ФЭНДОМ

«Пленка» — уникальный артефакт из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.

Местонахождение Править

Интересные факты Править

  • Если надеть четыре-пять таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «холодец», то комбинезон будет чиниться, а также восстанавливаться здоровье. Связано это с тем, что при надевании такого артефакта на пояс срабатывает скрипт, который снижает урон здоровью и броне от аномалии на 30%. При надевании более четырёх артефактов на пояс происходит следующее: скрипт, отвечающий за снижение урона, снижает урон на более чем 100% (120% и 150% для четырёх и пяти артефактов на поясе, соответственно). Из-за этого количество получаемого урона не только сводится к нулю, но ещё и уходит в отрицательное значение, то есть игрок не просто не получает никакого урона от аномалии, но ещё и восстанавливает здоровье и чинит броню.
  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что они смогли получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом можно считать, что «Плёнка» является одним из немногих артефактов (если не единственным), которые смогли создать в лабораторных условиях.
  • Один из немногих артефактов, у которого отсутствуют негативные эффекты.
  • В игровом описании про аномалию «Лифт» говорится, что она порождает данный артефакт, но в самой игре это не демонстрируется.
П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты