ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Серый сказал мне, что ты ищешь. Это здесь где-то, под землёй. Не могу сказать, где именно: сам не знаю. »

Подземелье «Агропрома» — катакомбы под НИИ «Агропром», здесь располагается тайник Стрелка. Судя по рассказу военного-дезертира, подземелье было построено для отвода канализации института в ближайший водоём.

Чистое Небо

В ЧН данная локация имела гораздо более обширную территорию подземных помещений по сравнению с подземельями из ТЧ. Это связано с тем, что большую часть тоннелей затопил Шрам по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году, по мнению которого, это должно было остановить мутантов, которые вылезали на поверхность из подземелья и сильно досаждали. После отключения водоперегонной установки большая часть подземных коммуникаций под НИИ «Агропром» оказывается затопленной, в том числе и вход через пещеру.

Тень Чернобыля

Туннель в катакомбах «Агропрома»

Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает опасных мутантов Зоны — кровососа и контролёра, а также находит первые обширные сведения о группе Стрелка. От первоначального подземного комплекса там осталась сравнительно небольшая его площадь. Катакомбы, примыкающие к подвалу самого НИИ, патрулируются солдатами, посланными сюда в наказание за свои провинности. В дальней части тоннеля обосновалась бандиты, периодически выходящие на поверхность. Остальная часть подземелья пуста, если не считать контролёра и кровососов, постепенно облюбовавших эти сырые места.

Сюда иногда приходят Фраер и Кочерга — двое бандитов-отшельников.

Интересные факты

  • Ранее «Агропром» и его подземелье были одной локацией, но их разъединили из-за большого количества багов и понижения частоты кадров.

Тень Чернобыля

  • В ТЧ, после активации появления кровососа, игрок может отбежать назад в проём, ведущий к винтовой лестнице, а мутант следом не пойдет. На шум могут прибежать солдаты и подвергнуться нападению кровососа.
    • Кровососа можно обойти, пройдя другим ходом, где находится движущаяся «электра». Придётся её разрядить и, бросая болты, используя аптечки, быстро проскочить. При этом, если кровосос уже появился и солдаты были привлечены его шумом, то можно незамеченным прокрасться мимо военных к тайнику группы Стрелка, поскольку солдаты, патрулирующие коридор, в котором находится вход в тайник, будут заняты борьбой с мутантом, и данное место останется без патрульных.
  • В подземелье есть интересная особенность: если в коридор, ведущий на поверхность, заманить военных, то контролёр может появиться буквально в военном, из-за чего он мгновенно умрёт и имеет шанс упасть в текстуры игровых объектов. Если этого не произойдёт, военные всё равно откроют по монстру огонь.
  • В ТЧ, в коридоре, который ведёт к тайнику Стрелка, присутствует отверстие с работающим вентилятором, за которым находится артефакт «Выверт».
  • В ТЧ, под лестницей, ведущей наверх к коридору с движущейся «электрой» и засыпанному выходу на поверхность также находятся артефакты «Выверт» и «Бенгальский огонь». У засыпанного выхода в ночное время появляется Вспышка.
  • В комнате с кровососами, на платформе справа, можно найти артефакт «Морской ёж», а в кейсе рядом — две гранаты Ф-1.

Та самая газета

  • В последнем коридоре, где появляется контролёр, можно найти газету под названием «Факты» — реально существующее, украинское русскоязычное издание. Можно даже различить название одной статьи — «Нужно прыгать из окна!».
  • В тоннеле с «электрой» ночью можно найти артефакты «Бенгальский огонь», «Вспышка» и «Лунный свет».
  • Некоторые выходы из подземелья не совпадают с отметками выходов на поверхности, даваемых дезертиром, что можно понять, наложив карты друг на друга.
    • В «Чистом Небе» Отшельник живёт именно в том тоннеле, куда ГГ спускается в ТЧ, однако проход далее в подземелье недоступен и тоннель несколько отличается от оригинала.

Чистое Небо

  • В ЧН в части подземелья, которая впоследствии будет затоплена, можно обнаружить три тайника. По одной наводке на каждый продают Отшельник, Митяй и сержант Наливайко. Стоит учитывать, что после затопления эта часть локации будет недоступна, поэтому покупать сведения о тайниках, расположенных в ней, следует только перед первым спуском в подземелье по квесту Крылова.
  • В ЧН в нижнем ярусе можно найти декоративный труп военного и тайник рядом с ним.
  • В ЧН после выхода из подземелья сюда могут прийти долговцы и сидеть вместо бандитов.
  • В ЧН возле крана, открывающего шлюз резервуара, находится решётка, за которой виден проём в полу с лестницей. Решётку можно открыть взрывом гранаты с небольшого расстояния или выбросив перед ней оружие. Лестница за решеткой ведёт в небольшую комнату с двумя ящиками, из которых можно выбить что-нибудь полезное.
    • В одном из билдов там можно было найти труп сталкера Лосева, в инвентаре которого был КПК, необходимый для выполнения задания «Найти карту миграции».
  • В ЧН, если не успеть выбраться из подземелья до истечения времени, то экран потемнеет, а затем ГГ просто умрёт.
  • В ЧН по ошибке данная локация именуется кодом из игры.

Тайники

ТЧ

см. Подземелье «Агропрома»/Тайники ТЧ

ЧН

см. Подземелье «Агропрома»/Тайники ЧН

Галерея

Загрузочные экраны

Карты

ТЧ

ЧН

Рендер

Просмотр этого шаблона
ОдиночныеКордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»
Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
МультиплеерныеАТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
ТестовыеNet test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
ОтменённыеМёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр
Просмотр этого шаблона
ОдиночныеБолота • Кордон • Свалка • Тёмная Долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военная база • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
ТестовыеПолигон • net_test • weapons_test
ОтменённыеМост через реку Припять • Обитель Картографа • Катакомбы • Подземелья Припяти
Advertisement