ФЭНДОМ

Прачечная — старое двухэтажное здание химчистки на окраине Припяти, в котором обосновались военные. Если Дегтярёв полностью соберёт отряд, и они все успешно доберутся до Припяти, то здесь останутся: Вано, лейтенант Соколов и Бродяга на короткий срок. Чуть позже сюда придет Гарик. На данной базе имеется техник (лейтенант Кириллов), и медик (лейтенант Роговец). Если не улетать из Зоны и остаться (freeplay), то их обоих заменит Дядька Яр. Прачечная — первое место в ЗП, где ГГ видит Стрелка. Недалеко есть телепорт на Затон.

История Править

До прихода военных прачечная принадлежала «Монолиту», бойцы которого использовали здание как форпост. Позднее военные выбили отсюда «монолитовцев» и устроили здесь лагерь.

Услуги Править

В прачечной для игрока предоставляется небольшой круг услуг:

  • Услуги техника. Нужно починить оружие или комбинезон — это к технику. Им работает Кириллов, позже — Яр.
  • Медицинская помощь. В случае любого ранения, облучения или ожога необходима помощь. Медиком работает Роговец, позже — Яр.
  • Проводники. Идти в некоторые места без хорошего проводника — опасно. Услуги предоставляет Гарик.
  • Сон. Припять — малоисследованное место. Здесь масса опасностей и тайн — сталкерам нужно место для сна, какое имеется в прачечной.
  • Камеры хранения. «Всё своё ношу с собой» — принцип, конечно, хороший, но таскать по Зоне кучу добра — неудобно и опасно. Не лучше ли оставить часть в «камере хранения»?
  • Задания. Взять пару заданий — хорошо. И денег заработаешь, и опыта в Зоне больше будет.

Примечания Править

  • Лейтенант Кириллов может выдавать боеприпасы только с началом какого-либо задания в Припяти. Он не разбрасывается ими, так же, как и Лейтенант Роговец медикаментами. Сколько заданий в Припяти, практически столько же раз они могут выдать провиант.
  • Вано в прачечной, рассказывая какой-либо анекдот, будет принимать озвучку вольного сталкера, а не грузина.
  • Если не выполнить квест Дядьки Яра, когда игрок уже завершил основной сюжет, перейдя в режим freeplay, то сам Дядька Яр не появится в прачечной, а будет сидеть там, где сидел раньше — на станции «Янов».
  • В реальности, прачечная (ныне Спецпрачечная) является одним из трёх предприятий, действующих в Припяти по сей день.
  • В отличие от остальных лагерей, в прачечной изначально находятся только уникальные персонажи, потери которых не восполняются. Когда Дегтярёв приходит впервые в прачечную, её жилая часть полна людей, которые вовсю разговаривают, смеются над анекдотами и в целом наполняют помещение жизнью. В конце сюжетной линии, если Дегтярёв не смог уберечь никого из военных (группу Тарасова во время квеста Неизвестное оружие, и Соколова во время квеста Скопление «Монолита»), в прачечной наступит почти мёртвая тишина и запустение.
  • Слева от прачечной есть статуя медвежонка. Точно такая же есть возле детского сада.

Персонажи Править

Группа «Скат» Править

Сталкеры Править

Freeplay Править

Галерея Править

Freeplay Править

ПОР
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Чебурашка»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти