Advertisement

«Прибой» — уникальный заказной образец снайперской винтовки «Винтарь-ВС» из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

Создан для армейских подразделений специального назначения на базе бесшумной снайперской винтовки «Винтарь-ВС». В сравнении с «родителем» отличается уменьшенным темпом стрельбы и повышенной убойной силой. Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 9 × 39 мм СП-5 и 9 × 39 мм СП-6.
Описание в инвентаре

Вот «Прибой». Создавался для военных подразделений на базе бесшумной снайперской винтовки специально для ведения боя с зомбированными. У него пониженный темп стрельбы, зато повышенная убойная сила, так что зомбированных можно было уничтожать по одному не выдавая своей позиции. Но потом стало ясно, что зомбированных можно и так остановить на Барьере, поэтому винтовка в серию не пошла. Она твоя за оставшиеся 16 000.
Описание Шустрого (при хорошем отношении к майору Дегтярёву)

Вот - «Прибой», бесшумная снайперская винтовка с повышенной убойной силой. За оставшиеся 16000 можешь забирать.
Описание Шустрого (при плохом отношении к майору Дегтярёву)

Дополнительные характеристики: у образца немного уменьшена отдача и на 40 % увеличен импульс пули (100 → 140).

Местонахождение

Затон: «Скадовск», 3-я палуба, в продаже у Шустрого.
Изначально Шустрый продаёт данную снайперскую винтовку за 20 000 (4 000 — задаток, 16 000 — остальная стоимость), при плохой репутации (если отказаться от любого заказа) — за 24 000 (задаток уже 8 000).

Advertisement