ФЭНДОМ

«Последний день» — вырезанная группировка, упоминающаяся в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание Править

Об этой группировке мало что известно. Она должна была появиться ещё в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а также упоминается в ТЧ. Из старого описания сказано, что эта группировка занимается изучением Зоны, подобно учёным. Они считают, что с каждым днём «мир катится к концу света» (благодаря такому предположению, группировку так и прозвали), вскоре территория Зоны многократно увеличится, и впоследствии в Зоне окажется несколько стран, население которых не успеют эвакуировать. Также они выслеживали и изучали зомбированных и разрабатывали теории о воздействиях психотропного оружия.

Группировка упоминается в ТЧ. Бармен рассказывает Меченому про Призрака, что тот убил лидера группировки «Последний день», тем самым фактически развалив группировку:

« Ну он вроде один из группы Стрелка. Говорят пробраться может куда угодно тихо и незаметно. Поговаривали, что он убил главаря одной двинутой группировки... Как же ее называли? А, вспомнил! «Последний день» называлась... Да... Дикие ребята были... Кстати о Призраке, говорят, что он для ученых сейчас какое-то задание выполняет... Так что если он тебе нужен — ищи его на Янтаре в мобильной лаборатории ученых. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Интересные факты Править

  • Билдовские Болота вырезали вместе с данной группировкой, но разработчики всё же решили упомянуть группировку в рассказе Бармена.
  • Согласно рассказам Бармена, все члены этой группировки были «дикими» ребятами и скорее всего имели религиозные наклонности.
П · О · Р
Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2013 год)Лого военных ВоенныеЛого сталкеров ОдиночкиЛого Свободы «Свобода»Лого Долга «Долг»Лого бандитов БандитыЛого наёмников НаёмникиЛого Монолита «Монолит»Лого учёных Учёные
РаспавшиесяЛого ЧН «Чистое небо»Лого ренегатов Ренегаты • «О-Сознание» (вероятно) • «Последний день»
Вырезанные«Грех» • «Последний день» • НеизвестныеИнтернациональная исследовательская группа
ТехническиеЗомбированныеНеизвестныеНаёмники Арены
См. также Группировки