ФЭНДОМ

« Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют «плотью» — один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, «плоть» всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера. »
Энциклопедия
— {{{автормал}}}
« Эти — самые безобидные из мутантов. Стараются держаться подальше от сталкеров, но если на них нападешь, будут защищаться. Опаснее, если среди плотей попадется кабан. Зверюга на триста кило весом — это тебе не игрушки! Старайся во время охоты не оказаться на пути его разбега. С другой стороны, инерция у него тоже ого-го: сам понимаешь, такая туша мгновенно развернуться не может. Получается, уворачиваешься от него — и дробью!.. »
Гонта
— {{{автормал}}}

Плоть — мутировавшие до неузнаваемости свиньи, одни из самых безобидных мутантов в Зоне.

Общие сведения Править

Передние конечности превратились в насекомоподобные ноги — заточенные зубастые «пилы», которыми плоть пользуется для выкапывания кореньев, разрывания падали, атаки и обороны. Кости утолщены, поэтому из-за большого веса скелета плоти часто нужно отдыхать. Плоти обладают высокой степенью регенерации, что позволяет им быстро восстанавливаться после ранений. Несмотря на всеядность, внутреннее строение плоти по-прежнему приближено к растительноядным, а не хищным животным. Желудок хорошо растягивается и долго переваривает пищу из-за нерегулярного питания. Глаза плоти тоже эволюционируют — один постепенно уменьшается (но не исчезает совсем), второй приобрёл способность быстро вращаться в разных направлениях, а третьим глазом плоть может «чувствовать запах», как сказал известный учёный Сахаров.

Эволюция Править

Свиньи тоже подверглись мутациям, равно как и все другие организмы в Зоне. Новая экологическая обстановка характеризуется повышенной активностью новых факторов окружающей среды, в том числе и многочисленных мутагенных факторов. Действуя комплексно, физические, химические, биологические и аномальные мутагенные факторы приводят к новым типам мутаций, которые затрагивают все уровни организации наследственного материала организмов — ДНК. В разных частях Зоны активность некоторых факторов варьируется, как следствие, мы можем наблюдать большое разнообразие проявлений мутационного процесса. Одним из ярчайших примеров может послужить «плоть» — мутировавшая домашняя свинья (Sus Domestica). Можно с уверенностью сказать, что генетическая информация данного организма была подвержена существенному влиянию мутагенов. Были затронуты гены, контролирующие основные жизненные процессы и пути метаболизма, отчего сильно поменялся фенотип животного. Само существование этого мутанта является большим чудом, так как большинство мутаций ведут к летальному исходу.

Внешний покров Править

Внешние покровы уплотнены и характеризуются наличием нескольких дополнительных слоёв видоизменённого эпидермиса. На поперечных микросрезах хорошо выделяется дополнительный слой клеток. Сильно утолщённый и ороговевший блестящий слой указывает на повышенный репродуктивный потенциал эпителиоцитов. На микрофотографиях хорошо видны недифференцированные эпителиоциты. Этим, возможно, объясняются регенерационные возможности кожных покровов этих мутантов. Особенно хочется отметить, что структура кератина — основного строительного белка — заметно изменилась, его механические параметры повысились. В поверхностных слоях хорошо различимы вкрапления костной ткани — своеобразные пластинки. Функция их скорее защитная. 

Ткани на конечностях тоже изменились: постепенно относительно мягкая ткань копыт замещается костной тканью. Раздвоение копыта теперь представлено одним длинным костяным наростом, который мутант может использовать для нападения.

Образ жизни и поведение Править

Плоти пасутся небольшими группами, ведут себя не агрессивно, но, если их много, готовы защищаться. Любят устраивать засады, затаившись в кустах, но охотятся они только когда голодны. Из-за биологической близости нередко бродят с кабанами. Зачастую дерутся с псами за территорию, но могут и уживаться с ними в относительной близости. Как и все создания Зоны, умеют обходить аномалии, но в панике вполне могут влететь в ловушку. Довольно трусливы, в одиночку не представляет опасности, однако, сбившись в стаю, могут представлять серьёзную опасность для сталкера.

Места обитания Править

Плоти, как и кабаны, любят устраивать логово в тёмных и тихих местах — под упавшими деревьями, в старых зданиях, в лесах и болотах. В Зоне встречаются повсеместно, чаще всего их можно найти на начальных локациях. Иногда их можно встретить на стадионе в Припяти.

