Advertisement
« Зачем пришёл? Подходи, раз пришёл. »
— При виде Меченого

Полковник Петре́нко — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», заведующий складом и хозяйственной частью «Долга».

Cut.png Игровая биография

« Один из основателей «Долга» и по совместительству главный идеолог. Это он разработал свод правил и завербовал практически всех ключевых членов «Долга». »

Описание

Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар. Также о нём сложено немало легенд. После квеста «Достать Бульдог-6 у "Свободы"» значительно расширяет ассортимент и меняет свой «Обокан» на СВДм-2. Является противоположностью Скряги из «Свободы».

Связанные квесты

Soc ui iconstotal apart-05.png Уничтожить сталкера «Свободы»
Один сталкер, бывший долговец, который знал много информации о важных объектах на Припяти, недавно переметнулся на сторону Свободы, нужно убить его, пока он не наболтал лишнего.
Soc ui iconstotal apart-05.png Cut.png Убить полковника Петренко
Убить полковника Петренко - одного из отцов-основателей группировки «Долг».

Ассортимент

Стартовый ассортимент Ассортимент 1
После выполнения задания
«Достать "Бульдог-6" у "Свободы"»
Боеприпасы 9 × 18 мм
.45 ACP
5,45 × 39 мм
9 × 39 мм ПАБ-9
.45 ACP Hydroshock
9 × 39 мм СП-5
7,62 × 54 мм 7H1
РГД-5
Ф-1
Оружие «Волкер-П9м»
СИП-т М200
АКМ-74/2У
АКМ-74/2
АС-96/2
«Гром-С14» + «Гром-С14»
Спецавтомат «ВЛА»
СВДм-2
Костюмы ПСЗ-9д
ПСЗ-9Мд
Армейский бронекостюм
Медикаменты Бинт
Аптечка
Антирад
Армейская аптечка
Еда и напитки Хлеб
Колбаса
Консервы
Водка
Энергетик

Обозначения:

  • Подчёркиваемый текст — появление нового предмета при обновлении ассортимента.
  • + — предмет с предстоящей новой ценой при обновлении ассортимента.
  • Лаймовый — предмет продаётся в 2 раза выше от номинальной цены.
  • Синий — предмет продаётся в 4 раза выше от номинальной цены.

Интересные факты

  • Петренко похож на Прапора, командира заставы «Долга» на Свалке, и на Брома, так как для них используется одна модель с незначительными изменениями.
  • После прохождения квеста на поиск Бульдога, его ассортимент пополняется новым, более дорогим и высококлассным оружием, включая СВДм-2, последнее он берёт себе в руки, однако, не смотря на это, винтовка не пропадает из ассортимента, более того, её можно купить, после чего полковник возьмет в руки обратно Обокан.
  • Примечательно, что в конфигах на вооружении у него прописан «Гром-С14», однако он никогда не использует это оружие в бою.
  • Петренко и Скряга — единственные торговцы в игре, которых можно убить.
  • В билде 2205 он имел внешности Охотника, бандита в Заре и некоторых вояк в банданах. Хотя сама модель была уже готова.
  • Существует два способа попасть к Петренко ещё в начале игры:
    • Способ №1: После того как игрок пришёл в Бар, справа от амбара, в котором по железному мостику ходит долговец, следует свернуть направо к костру. Левее костра есть труба, около неё просвет, нужно зайти в просвет и лезть по железным трубам. Таким образом можно выйти к домику, в котором находится Петренко. Самое главное — не ходить налево дальше труб, так как на Меченого нападут долговцы. Пройти назад можно, только хорошо наклоняясь вправо и постоянно приседая (см. видео в конце статьи).
    • Способ № 2: После того, как игрок пришёл в Бар, нужно пойти к главному входу на базу «Долга», туда, где находится блокпост. Стоя лицом к долговцу, нужно повернуться вправо, и на сером здании можно будет обнаружить лестницу. По этой лестнице нужно подняться вверх, затем, двигаясь по площадке и сделав несколько поворотов, подняться ещё на одну лестницу. Оказавшись на самом верху площадки нужно развернуться почти на 180 градусов вокруг своей оси и, разбежавшись, перепрыгнуть на дырявую крышу здания. Оказавшись на крыше, нужно, обходя дыры, пройти к её противоположному концу и перепрыгнуть на крышу небольшого здания. Оказавшись на этой крыше, нужно повернуться влево на 90 градусов и спрыгнуть на землю. В здании перед Меченым окажется Петренко, с которым через окно можно будет поговорить и поторговать. Возвратиться назад можно по пути указанному в первом способе.
  • Несмотря на идеологию «Долга», основанную на борьбе с Зоной и запрете торговли артефактами, Петренко выкупает любые артефакты у Меченого, причём за хорошую цену.
  • Несмотря на высокое звание, имеет ранг «опытный», несмотря на то, что другие долговцы, меньшие его по званию, имеют ранг «ветеран» (например: Прапор и капитан Иванцов)
    • Схожая ситуация имеется у члена группы Таченко - полковника Космача, который выше по званию майора Чепурного и лейтенантов Бунчука и Захарчука, однако имеет ранг «опытный», пока у остальных ранг «ветеран».

Видео

Тень_Чернобыля_-_Торгуем_с_Петренко_в_начале_игры

Тень Чернобыля - Торгуем с Петренко в начале игры

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РЛого Долга.png «Долг»
Отряды
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко