ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Плёнка» — редчайший артефакт, присутствующий только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Игровое описание

« Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты. »

Местонахождение

  • Находится в игровом мире:
    • Гарантированно находится в следующем месте:
Гарантированное местоположение артефакта
Локация Местонахождение Фото
Дикая территория Тоннель с «электрами»
Артефакт за железным контейнером напротив входа в тоннель.[Плёнка 1]
Плёнка 1.jpg
  1. Артефакт довольно трудно заметить из-за его прозрачности и слабого свечения.

Баги

  • Также, как и все артефакты последней ценовой категории, «Плёнка» должна была появляться с шансом 0,5 % в рюкзаках некоторых NPC при соблюдении определённых условий[1], однако из-за ошибки игрового кода[2] артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
  • Если, надев как минимум четыре экземпляра данного артефакта на пояс, подвергнуть Меченого воздействию аномалии «Холодец» или «Жгучий пух», то и его собственное здоровье, и запас прочности его комбинезона будут не снижаться, а восстанавливаться[3]. Таким образом можно чинить повреждённую экипировку, что в реалиях ТЧ, где в принципе отсутствует механика ремонта, сильно облегчает прохождение.
    • Важное для геймплея следствие из данного бага — с момента надевания четвёртой «Плёнки» кислотная среда становится «дружественной» Меченому, не только быстро восстанавливая его здоровье, но и защищая от атакующих в ближнем бою мутантов, по которым кислота всё также наносит нормальный урон.

Интересные факты

  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что его научная экспедиция смогла получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом, «Плёнка» является единственным артефактом, с достоверно доказанной возможностью искусственного воссоздания.
  • Один из десяти артефактов в Зоне, у которого отсутствуют негативные эффекты[4].
  • Данный артефакт также является самым редким в Зоне наравне с «Сердцем Оазиса» и ему подобными уникальными артефактами; ведь за всю серию игр в естественных условиях «Плёнка» встречается лишь раз — в тоннеле на Дикой территории. Естественность происхождения второго экземпляра, выдаваемого Сахаровым в награду, исключена им же, а третьего, лежащего в тайнике Васильева — весьма сомнительна по очевидной причине.

Примечания

  1. Условия:
  2. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  3. Связано это с тем, что при значении какого-либо коэффициента защиты более единицы или 100 %, урон от соответствующего поражающего фактора не исчезает полностью, а приобретает отрицательный коэффициент, и начинает не уменьшать здоровье и очки прочности, а, наоборот, прибавлять их на величину, превышающую единицу; а именно: + 0,2 от номинального урона — для четырёх артефактов, дающих в сумме коэффициент 1,2, и, соответственно, + 0,5 для пяти, дающих 1,5.
  4. Остальные девять: «Пустышка», «Мамины бусы», «Колобок», «Пружина» и «Батарейка» в ТЧ и «Аленький цветочек», «Медуза», «Выверт» и «Пузырь» в ЧН и ЗП.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Гравитационные артефакты(Медуза • Каменный цветок • Ночная звезда) • (Выверт • Грави • Золотая рыбка) • (Кровь камня • Ломоть мяса • Душа)
Термические артефактыКапли • Огненный шар • Кристалл
Электрические артефактыБенгальский огонь • Вспышка • Лунный свет
Химические артефактыСлизь • Слизняк • Слюда
Неизвестного происхожденияПружина • Пустышка • Батарейка • Плёнка • Мамины бусы • Колобок
Растительного происхожденияКолючка • Кристальная колючка • Морской ёж
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Гравитационные артефактыМедуза • Каменный цветок • Ночная звезда • Выверт • Грави • Золотая рыбка
Термические артефактыКристалл • Огненный шар • Мамины бусы • Глаз • Пламя
Химические артефактыКровь камня • Ломоть мяса • Душа • Колобок • Пузырь • Светляк
Электричесике артефактыБенгальский огонь • Вспышка • Лунный свет • Батарейка • Пустышка • Снежинка
Неизвестного происхожденияКомпас • Аленький цветочек
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Неизвестного происхожденияКомпас
Артефакт-растениеСердце Оазиса
ПолуартефактыИзменённый штурвал • Изменённый изолятор
Прочее
Отменённые артефактыВырезанные артефакты • Прочие нереализованные артефакты • Пси-артефакты
Advertisement