ФЭНДОМ

Последние разработки — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест можно взять у профессора Германа, если выполнены предыдущие квесты: «Исследование аномалий» и «Переменное пси-излучение». Также можно самостоятельно, не брав квест, найти эти документы, сразиться с наёмниками и принести Герману всё, что нужно.

Прохождение квеста Править

Взяв квест, нужно отправиться на территорию завода «Юпитер». На территории завода обитают слепые собаки, поэтому может пригодится дробовик. Зайдя в Административный корпус, нужно подняться на самый верх и пройти по коридору в комнату, на столе лежат документы. После взятия документов на майора нападут наёмники. Убив оставшихся наёмников, надо найти труп их командира Чёрного, забрать КПК и вернуться к профессору Герману.

Альтернативное прохождение квеста Править

Вместо того, чтобы убивать наёмников, можно забраться на стол, где лежали документы, затем в положении сидя выпрыгнуть в окно и бежать с завода со всех ног. По возможности, рекомендуется убить ножом Чёрного (обычно он стоит на входе, спиной к улице) и забрать его КПК — он пригодится потом.

НаградаПравить

Интересные факты Править

  • Если во время сражения с наёмниками начнётся Выброс, они соберутся в одной небольшой комнатушке, где покончить с ними можно при помощи одного-двух выстрелов из подствольного гранатомета. С тем же успехом можно использовать и ручные гранаты.
  • Может случиться баг: если сбежать с завода и не убить ни одного наёмника, то те всей группой уходят с завода и базируются в ближайшем лагере.
  • Можно пройти квест и без стычки с наёмниками, если уничтожить их у бункера. Правда, в этом случае КПК у Чёрного не будет.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс