Advertisement

Прапорщик Соколов — отменённый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание[]

Военный-прапорщик, товарищ майора Халецкого, находящийся во главе операции по спасению последнего[цит. 1].

Игровой процесс[]

Прапорщик Соколов должен был появляться в игре вместе с девятью другими военными, только если в ходе разговора с Халецким Шрам соглашался уничтожить снайперов на насыпи. Несмотря на упоминание АТП в разговоре с Халецким, персонаж должен был находиться на холме севернее автобусно-троллейбусного парка, в лагере под названием временная стоянка. Придя на точку, с прапорщиком было необходимо поговорить, предположительно, сообщив, что сталкеры не решаются убить Халецкого, и передав приказ начинать штурм[прим. 1]. После этого, вероятнее всего, начинался следующий квест.

Неизвестно, участвовал ли сам Соколов в последующих заданиях напрямую или же являлся лишь их квестодателем. Так или иначе, в ходе следующего задания было необходимо, как и предлагал Халецкий, уничтожить сталкеров на насыпи, но при этом целью было не только убийство снайперов, а полное уничтожение всего отряда одиночек на блокпосту под мостом[прим. 2].

Когда снайперы были мертвы, вероятнее всего, активировалось следующее и последнее задание в цепочке — «Захватить базу сталкеров», целью которого служила ферма на Кордоне. В его ходе нужно было захватить точку вместе с другими военными[прим. 3] либо уничтожить находящихся там сталкеров[прим. 4], освободив Халецкого.

В награду за спасение майор должен был рассказать Шраму о местоположении спрятанного кейса с хабаром[прим. 5] и пешком пойти на блокпост. После выполнения задания с Соколовым Халецкого можно было встретить снова, уже на военном блокпосту, и при этом вместо опытного он представал игроку уже ветераном.

Связанные квесты[]

Интересные факты[]

  • Роль командующего организацией по спасению Халецкого в релизе выполняет Генерал, при этом находится он на территории АТП, как и должен был прапорщик Соколов. Скорее всего, Генерал — прямое развитие идеи Соколова.

Примечания[]

Цитаты
  1. <...> Слушай сюда: два моих отряда готовы к атаке: один на автобазе, другой на мельнице. Командует ими с АТП прапорщик Соколов. <...>— Фрагмент из отменённого диалога с майором Халецким S.T.A.L.K.E.R

Общие
  1. Предположение основано исключительно на просьбе самого майора, так как ни содержимое, ни техническая структура диалога с Соколовым не сохранилась.
  2. Исходя из того, что игра выдаёт инфопорцию esc_stalker_sniper_dead после смерти одного из отрядов, а также технического имени задания, esc_eliminate_smart_stalker_6_8, буквально переводящегося как «Уничтожить лагерь сталкеров 6_8 на Кордоне», где под 6_8 подразумевается техническое имя/координатное расположение блокпоста под мостом.
  3. Исходя из названия задания.
  4. Исходя из технического имени задания, esc_eliminate_stalkerbase_5_7, буквально переводящегося как «Уничтожить базу сталкеров 5_7 на Кордоне», где под 5_7 подразумевается техническое имя/координатное расположение фермы на Кордоне.
  5. Хотя игровая логика предусматривает лишь спаун хабара без какого-либо сообщения о его местонахождении.
Источники
  1. configs/scripts/escape/esc_haleckiy_free.ltx.
  2. configs/scripts/escape/esc_smart_terrain_7_10_logic.ltx.
  3. configs/scripts/escape/esc_smart_terrain_7_10_spawner.ltx.
  4. configs/scripts/escape/esc_zak_stalkerbase.ltx, секции walker@base1, walker@base2 и walker@base3.
  5. configs/text/rus/st_dialogs_escape.xml, секция esc_comm_talk_11111122.
  6. configs/text/rus/st_quests_escape.xml, секции esc_prapor, esc_prapor_text, esc_eliminate_smart_stalker_6_8, esc_eliminate_smart_stalker_6_8_text, esc_eliminate_stalkerbase_5_7 и esc_eliminate_stalkerbase_5_7_text.
  7. configs/gameplay/characters_desc_escape.xml, секция esc_zak_stalkerbase_2.
  8. configs/gameplay/info_escape.xml, секции esc_prapor_talked, esc_actor_mission_military_comm, esc_mission_military_comm_complete, esc_stalker_sniper_dead и esc_mission_military_eliminated_stalkerbase.
  9. configs/misc/squad_descr_escape.ltx, секция esc_smart_terrain_6_8_stalker_sniper.
Advertisement