ФЭНДОМ

Возможно, вы искали статью об одноимённом персонаже — вербовщике СБУ?
Aquote1 Сталкер, вали отсюда! Мы кого попало не пропускаем! Aquote2

Прапор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, офицер «Долга», командир блокпоста на Свалке.

Игровая биография Править

Aquote1 Офицер группировки «Долг». Детальная информация отсутствует. Aquote2

Описание Править

Задача его отряда заключается в том, чтобы не пропускать к заводу «Росток» всех сталкеров подряд. Также они время от времени отражают атаки мутантов, идущих со стороны Тёмной долины, а иногда и бандитов.

Примечания и интересные факты Править

  • Именно Прапор пропускает Меченого в Бар по сюжету. Хотя, если поговорить с одним из долговцев рядом с ним, то они также пропустят игрока.
  • Даже если блокпосту будет оказана помощь в отражении атаки мутантов, никакой награды Меченый за это не получит, что довольно странно.
    • Однако в билдах Прапор более приветливо благодарил игрока, если тот убивал всех кабанов в одиночку:
Aquote1 Отлично, Меченый! Ты действительно нам сильно помог! Будем считать, что ты оплатил свой пропуск. Можешь идти на Бар. Aquote2
  • Если одним выстрелом в голову убить Прапора из оружия с глушителем, то ворота за его спиной сами откроются. При этом все остальные бойцы останутся нейтральными. Точно так же можно сделать ножом, эффект будет такой же.
  • Прапор — единственный долговец во всей серии (не считая одного из напарников Меченого в четвёртом бою на Арене), вооружённый обрезом.
  • Дверь за его спиной можно открыть и самостоятельно: для этого нужно стоять под углом к ней, упереться и бежать, постепенно сдвигая ее в сторону. После такого фокуса Прапор и двое бойцов по краям станут враждебны. Иногда врагом может стать только Прапор, либо один его боец, а иногда два бойца или Прапор с одним из бойцов. Крайне редко они могут остаться нейтральны.
  • Странно, что член «Долга» и командир блокпоста вооружен обрезом двустволки. Является самым плохо вооруженным бойцом «Долга» (не считая напарника Пули, который, в свою очередь, вооружён единственным на всю игру пистолетом «Марта»).
  • У Прапора, Брома и Петренко одинаковая внешность. Связанно с тем, что у них используется одна модель.
  • Странно, что этот отряд, расположенный на таком опасном участке, так плохо вооружен (АКМ-74/2У и обрез), а долговцы в Баре и на Армейских складах вооружены автоматами «Обокан», «Гром-С14» и ВЛА. Возможно, это сделано для того, что бы игрок не мог получить доступ к очень мощному оружию на ранних стадиях игры. С другой стороны, при первом заходе на Армейские склады уже можно найти отличное оружие, например — ГП37СГИ-5к. А пройти на Армейские склады из Бара можно в любое время.
  • Изначально Прапор является опытным, но после отражения волны мутантов может стать ветераном.
  • Разработчики вырезали возможность пройти за 12 000 RU, этот факт доказывает диалог в файлах игры.
  • Если не приближаться к Депо, а обойти Свалку со стороны перехода в Тёмную Долину и таким образом выйти на блокпост «Долга» до встречи с Серым, то скрипт квеста на отстрел мутантов не сработает, соответственно проход на Бар будет закрыт. Однако, если встать за спиной Прапора, у самых ворот, сохранить игру, а потом загрузить это сохранение — мешать проходу ничто не будет, даже несмотря на предупреждения из уст долговцев. Открыть дверь можно как с помощью бега против ворот, так и альтернативным ударом ножа, можно также пострелять — никто не обратит внимания. Чтобы вернуться назад из Бара, можно использовать следующий способ: притащить труп к воротам, открыть их при переходе в Бар и оставить труп в воротах, тем самым не давая им закрыться.
  • В билдах был вооружён СПСА-14.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
П · О · Р
«Долг»
ВырезанныеГалинСерёга
См. также «Долг»