ФЭНДОМ

Подвал Сидоровича — небольшое подземное помещение, в котором располагается лавка торговца Сидоровича. Именно здесь начинается S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

ОписаниеПравить

В советское время мог быть бомбоубежищем. Вход в лавку находится на улице, неподалёку от деревни новичков. Двери в подвал всё время открыты. Вниз ведёт лестница, которая оканчивается стальной дверью. За дверью находятся магазин и Сидорович — торговец с Кордона, основными клиентами которого являются сталкеры-новички. За спиной торговца есть закрытая дверь, которая, скорее всего, ведёт в место, где Сидорович спит.

Интересные фактыПравить

  • Именно сюда Меченого приносит сталкер, нашедший его около грузовика смерти.
  • Интерьер в начальной заставке к ТЧ и в игре различен: телевизор в ролике разбит, вместо лампы дневного света в видео разбитая армейская каска и т.д.
  • В ЧН в бункере Сидоровича находятся интерьерные: РПГ-7у, СВДм-2, три АКМ-74/2У с глушителем, дробь, патроны 5,45х39 мм, ящик с консервами, аптечки, патроны к снайперским винтовкам. Всё это куда более соответствует убранству бункера торговца.
  • Первоначально бункер располагался на Армейских складах.
  • Под локацией ЧАЭС есть копия бункера — он дублирован для кат-сцены с телепортом, чтобы после телепортации не пришлось загружать карту Кордона, а затем снова грузить ЧАЭС.
  • Интерьер в ЧН отличается от интерьера в ТЧ.

ГалереяПравить

П · О · Р
Подлокации Кордона
К югу от ж/д мостаДеревня новичков (Подвал Сидоровича) • Тайный лагерьЛагерь у вагончикаСтоянка под мостомПалаточный лагерь (ЧН) • Костёр под деревомВоенный блокпостАТПТоннель в Тёмную долинуАвтобусная остановкаЭлеватор
Железнодорожная насыпьТоннель с «электрами»Блокпост под мостомЛокомотив
К северу от ж/д мостаФерма на КордонеРазвалины хутораСеверный блокпост (Кордон)Стоянка в ложбине (ЧН)