ФЭНДОМ

Представитель «О-Сознания» — член секретной организации «О-Сознание», с которым можно встретиться; фигурирует только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Появляется только после того, когда главный герой уничтожает установку управления Монолитом. Предстаёт в виде голограммы и отвечает на все вопросы, которые волновали игрока на протяжении всей игры.

В конце диалога задаёт Стрелку вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию». От ответа игрока зависит дальнейшее развитие сюжета.

Роль в сюжете Править

  • Согласиться: следует кат-сцена, где Стрелка помещают в автоклав и присоединяют к аппаратуре, с помощью которой «О-Сознание» через ноосферу управляет Зоной. Далее показывают Доктора и его псевдопса Барса. Доктор говорит, что давно не видел Стрелка, но верит в то, что он жив и здоров. Игра окончена, появляются титры.
  • Отказаться: Меченый выходит на ЧАЭС-2, начинается не отмечающийся финальный квест. Игрок должен сам сообразить, что нужно делать — поочерёдно прыгать в порталы, в точности как тот, что в Саркофаге ведёт к Монолиту. Попутно придётся отстреливаться от монолитовцев. В случае успеха, игрока ждёт финальная кат-сцена, где Стрелок уничтожает «О-Сознание». Окружающий его мир изменяется, будто Зона исчезла. Стрелок вдыхает свежий воздух и в блаженстве ложится на мягкую зелёную траву. Над ним пролетает стрекоза, игра заканчивается. По версии разработчиков, это «правильная» или «каноническая» концовка игры.
Основная статья: Концовки игры

Интересные факты Править

  • Озвучен тем же человеком, что и свободовцы — Анатолием Богушем.
  • На КПК у Представителя изображён аватар Павлика; чтобы убедиться в этом, при входе в секретную лабораторию нужно посмотреть список контактов КПК. Тем не менее, для него была создана отдельная иконка, которая по непонятным причинам не была использована разработчиками.
  • После того, как Меченый отказывает Представителю, его сразу же перебрасывает на ЧАЭС-2.
  • Представитель имеет модель билдовского учёного, но текстуры переделаны под голограмму. Тем не менее, на незадействованной иконке модель больше напоминает Сахарова.
  • Крайне редко из-за бага он может быть в двадцатке лучших сталкеров. В списке будет указано, что он состоит в группировке одиночки.
  • Логически нематериальный, а лишь голограмма. Хотя как персонаж, он является физически материальным.
  • Если в него стрелять, он начинает бегать, а если кинуть оружие, то он его подбирает и начинает стрелять в ГГ. Огненные полтергейсты и монолитовцы также будут его атаковать. На трупе представителя ничего интересного нет, кроме бинта или научной аптечки.
  • В билдах представители появляются в военной лаборатории, правда, в «живом» виде и один даже с оружием. Были враждебны к игроку и прописаны как монолитовцы.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»