ФЭНДОМ

Аннотация Править

Aquote1 Кондор был очень опытным и умелым сталкером — почти семь лет в Зоне — не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога.
Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним — вершиной его карьеры — он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку.
Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма — одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?
Aquote2

Сюжет Править

Сталкер Кондор возвращается с не самой удачной своей ходки, в результате которой погибли его отмычки. Он пробухивает хабар у Сидоровича и просыпается в холодном поту после приснившегося кошмара. Ещё в этом лагере к Кондору пристал подозрительный новичок в хорошем комбинезоне и со знатным оружием. Это оказывается корреспондент Игорь Муратов с одного небезызвестного канала. Он потерял свою жену в Зоне и просит сталкера помочь. Кондор заподозрил что-то неладное, но согласился на сумму с семью нулями.

В одном посёлке недалеко от Периметра они собираются, после чего ночью выходят обратно в Зону через аномальный канал. Тем временем лидер бандитского карательного отряда по кличке Шторм получает от посредника Суслика очень дорогостоящее задание на сопровождение Кондора и его подопечного, но только до тех пор, пока они не найдут некую вещь, которую надо будет на обратном пути отобрать, а самого сталкера с корреспондентом убить. Той же ночью, что и Кондор с Муратовым, группа Шторма на парапланах проникла в Зону и начала преследование.

В то время, как сталкер и Игорь шли практически без проблем, бандиты практически сразу потеряли одного из своих бойцов. Он был разорван снорками сразу после посадки. Кондор и Муратов же только один раз наткнулись на небольшую стаю собак, которых удалось расстрелять как в тире. В остальном же первые два дня в Зоне прошли спокойно.

Где-то к западу от Агропрома сталкер и Игорь натыкаются на огромную стаю тушканов, от которой едва отбиваются. Ближе к вееру они встречают аномальную хату, из которой идёт дым. Муратов предлагает зайти, но Кондор наотрез отказывается. Ночуют они в другом странном доме. Тем временем группа Шторма прошла через заброшенный посёлок с дурной репутацией. Там они теряют ещё одного бойца, прежде чем пойти дальше. Ночуют в той хате, в которую не рискнули зайти сталкер с подопечным.

Утром бандиты находят место ночёвки Кондора и Игоря, которые уже давно выдвинулись дальше. Вдруг всем приходит сообщения о выбросе. Сталкер с корреспондентом останавливаются в небольшом баре, а бандиты пережидают стихию и ночуют в какой-то норе. Во время выброса к Кондору приходит старый друг Краб, который много размышляет о непонятных вещах, но в итоге уходит, так и не дав осмысления своим догадкам.

Утром Кондор и Игорь, получивший кличку Мур, попадают в аномальный туман, из-за которого оказываются чуть в стороне от маршрута, но эта ситуация оказывается даже более выгодной. По-другому дело обстоит у бандитов Шторма. Им пришлось из-за отклонения в маршруте вступить в бой с зомби, в котором они теряют ещё одного бойца.

Обе группы достигают цели лишь на следующий день. Все спускаются в подземелье, которое оказывается целой огромной цепью тоннелей и этажей. Ориентироваться по нему может только Муратов. В блуждании по этим подвалам от группы Шторма отстал и погиб ещё один человек, а целая орава бюреров убила последних троих. Остался только Шторм.

А Кондор и Мур тем временем нашли личное помещение девушки Муратова. Она оказалась тайным тройным агентом, которая изучала происхождение этого подземелья. Оказывается, оно прибыло в Зону из Зоны другого измерения. И артефакты появляются именно из этого измерения. После очень долгих поисков жена Мура находится и они все идут к мини-монолиту. В комнате этого самого мини-монолита троицу застаёт Шторм, которого Кондор узнаёт как своего бывшего напарника Рогача. Вдруг происходит вспышка.

Кондор очнулся уже на поверхности, без снаряжения, но с указаниями от Игоря, которые сталкер тут же теряет. Он тут же теряет сознание...

Кондор перестаёт вспоминать этот совсем непонятный и странный поход, берёт своё снаряжение и отправляется в свою последнюю ходку.

Интересные факты Править

  • В книге присутствует диалог:
Aquote1 — Слушай, а говорят же, Борова убили...
— Это не тот Боров, которого Меченый убил!
Aquote2
П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература