Advertisement

«Поиск-2» — крупный отряд военных под руководством СБУ, расследовавшая деятельность института «Агропром».

Описание

В мае 2012 года СБУ посылает 3-х следователей и крупный отряд на территорию НИИ «Агропром» для обследования бывшего научно-исследовательского института. Целью военных были документы, свидетельствующие о нелегальной работе учёных в частных лабораториях серии «Х», которые могли бы помочь СБУ частично выяснить причину происхождения Зоны. Информация, собранная группой, заинтересовало торговцев, ищущих путь к центру Зоны. Во время одного из вылазок в катакомбы один из военных дезертировал, поселившись на болоте, который может выдать карту с ночным расположением патрулей на территории института.

На момент прихода игрока на локацию группа контролирует институт и подступы к нему, часть катакомб, а также пытается взять штурмом завод.

Связанные квесты

Расследование деятельности НИИ

Отчёт следственной группы

Отчёт следственной группы
Для служебного пользования
Руководителю проекта «ИСТИНА»
Полковнику СБУ Кручельникову В.М.
От руководителя группы «Поиск-2»,
капитана Максименко Д.Ф.
Докладная записка

Наша группа в составе 3-х следователей и отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-заражённых почвах «НИИ «Агропром». Большинство оборудования и документации исчезли в неизвестном направлении, однако даже то немногое, что удалось найти, позволяет сделать следующий вывод: в период с 2005 по 2008 годы институт научными изысканиями по своему профилю не занимался. Все результаты его «работ», полученные министерством сельского хозяйства, сфабрикованы. В то же время, получая под государственные программы финансирование, оборудование и расходные материалы, руководство НИИ, в лице доктора Стрижа Петра Даниловича, по липовым накладным переправляло всё это в некую лабораторию X18 под видом проведения экспериментов в подсобном хозяйстве института. Судя по всему, используется кодовое название, принятое у группы лиц, проходящих по данному делу, поскольку лаборатории с подобными номером в нашей базе данных нет. Исходя из анализа найденных документов, можно предположить, что она находится на расстоянии часа езды на машине от НИИ «Агропром». Вероятнее всего, речь идёт о глубоко законспирированной лаборатории, поэтому предлагаю подключить для её поиска наш аналитический отдел. Чем занималась эта лаборатория, понять из имеющейся информации не представляется возможным. В найденных документах речь идёт о небезызвестном профессоре Чубко и упоминается некая группа. По моему глубокому убеждению, на сей раз мы нашли конец нити и аналитическому отделу — будет чем себя занять. В приложении заархивированный файл с накладными передачи расходных материалов и оборудования в некое подсобное хозяйство института и отрывок переписки Стрижа с Чубко.

Сборки

  • В сборке 2205 на флешке Лиса содержался предварительный отчёт следственной группы.
Информация на флешке Лиса, Build 2205

Для служебного пользования.
Руководителю проекта «ИСТИНА»
Полковнику СБУ Кручельникову В.М.
От руководителя группы «Поиск-2»,
капитана Максименко Д.Ф.
Докладная записка

Наша группа в составе отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиоактивно-зараженных почвах НИИ «Агропром». Уже первые проверки дали почву для подозрения, что последние 2-3 года до дня «Х» институт проблемами земледелия не занимался.

Дальше о грустном. Первая часть найденных материалов отправлена с наземным конвоем на блокпост Дитятки ещё 16 мая, но по данным с блокпоста, полученным от командира блокпоста лейтенанта Чугуйкина В.П. за ними до сих пор никто не прибыл. Радиосвязь с центром у нас только периодическая, а последнее время, из-за усиления активности Зоны, связи с центром вообще нет.. Мы не высылаем оставшиеся материалы в связи с нежеланием дробить группу для их конвоирование до блокпоста. Из группы, относившей документы на блок-пост, погибли двое: прапорщик Иванец К.П. и сержант Дубко Р.Д. Тела унести не удалось. Их просто не осталось.

Товарищ полковник, разберитесь в ситуации, а то получается, что мои люди гибнут ни за хрен собачий, а до всех наших трудов, да и до нас самих никому нет дела!!!. Чёрт подери, где обещанная группа военных сталкеров? или наша замена? Где обещанные вертолеты поддержки и продовольствие?!!! Нахрена нам прислали старый танк без топлива и боеприпасов? Доехать то он доехал — чудеса еще случаются... А теперь вон стоит мутантам на смех... Над нами что, издеваются?!!!.. Если так будет продолжаться и дальше — я выведу людей из Зоны под свою ответственность... Так и знайте!!!

28.05.2012. Капитан Максименко Д. Ф.
  • В сборке 2232 на территории института находилось 3 командира.
    • Также все они имели иконку монолитовца.
  • В сборке 2571 командиром воинской части был сам Капитан Максименко.

Галерея

Advertisement