ФЭНДОМ

Полустанок — станционная платформа, старый полустанок, расположенный севернее станции «Янов». Здесь игрок встречает Корягу после его бегства с Янова. За полустанком располагается его тайник, куда он складывал награбленное.

Связанные квесты Править

Интересные фактыПравить

  • Это бывшая железнодорожная станция маленьких размеров: остался навес со скамейками для ожидания поезда, комнатка кассы и даже туалет. На линии она следовала за/перед вокзалом «Янов».
  • После выполнения квеста «Кража» под Полустанком откроется люк от канализационного коллектора, в котором будет лежать перевернутый сейф, в этом сейфе игрок и найдет свои вещи.
  • Если кинуть в люк артефакты, то после выброса их разбросает по округе.
  • Если ничего не заказывать у Шустрого, соответственно, не получить квест «Кража», люк будет закрыт. А без люка в этой подлокации нечего делать, здесь даже негде спрятаться от выброса.
  • Платформа и строение полустанка могли бы подойти как временный лагерь, но по неизвестным причинам он не пользуется популярностью среди сталкеров.
  • Иногда сюда забредает кровосос.
  • Если наступить на закрытый люк, то может произойти баг: ГГ подбросит в воздух или же он провалится сквозь люк внутрь. При этом обратно вылезти не удастся.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации окрестностей «Юпитера»
Окрестности «Юпитера»«Янов» (Жилище Зулуса) • ГрадирняКопачиСклад «Долга»ПолустанокКарьерЦементный заводБункер учёных (Окрестности «Юпитера»)ЗРК «Волхов»Завод «Юпитер»Восточный тоннельКППСтоянкаВентиляционный комплекс (Оазис) • Вертолётные площадкиСклад контейнеровЮжный тоннель
Лагеря окрестностей «Юпитера»