ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

«Поиск-2» — крупный отряд военных под руководством СБУ, расследовавшая деятельность института «Агропром».

Описание

В мае 2012 года СБУ посылает 3-х следователей и крупный отряд на территорию НИИ «Агропром» для обследования бывшего научно-исследовательского института. Целью военных были документы, свидетельствующие о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии «Х», которые могли бы помочь СБУ частично выяснить причину происхождения Зоны. Информация, собранная группой, заинтересовало торговцев, ищущих путь к центру Зоны. Во время одного из вылазок в катакомбы один из военных дезертировал, поселившись на болоте, который может выдать карту с ночным расположением патрулей на территории института.

На момент прихода игрока на локацию группа контролирует институт и подступы к нему, часть катакомб, а также пытается взять штурмом завод.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal bpart-06.png Найти военные документы
Военные с НИИ нашли интересующую торговца информацию. Он требует её выкрасть.
Soc ui iconstotal apart-08.png Помочь сталкерам
Помочь сталкерам отбиться от военных.
Soc ui iconstotal apart-08.png Уничтожить военный лагерь
Уничтожить военный лагерь возле НИИ «Агропром».

Расследование деятельности НИИ

Отчёт следственной группы

Отчёт следственной группы
Для служебного пользования
Руководителю проекта «ИСТИНА»
Полковнику СБУ Кручельникову В.М.
От руководителя группы «Поиск-2»,
капитана Максименко Д.Ф.
Докладная записка

« Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах «НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц, проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятнее всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория, понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу — будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.

»

Билды

  • В билде 2205 на флешке Лиса содержался предварительный отчёт следственной группы.
Информация на флешке Лиса, Build 2205

Для служебного пользования.
Руководителю проекта «ИСТИНА»
Полковнику СБУ Кручельникову В.М.
От руководителя группы «Поиск-2»,
капитана Максименко Д.Ф.
Докладная записка

« Наша группа в составе отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-зараженных почвах НИИ «Агропром». Уже первые проверки дали почву для подозрения, что последние 2-3 года до дня «Х» институт проблемами земледелия не занимался.

Дальше о грустном. Первая часть найденных материалов отправлена с наземным конвоем на блокпост Дитятки ещё 16 мая, но по данным с блокпоста, полученным от командира блокпоста лейтенанта Чугуйкина В.П. за ними до сих пор никто не прибыл. Радиосвязь с центром у нас только периодическая, а последнее время, из-за усиления активности Зоны, связи с центром вообще нет.. Мы не высылаем оставшиеся материалы в связи с нежеланием дробить группу для их конвоирование до блокпоста. Из группы, относившей документы на блок-пост, погибли двое: прапорщик Иванец К.П. и сержант Дубко Р.Д. Тела унести не удалось. Их просто не осталось.

Товарищ полковник, разберитесь в ситуации, а то получается, что мои люди гибнут ни за хрен собачий, а до всех наших трудов, да и до нас самих никому нет дела!!!. Чёрт подери, где обещанная группа военных сталкеров? или наша замена? Где обещанные вертолеты поддержки и продовольствие?!!! Нахрена нам прислали старый танк без топлива и боеприпасов? Доехать то он доехал — чудеса еще случаются... А теперь вон стоит мутантам на смех... Над нами что, издеваются?!!!.. Если так будет продолжаться и дальше — я выведу людей из Зоны под свою ответственность... Так и знайте!!!

»
  • В билде 2232 на территории института находилось 3 командира.
    • Также все они имели иконку монолитовца.
  • В билде 2571 командиром воинской части был сам Капитан Максименко.

Галерея

S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМайор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
Отряды
Отряд майора Кузнецова • Группа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в Припяти • Военные отряды операции «Монолит» • «Поиск-2»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАгент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер • Cut.png Прапорщик Соколов
Отряды
Отряд Генерала
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
Advertisement