Подполковник Шульга́ — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», глава «Долга» на «Янове».

Описание[править | править код]

Вместе со своим отрядом смог прорваться через Выжигатель мозгов к Центру Зоны.

История Шульги[править | править код]

« Довольно скучная история без капли героизма. Когда Зона только появилась, мы с другом — Леонид его звали — решили пробраться, разузнать, что к чему. Я тогда ещё опером работал, а Лёня только-только в запас из своей разведки ушёл. Вроде и не полные лопухи были, а вляпались по самое не хочу. Уже лужи красненькие под нами подтекали, когда нас подобрали ребята из «Долга». Меня-то выходили, а Лёнька... Других друзей у меня и на Большой земле не очень-то было, а в Зоне — он один. В общем, подумал я и решил с «Долгом» остаться: зуб у меня на Зону с тех пор. »

Связанные квесты[править | править код]

Задействование Шульги во всех вышеупомянутых квестах зависит от выбора игрока

  • На «Янове» присутствует долговец, лейтенант Гавриленко, который является заместителем Шульги.
  • Подполковник Шульга фактически занимает должность командира полка, но логически, должен быть в звании полковника (к такому выводу можно прийти исходя из того факта, что организационная структура «Долга» взята с организационной структуры армии Украины). Возможно, виной этому большие потери в личном составе во время захвата станции «Янов» и вероятно не осталось никого в соответствующем звании, чтобы занимать соответствующую должность.
  • В кабинете Шульги есть эмблема «Долга», которую в старых версиях игры можно увидеть только при свете фонаря. (можно увидеть без фонаря, если поставить динамическое освещение).
  • Шульга в переводе с украинского — «левша».
  • Подполковника Шульгу и полковника Ковальского озвучивал один человек.
  • На стене, в кабинете у Шульги, висит декоративный «Гром-С14» с установленным на нём прицелом ПСО-1 и глушителем.
    • Возможно, «Гром-С14» намекает на любимую тактику штурма группировки «Долг» в противовес тактике «бить издалека» и СВДм-2 Локи.

Галерея[править | править код]

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
См. также Персонажи «Зова Припяти»
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг