S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Необходимо помочь «Свободе» получить результаты исследования учёных. »

Получить исследования учёных — отменённый из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» побочный квест. Имеется в билде 2205.

Получение квеста

Во время первого посещения локации, возле территории со сбитым вертолётом будет находиться группа Волкодава. Сам Волкодав будет предлагать Меченому помочь группе заполучить флешку с исследованиями учёных. У игрока есть выбор: либо согласиться, либо отказаться, либо согласиться, но позже отказаться. В последнем случае Волкодав с группой сами пойдут выбивать информацию. Также игрок может не брать квест, а самостоятельно заполучить флешку с исследованиями и отдать его Волкодаву, но тогда не будет получена награда от Осведомителя.

« — Мне на самом деле всё равно как ты её добудешь. Хоть перестреляй их всех там, мои ребята тебя даже прикроют. По поводу оплаты не беспокойся, рассчитаемся как полагается, к тому же будешь на хорошем счету у «Свободы», а такие возможности просто так не попадаются. »

Прохождение квеста

Проблема прохождения квеста заключается в том, что выполнить его не получится, так как группа учёных не прописана на локацию. Но, судя по текстовым файлам билда, после того как информация с исследованиями будет добыта и будет отдана Волкодаву, он скажет, что награду надо будет получить у Осведомителя в баре «100 рентген».

« — Ты свою часть выполнил, теперь слушай сюда. Ценных вещей я в поле с собой не таскаю. Зайдёшь в бар и подойдешь к типу, который информацией торгует. Он тебе и насыпет причитающееся. «Свобода» помнит тех, кто ей помогает. »

Награда

« — Волкодав сказал, что ты мне кое-что передашь.
— Да. За то, что ты помог ему с Кругловым, держи подствольник. Вот тебе ещё тысяча деньгами. В довесок могу с тобой бесплатно поделиться очередной информацией.
— Спасибо.
»
Меченый — Осведомитель

Интересные факты

  • Данный квест присутствует и в билде 2232, но там он называется «Убить профессора Круглова» и является выполнимым, так как учёные уже прописаны на локацию.
П · О · РВырезанный контент «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Вырезанные квесты
Другое
Отряды
Группа ДушманаГруппа Лëхи ЧелюстиБанда Счастливчика
Cut.png ОружиеГШ-18ВМ 17P90XM-134Именной Walther P99Beretta модифицированная«Пустынный орёл» ГордонаАномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйУсовершенствованная «Гроза»Модифицированная L85СГИ 5,45Штурмовой СИПHK G36 «Кристалл»Именной «Винторез»СВУ «Малыш»Скорострельная СВУСВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
Cut.png Боеприпасы9 x 18 мм PBP5,7 x 28 мм5,7 x 28 мм AP
Cut.png МутантыБюрерХимераКрысаКрысиный волкБаюнЗомбиИзломКорпусМимикрияПсевдочеловекНаблюдательПаразит