Advertisement

Прапорщик Валенти́р — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», участник операции «Фарватер».

Биография

Был в составе экипажа вертолёта «Скат-3», после крушения которого попал в Припять. Член группы капитана Тарасова, участвует в операции по захвату неизвестного оружия. Любит рассказывать анекдоты.

Игровой процесс

По приказу полковника Ковальского Валентир стал членом штурмового отряда, в который также вошли капитан Тарасов (который стал командиром этого формирования), лейтенант Подорожный и старший сержант Морозов. По общей инициативе была спланирована операция по захвату неизвестного оружия у «монолитовцев». Для этого штурмовой отряд отправился к госпиталю неподалёку.

В случае смерти капитана Тарасова командиром отряда[прим. 1] становится Валентир[прим. 2].

Перед эвакуацией будет стоять недалеко от ящиков, облокотившись на стену.

Судьба прапорщика Валентира

  • Вариант 1:

Прапорщик погибает во время операции по захвату оружия или при эвакуации.

  • Вариант 2:

Прапорщик выжил в перестрелке с «монолитовцами» и возвращается в прачечную и находится до эвакуации из Зоны. В определённый момент вместе с оставшимися военными пытается выбраться из Припяти при помощи специально присланных вертолётов. Во время пути к ним может быть убит зомбированными, снорками или «монолитовцами», но также может успешно эвакуироваться.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Возможно, фамилия данного прапорщика является отсылкой к герою советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» прапорщику ВДВ Волентиру (роль в обоих фильмах исполнил Народный артист СССР и Молдавской ССР Михай Волонтир).
  • Если из группы капитана Тарасова погибает только командир, а Валентир выживает, то именно он станет командиром оставшегося отряда.
  • Единственный прапорщик-военный встречающийся «в живую» за всю серию игр.
  • Если нажать кнопку разговора с Валентиром, тот тот скажет «Спросите лучше у капитана», даже если капитан Тарасов мёртв. Таким образом, с Валентиром почти нет диалогов.
  • Согласно файлу character_desc_pripyat.xml именно группа Тарасова встречает Дегтярёва при выходе из путепровода. Но Валентир по непонятной причине одет в «Булат» и, как и весь отряд, вооружен АКМ-74.
  • Единственный диалог с ним может быть во время захвата неизвестного оружия. Если все остальные члены отряда мертвы, а оружие ещё не было подобрано, то прапорщик скажет:

    Ну, думаю, перестреляли долбанутых, ну ты бери эту пукалку и сразу же уносим ноги отсюда!

Примечания

  1. В отряде будут только Валентир и Подорожный.
  2. Хотя Подорожный старше по званию.
Advertisement