Advertisement

Представитель «О-Сознания» — член секретной организации «О-Сознание», с которым можно встретиться; фигурирует только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Появляется только после того, когда главный герой уничтожает установку управления Монолитом. Предстаёт в виде голограммы и отвечает на все вопросы, которые волновали игрока на протяжении всей игры.

В конце диалога задаёт Стрелку вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию». От ответа игрока зависит дальнейшее развитие сюжета.

Роль в сюжете

  • Согласиться: следует кат-сцена, где Стрелка помещают в автоклав и присоединяют к аппаратуре, с помощью которой «О-Сознание» через ноосферу управляет Зоной. Далее показывают Доктора и его псевдопса Барса. Доктор говорит, что давно не видел Стрелка, но верит в то, что он жив и здоров. Игра окончена, появляются титры.
  • Отказаться: Меченый выходит на ЧАЭС-2, начинается не отмечающийся финальный квест. Игрок должен сам сообразить, что нужно делать — поочерёдно прыгать в порталы, в точности как тот, что в Саркофаге ведёт к Монолиту. Попутно придётся отстреливаться от монолитовцев. В случае успеха, игрока ждёт финальная кат-сцена, где Стрелок уничтожает «О-Сознание». Окружающий его мир изменяется так, будто Зона исчезла. Стрелок вдыхает свежий воздух и в блаженстве ложится на мягкую зелёную траву. Над ним пролетает стрекоза, игра заканчивается. Это «правильная» или «каноническая» концовка игры.
Основная статья: Концовки игры

Интересные факты

  • На КПК у Представителя изображён аватар Павлика; чтобы убедиться в этом, при входе в секретную лабораторию нужно посмотреть список контактов КПК. Тем не менее, для него была создана отдельная иконка, которая по непонятным причинам не была использована разработчиками.
  • По нереализованной задумке представители должны были появиться в военной лаборатории, правда, в «живом» виде и один даже с оружием. Были враждебны к игроку и прописаны как монолитовцы.
  • В сборке 2588 Представитель обладал немного другой моделью: она была прозрачна. На голограмму с зелёным свечением она была заменена, очевидно, из-за жуткого и нереалистичного вида, у которой было видно, где заканчиваются глаза и настоящий размер рта.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»