Качества Править

Сильные стороны Править

  • Держатся стаями, зачастую с кабанами.
  • Могут неожиданно атаковать с разных сторон.
  • Быстро скрываются из виду, особенно на болотах.

Слабые стороны Править

  • Низкий урон.
  • Малочисленные группы плотей предпочитают бегство бою.
  • Плохо развитые органы чувств, что даёт возможность подкрасться к стае близко и атаковать.
  • Низкая живучесть.

Отношение к другим мутантам Править

Часто пасутся вместе с кабанами, конфликтуют с псами, с более сильными мутантами не сражаются (да и зачастую не встречаются). Если плоти в большинстве, они и сами могут атаковать, и тут нерасторопным хищникам может прийтись туго. Задранную жертву плоти тут же пожирают. Легко подчиняются контролёрам, вследствие отсутствия ментальной защиты.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

Плоти будут защищать своё логово от нескольких сталкеров, но при появлении большой группы, скорее всего, убегут. Если напасть на плотей — они начнут носиться вокруг и сбивать с толку. Будут неожиданно бить с разных сторон, спонтанно контратаковать. Лучший совет — убить нескольких, тогда плоти в панике скроются. Так же желательно прижаться спиной к забору или валуну, что позволит избежать окружения. Если в стае есть кабаны — убивать нужно сначала их: следует уклоняться от их атак и бить в спину. Против таких стай подойдут дробовики и автоматы, против пары-тройки особей можно использовать пистолет. Во время охоты есть смысл начинать наступление с гранаты.

Появления Править

«Тень Чернобыля» Править

«Чистое Небо» Править

  • Повсеместно можно встретить на Болотах.
  • Крупное логово плотей и кабанов находится возле тоннеля за насыпью, под упавшим деревом (Кордон).
  • Небольшими стадами бродят на Кордоне, Свалке, «Агропроме», Тёмной Долине и Армейских Складах.

«Зов Припяти» Править

  • Часто пасутся на Затоне и в Окрестностях «Юпитера».
  • При обыске вертолёта «Скат-1» срабатывает скрипт, и волна плотей и кабанов бежит к ГГ. Большинство подрывается на минном поле и лишь несколько особей достигают цели.

Практическая польза Править

После убийства мутанта можно обнаружить «глаз плоти», представляющий определённый интерес для учёных. Также эта часть тела мутанта считается своеобразным деликатесом у сталкеров, о чём можно узнать от Бармена в баре «100 рентген».

Подвиды Править

Лесная, степная и болотная плоти. Лесные плоти почти не отличаются от своих степных собратьев, чего не скажешь о болотной: её сразу можно выделить по тонному окрасу и волдырям на морде.

Интересные факты Править

  • Существует информация о том, что во время разработки первоначального концепт-арта это существо должно было называться «шика». Также едва заметная надпись на концепт-арте мутанта гласит «кость». По-видимому, из-за вида её конечности (которая на концепте всё же немного отличается от релизного варианта).
  • В билдах была более светлой и имела меньше язв на теле.
  • В билдах за 2004 год плоть издавала совершенно другие звуки по сравнению с релизной версией. В реальности эти голоса принадлежат обычным животным: оленю (1), летучей мыши (2) и зебре (3). Неизвестно, почему разработчики хотели наделить мутировавшую свинью именно ими.
  • Судя по всему, мясо плоти съедобно, но вкусовые качества неизвестны.

Галерея Править

Варианты визуалов Править

ТЧ и ЧН Править

Плоть1тч Плоть2тч

ЗП Править

Плоть1 Плоть2

Разное Править

П · О · Р
Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.ВоронаТушканСлепой пёсПсевдособака (Пси-собака) • ПлотьКабанСноркКровососКонтролёрПолтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut БюрерCut ХимераCut Родимые пятна • Cut КрысаCut Крысиный волкCut КошкаCut Тарк • Cut ЗомбиCut ИзломCut КорпусCut МимикрияCut ПсевдочеловекCut НаблюдательCut Паразит
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварьCut КрысаCut Морлок
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварьБюрерХимера
ПриручённыеБарсЛесси
См. также Мутанты