Advertisement

Прапорщик Валенти́р — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», участник операции «Фарватер».

Описание

Был в составе экипажа вертолёта «Скат-3», после крушения которого попал в Припять. Член группы капитана Тарасова, участвует в операции по захвату неизвестного оружия. Любит рассказывать анекдоты. Имеет шанс успешно эвакуироваться.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Возможно, фамилия данного прапорщика является отсылкой к герою советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» прапорщику ВДВ Волентиру (роль в обоих фильмах исполнил Народный артист СССР и Молдавской ССР Михай Волонтир).
  • Если из группы капитана Тарасова погибает только командир, а Валентир выживает, то именно он станет командиром оставшегося отряда.
  • Единственный прапорщик-военный встречающийся «в живую» за всю серию игр.
  • Если нажать кнопку разговора с Валентиром, тот тот скажет «Спросите лучше у капитана», даже если капитан Тарасов мёртв. Таким образом, с Валентиром почти нет диалогов.
  • Единственный диалог с ним может быть во время захвата неизвестного оружия. Если все остальные члены отряда мертвы, а оружие ещё не было подобрано, то прапорщик скажет:
« Ну, думаю, перестреляли долбанутых, ну ты бери эту пукалку и сразу же уносим ноги отсюда! »
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы.png «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого Монолита.png «Монолит»БродягаПроповедникМолитвенник
Лого учёных.png УчёныеНовиковОзёрскийГерман
П · О · РЛого военных.png Военные
Отряды
Отряды
Отряд Генерала