ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
В игре История разработки
« Эти — самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но если на них нападёшь, будут защищаться. <...> »
— Фрагмент из диалога с Гонтой

Плоть — мутировавшие до неузнаваемости свиньи, одни из самых безобидных мутантов в Зоне.

Общие сведения

« Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют плотью — один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, плоть всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. »

Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги — заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Кости утолщены, поэтому из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Плоти обладают высокой степенью регенерации, что позволяет им быстро восстанавливаться после ранений. Несмотря на всеядность, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к растительноядным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют — один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях, а третьим глазом плоть может «чувствовать запах», как сказал известный учёный Сахаров.

Свиньи тоже подверглись мутациям, равно как и все другие организмы в Зоне. Новая экологическая обстановка характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов. Генетическая информация данного организма была подвержена существенному влиянию мутагенов. Были затронуты гены, контролирующие основные жизненные процессы и пути метаболизма, отчего сильно поменялся фенотип животного.

После убийства мутанта можно обнаружить «глаз плоти», представляющий определённый интерес для учёных. Также эта часть тела мутанта считается своеобразным деликатесом у сталкеров, о чём можно узнать от Бармена в баре «100 рентген».

Образ жизни и поведение

Плоти пасутся небольшими группами, ведут себя не агрессивно, но, если их много, готовы защищаться. Любят устраивать засады, затаившись в кустах, но охотятся они только когда голодны. Как и все создания Зоны, умеют обходить аномалии, но в панике вполне могут влететь в ловушку. Довольно трусливы, в одиночку не представляет опасности, однако, сбившись в стаю, могут представлять серьёзную опасность для сталкера. Часто пасутся вместе с кабанами, конфликтуют с псами, с более сильными мутантами не сражаются (да и зачастую не встречаются). Если плоти в большинстве, они и сами могут атаковать, и тут нерасторопным хищникам может прийтись туго. Если напасть на плотей — они начнут носиться вокруг и сбивать с толку. Будут неожиданно бить с разных сторон, спонтанно контратаковать. Лучший совет — убить нескольких, тогда плоти в панике скроются. Так же желательно прижаться спиной к забору или валуну, что позволит избежать окружения. Если в стае есть кабаны — убивать нужно сначала их: следует уклоняться от их атак и бить в спину. Против таких стай подойдут дробовики и автоматы, против пары-тройки особей можно использовать пистолет. Во время охоты есть смысл начинать наступление с гранаты.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Из-за биологической близости нередко бродят с кабанами. Зачастую дерутся с псами за территорию, но могут и уживаться с ними в относительной близости. Легко подчиняются контролёрам, вследствие отсутствия ментальной защиты. Плоти будут защищать своё логово от одиночных сталкеров, но при появлении большой группы, скорее всего, убегут.

Подвиды

Лесная, степная и болотная плоти. Лесные плоти почти не отличаются от своих степных собратьев, чего не скажешь о болотной: её сразу можно выделить по тонному окрасу и волдырям на морде.

Местонахождение

  • Повсеместно на локациях Затон и Окрестности «Юпитера».
  • Стадо появляется по скрипту на вертолётных площадках после обыска вертолёта «Скат-1».

  • Интересные факты

    • Существует информация о том, что во время разработки первоначального концепт-арта это существо должно было называться «шика». Также едва заметная надпись на концепт-арте мутанта гласит «кость». По-видимому, из-за вида её конечности (которая на концепте всё же немного отличается от релизного варианта).
    • Судя по всему, мясо плоти съедобно, но вкусовые качества неизвестны.

    Галерея

    Варианты визуалов

    ТЧ и ЧН

    Плоть1тч.png Плоть2тч.png

    ЗП

    Плоть1.png не используется

    Разное

    Просмотр этого шаблона
    Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
    Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
    S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
    S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
    Отмененные мутантыБаюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Псевдочеловек • Фантазм
    Advertisement