их числе.
Так же по просьбе Учёных он же должен прикрывать группу Тополя во время замеров. Работа детекторов привлечёт около двух десятков плотей и кабанов, которые атакуют группу:

« - Хочу добавить, что проведение замеров явно привлекло внимание мутантов и зомбированных. Пришлось потрудиться, чтобы отбиться от них.

- Надо же, как любопытно!.. Вы говорите, реагировали на проведение замеров? Что же, в таком случае гипотеза Озёрского про телепатическое восприятие мутантами разнотипных полей получает дополнительное подтверждение...

»
— Из разговора Дертярёва и профессора Германа

Связанные квесты

Интересные факты

  • Поиск артефактов, в отличии от других аномальных скоплений, облегчен из за того, что на воде видна их траектория перемещения.

Галерея

Аномалии в серии S.T.A.L.K.E.R.
ГравитационныеТрамплин • Воронка • Карусель • Cut.pngКомариная плешь • Лифт • Cut.pngМясорубка
ТермическиеЖарка • Комета • Пар
ЭлектрическиеЭлектра • Тесла • zone_emi • Cut.pngzone_sarcofag
ОрганическиеЖгучий пух • Cut.pngРжавые волосы
Пси-аномалииПси-поле
Глобальные явленияРадиация • Выброс (Большой выброс)
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)Аномалии S.T.A.L.K.E.R. 2
МестаБункер учёных • Вентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадки • Восточный тоннель • Градирня • Завод «Юпитер» • ЗРК «Волхов» • Карьер • Копачи • КПП • Поезд с «Теслой» • Полустанок • Склад «Долга» • Склад контейнеров • Стоянка • Цементный завод • Южный тоннель • «Янов» (Жилище Зулуса) • Лагеря окрестностей «Юпитера»
АрхианомалииАномальная роща • «Бетонная ванна» • «Битум» • «Пепелище» • «Плавни»
Advertisement