Advertisement

Представитель «О-Сознания» — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Голограмма представителя секретной организации «О-Сознание». Встречается в бункере управления Монолитом. Является ключевым персонажем сюжета ТЧ.

Игровой процесс

Представитель появляется в виде голограммы только после того, как Меченый уничтожает установку управления Монолитом, однако данный NPC будет отображаться в списке контактов и до этого. Сразу после активации голограммы, персонаж самостоятельно начинает диалог с ГГ и отвечает на многие вопросы, волновавшие Меченого на протяжении игры.

В конце диалога задаёт Меченому вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию», и следуют два варианта развития событий:

Согласиться: следует кат-сцена, где Стрелка помещают в автоклав и присоединяют к аппаратуре, с помощью которой «О-Сознание» через ноосферу управляет Зоной. Далее показывают Доктора и его псевдопса Барса. Доктор говорит, что давно не видел Стрелка, но верит в то, что он жив и здоров. Игра окончена, появляются титры.

Отказаться: Меченый выходит на ЧАЭС-2, начинается не отмечающийся финальный квест. Игрок должен сам сообразить, что нужно делать — поочерёдно прыгать в порталы, в точности как тот, что в Саркофаге ведёт к Монолиту. Попутно придётся отстреливаться от монолитовцев. В случае успеха, игрока ждёт финальная кат-сцена, где Стрелок уничтожает «О-Сознание». Окружающий его мир изменяется так, будто Зона исчезла. Стрелок глубоко вдыхает воздух и ложится в зелёную траву. Над ним пролетает стрекоза, игра заканчивается. Это «правильная» или «каноническая» концовка игры.

Основная статья: Концовки ТЧ

Баги и недочёты

  • На КПК у Представителя изображён аватар Павлика; чтобы убедиться в этом, при входе в секретную лабораторию нужно посмотреть список контактов КПК. Тем не менее, для него была создана отдельная иконка, которая по непонятным причинам не была использована разработчиками.

Галерея

Advertisement