ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью об одноимённом персонаже — вербовщике СБУ?
« Сталкер, вали отсюда! Мы кого попало не пропускаем! »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Прапор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, офицер «Долга», командир блокпоста на Свалке.

Игровая биография Править

« Офицер группировки «Долг». Детальная информация отсутствует. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание Править

Задача его отряда заключается в том, чтобы не пропускать к заводу «Росток» всех сталкеров подряд. Также они время от времени отражают атаки мутантов, идущих со стороны Тёмной Долины, а иногда и бандитов.

Примечания и интересные факты Править

  • Именно Прапор пропускает Меченого в Бар по сюжету. Хотя, если поговорить с одним из долговцев рядом с ним, то они также пропустят игрока.
  • Даже если блокпосту будет оказана помощь в отражении атаки мутантов, никакой награды Меченый за это не получит, что довольно странно.
    • Однако в билдах Прапор более приветливо благодарил игрока, если тот убивал всех кабанов в одиночку:
« Отлично, Меченый! Ты действительно нам сильно помог! Будем считать, что ты оплатил свой пропуск. Можешь идти на Бар. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
  • Если одним выстрелом в голову убить Прапора из оружия с глушителем, то ворота за его спиной сами откроются. При этом все остальные бойцы останутся нейтральными. Точно так же можно сделать ножом, эффект будет такой же.
  • Прапор — единственный долговец во всей серии (не считая одного из напарников Меченого в четвёртом бою на Арене), вооружённый обрезом.
  • Дверь за его спиной можно открыть и самостоятельно: для этого нужно стоять под углом к ней, упереться и бежать, постепенно сдвигая ее в сторону. После такого фокуса Прапор и двое бойцов по краям станут враждебны. Иногда врагом может стать только Прапор, либо один его боец, а иногда два бойца или Прапор с одним из бойцов. Крайне редко они могут остаться нейтральны.
  • Странно, что член «Долга» и командир блокпоста вооружен обрезом двустволки. Является самым плохо вооруженным бойцом «Долга» (не считая напарника Пули, который, в свою очередь, вооружён единственным на всю игру пистолетом «Марта»).
  • У Прапора, Брома и Петренко одинаковая внешность. Связанно с тем, что у них используется одна модель.
  • Странно, что этот отряд, расположенный на таком опасном участке, так плохо вооружен (АКМ-74/2У и обрез), а долговцы в Баре и на Армейских складах вооружены автоматами «Обокан», «Гром-С14» и ВЛА. Возможно, это сделано для того, что бы игрок не мог получить доступ к очень мощному оружию на ранних стадиях игры. С другой стороны, при первом заходе на Армейские склады уже можно найти отличное оружие, например — ГП37СГИ-5к. А пройти на Армейские склады из Бара можно в любое время.
  • Изначально Прапор является опытным, но после отражения волны мутантов может стать ветераном.
  • Разработчики вырезали возможность пройти за 12 000 RU, этот факт доказывает диалог в файлах игры.
  • Если не приближаться к Депо, а обойти Свалку со стороны перехода в Тёмную Долину и таким образом выйти на блокпост «Долга» до встречи с Серым, то скрипт квеста на отстрел мутантов не сработает, соответственно проход на Бар будет закрыт. Однако, если встать за спиной Прапора, у самых ворот, сохранить игру, а потом загрузить это сохранение — мешать проходу ничто не будет, даже несмотря на предупреждения из уст долговцев. Открыть дверь можно как с помощью бега против ворот, так и альтернативным ударом ножа, можно также пострелять — никто не обратит внимания. Чтобы вернуться назад из Бара, можно использовать следующий способ: притащить труп к воротам, открыть их при переходе в Бар и оставить труп в воротах, тем самым не давая им закрыться.
  • В билдах был вооружён СПСА-14.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого Долга «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut ГалинCut Серёга
См. также Долг