ФЭНДОМ

Представитель «О-Сознания» — член «О-Сознания», с которым можно встретиться; фигурирует только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Появляется только после того, когда главный герой уничтожает установку управления Монолитом. Предстаёт в виде голограммы и отвечает на все вопросы, которые волновали игрока на протяжении всей игры.

В конце диалога задаёт Стрелку вопрос, согласен ли он присоединиться к «О-Сознанию». От ответа игрока зависит дальнейшее развитие сюжета.

Роль в сюжете Править

  • Согласиться: следует ролик, где Меченого помещают в автоклав и присоединяют к аппаратуре, с помощью которой «О-Сознание» через ноосферу управляет Зоной. Далее показывают Доктора и его псевдопса Барса. Доктор говорит, что давно не видел Стрелка, но верит в то, что он жив и здоров. Игра окончена, появляются титры.
  • Отказаться: Меченый выходит на ЧАЭС-2, начинается не отмечающийся финальный квест. Игрок должен сам сообразить, что нужно делать — поочерёдно прыгать в порталы, в точности как тот, что в Саркофаге ведёт к Монолиту. Попутно придётся отстреливаться от сектантов. В случае успеха, игрока ждёт финальная кат-сцена, где Стрелок уничтожает «О-Сознание». Окружающий его мир изменяется, будто Зона исчезла. Стрелок вдыхает свежий воздух и в блаженстве ложится на мягкую зелёную траву. Над ним пролетает стрекоза, игра заканчивается. По версии разработчиков, это «правильная» концовка игры.
Основная статья: Концовки игры

Интересные факты Править

  • Озвучен тем же человеком, что и свободовцы - Анатолием Богушем.
  • На КПК у Представителя изображён аватар Павлика; чтобы убедиться в этом, при входе в секретную лабораторию нужно посмотреть список контактов КПК. Тем не менее, для Представителя была создана отдельная иконка, которая по непонятным причинам не была использована разработчиками.
  • После того, как Меченый отказывает Представителю, его сразу же перекидывает на ЧАЭС-2.
  • Представитель немного похож на Сахарова и Доктора, так как используется одна текстура лица.
  • Крайне редко из-за бага он может быть в двадцатке лучших сталкеров. В списке будет указано, что он состоит в группировке «одиночки».
  • Логически нематериальный, а лишь голограмма. Хотя как персонаж, он является физически материальным.
  • Если в него стрелять, он начинает бегать, а если кинуть оружие, то он его подбирает и начинает стрелять в ГГ. Огненные полтергейсты и монолитовцы также будут его атаковать. На трупе представителя ничего интересного нет, кроме бинта или научной аптечки.
  • В билдах представители появляются в военной лаборатории, правда, в «живом» виде и один даже с оружием. Были враждебны к игроку и прописаны как монолитовцы.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Гонец из группы КротаЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиНеизвестный сталкерПровожатыйСталкер в здании у БензоколонкиСталкер с Гадюкой 9х18Представитель «О-Сознания»
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»