ФЭНДОМ

Полковник Кова́льский ― персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, военный, командующий операцией «Фарватер».

Описание Править

Летел на вертолёте «Скат-1» и при потере связи со «Скатом-4» назначил точку эвакуации Б28. После посадки на старых вертолётных площадках и смерти одного из бойцов от взрыва мины, отряд Ковальского пошёл в Припять. Отходя от площадок, они встретили странного сталкера, которого, видимо привлек взрыв мины. Сталкером оказался Проводник. Он довел отряд до Припяти, и там, после ожесточенных боев с «Монолитом», Ковальский приказал бойцам укрепиться в здании прачечной.

Позже к ним пришёл майор СБУ Дегтярёв, расследующий причину провала операции. Гипотеза о том, что вертолёты были сбиты монолитовцами из Гаусс-пушки, не подтвердилась. Только внезапно появившийся сталкер Стрелок объяснил, что вертолёты попали в воздушные аномалии, поменявшие расположение после выброса. Вместе со Стрелком, Дегтярёвым и выжившими бойцами Ковальский отправился к точке эвакуации, куда по вновь просканированному воздушному пространству за ними должны были прибыть вертолёты...

Связанные квесты Править

С Ковальским связаны почти все квесты в Припяти, причём он в большинстве случаев квестодатель, а квесты эти сюжетные (за исключением квеста «Один выстрел»):

​ Интересные факты Править

  • Единственный военный полковник в серии.
  • Полковник Ковальский имеет самое высокое звание среди военных во всей серии.
  • В отряде полковника Ковальского присутствуют капитан Тарасов и прапорщик Валентир ― их имена и звания совпадают с именами и званиями персонажей советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» Тарасова и Валентира.
  • Один из трёх военных в ЗП, имеющих уникальную внешность. Другие двое это лейтенант Соколов и лейтенант Роговец. Майор Дегтярёв не берётся в счёт, так как является ГГ.

Концовка Править

  • Полковник Ковальский жив:
    XrEngine 2012-08-07 19-31-49-57
« Командир группы «Скат» полковник Ковальский после возвращения из Зоны доложил начальству о причинах провала операции «Фарватер». После долгого разбирательства и многих попыток переложить на него всю ответственность полковник с почётом ушел в отставку. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
  • Полковник Ковальский мёртв:
    XrEngine 2012-08-07 19-32-05-96
« Командир группы «Скат» полковник Ковальский остался там же, где и большая часть его отряда. Тела поглотила Зона, и теперь всё, что напоминает об этих людях — фотографии в траурных рамках на почётном стенде спецмузея. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого военных Военные
См. также Военные