Advertisement

« Зачем пришёл? Подходи, раз пришёл. »

Полковник Петре́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Cut.png Игровая биография

Один из основателей «Долга» и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов «Долга».

Описание

Снабженец группировки «Долг», заместитель генерала Воронина. Находится на своей базе на локации Бар.

Игровой процесс

В игровом процессе особо не фигурирует, так что Меченый вполне может с ним не встретиться до конца игры. Персонаж представляет наибольший интерес в качестве торговца. После квеста «Достать Бульдог-6 у "Свободы"» значительно расширяет ассортимент.

Существует несколько способов попасть к Петренко до приглашения Генерала Воронина, разрешающего проход на территорию базы:

  • Подойти к блокпосту базы «Долга». Стоя лицом к охранникам, по правую руку будет вышка, на которой есть лестница. Нужно подняться по этой лестнице, а затем, с другой стороны площадки, подняться по ещё одной лестнице. Оказавшись на самом верху, нужно с разбега перепрыгнуть на дырявую крышу ангара. Далее, сориентировавшись по мини-карте, пройти южному краю и перепрыгнуть на крышу, которая ещё южнее и пониже. Оказавшись там, нужно повернуться на восток и спрыгнуть на землю. В здании перед Меченым окажется Петренко, с которым через окно можно будет поговорить и поторговать.
  • Севернее от ангара, в котором по железному мостику ходит угрюмый долговец, следует свернуть направо к костру. Левее костра есть труба, около неё просвет, нужно зайти в просвет и лезть по железным трубам. Таким образом можно выйти к домику, в котором находится Петренко. Самое главное — не ходить левее дальше труб, так как на Меченого нападут долговцы. Пройти назад можно, только хорошо наклоняясь вправо и постоянно приседая.

Связанные квесты

Ассортимент

Стартовый ассортимент Ассортимент 1
После выполнения задания
«Достать "Бульдог-6" у "Свободы"»
Боеприпасы 9 × 18 мм
.45 ACP
5,45 × 39 мм
9 × 39 мм ПАБ-9
.45 ACP Hydroshock
9 × 39 мм СП-5
7,62 × 54 мм 7H1
РГД-5
Ф-1
Оружие «Волкер-П9м»
СИП-т М200
АКМ-74/2У
АКМ-74/2
АС-96/2
«Гром-С14» + «Гром-С14»
Спецавтомат «ВЛА»
СВДм-2
Костюмы ПСЗ-9д
ПСЗ-9Мд
Армейский бронекостюм
Медикаменты Бинт
Аптечка
Антирад
Армейская аптечка
Еда и напитки Хлеб
Колбаса
Консервы
Водка
Энергетик

Обозначения:

  • Подчёркиваемый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
  • + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
  • Лаймовый — предмет продаётся в 2 раза выше от номинальной цены.
  • Синий — предмет продаётся в 4 раза выше от номинальной цены.

Баги и недочёты

  • В конфигурационных файлах персонажа ему прописан «Гром-С14», однако он никогда не использует это оружие в бою.
  • Несмотря на идеологию «Долга», основанную на борьбе с Зоной и запрете торговли артефактами, Петренко выкупает любые артефакты у Меченого, причём за хорошую цену.

Видео

Торгуем с Петренко в начале игры
Advertisement