Advertisement

На Затоне много привалов, где можно встретить и вольных сталкеров, и бандитов, и зомбированных, и мутантов. Подобные привалы впервые появились в ЧН.

Привал на востоке от «Скадовска»

На востоке от «Скадовска», возле шоссе, на холмике есть небольшой лагерь. Здесь часто появляются вольные сталкеры или бандиты. Лагерь под открытым небом обустроен очень просто: большая катушка для кабелей (служит столиком), ящики вокруг, две скамейки, а в центре горит костёр. Отгорожен небольшим заборчиком. Рядом стоит машина.

Лагерь у аномалии «Рубец»

Возле архианомалии «Рубец» на Затоне располагается лагерь. Лагерь из числа «лагерей под открытым небом». Мало чем отличается от других подобных лагерей. В центре, как и полагается, горит костёр, возле него две скамейки. Имеется крыша из листа жести. Здесь появляются зомбированные, вольные сталкеры и бандиты. 

  • Это единственный лагерь сталкеров, находящийся рядом с архианомалией, в которой приходящие сталкеры не ищут артефакты.

Лагерь возле «Железного леса»

По сути, ничем не отличается от других подобных лагерей. Находится возле небольшого здания трансформаторной подстанции. Обстановка самая обычная: костёр, две скамейки, жестяная баррикада, защищающая от пуль. Мутант здесь водится только один — полтергейст. Эту точку могут занять вольные сталкеры и бандиты, реже — зомбированные.

  • Недалеко находится вертолёт из группы «Скат», в котором можно найти карты для Лоцмана. Также неподалёку находится вход в исследовательский комплекс.
  • Полтергейст полностью игнорирует приходящих в лагерь NPC, также как и они его. Однако, если игрок ввяжется в бой с мутантом, то неигровые персонажи тоже станут сражаться.

Заброшенный лагерь у «Железного леса»

Лагерь, расположенный севернее «Железного леса». То, что он заброшен, можно понять по тому, что костёр потух. Лагерь огорожен стальными листами, поставлена скамейка. Грузовик возле него издаёт радиационное излучение.

Привал у архианомалии «Соснодуб»

Находится возле архианомалии «Соснодуб». Обстановка такая: костёр, стол и две лавочки, катушка от кабеля, настилы из досок, бочки, заборчик. Из мутантов водятся слепые псы, а также плоти и кабаны. Эту точку могут занять вольные сталкеры или бандиты.

Привал у портовых кранов

Ничем не отличается от других подобных лагерей. Находится возле контейнеров. Обстановка обычная: костёр, два настила из досок, ящики, рядом стоит грузовик. Эту точку могут занять вольные сталкеры или бандиты.

Привал у лесопилки

Небольшой привал. Находится возле лесопилки, где бродит множество зомбированных. Обстановка обычная: костёр, два настила из досок, ящики, контейнеры. Эту точку могут занять вольные сталкерыбандиты или зомбированные.                                                                                                          

Камни у архианомалии «Коготь»

Несколько камней у архианомалии «Коготь». В основном тут ошиваются бандиты, но иногда забредают и вольные сталкеры.

  • Факт: выполняя квест «Недоступный тайник», из пещеры можно выйти со стороны привала, и следом за ГГ выпрыгнет снорк. Если на привале сидят люди, неважно, к какой группировке они принадлежат, они проигнорируют появление мутанта.

Привал у пристани

Несколько камней возле деревянной пристани на севере локации. Можно встретить вольных сталкеров, бандитов или зомбированных.

  • Недалеко находится точка появления мутантов.

Камни на северо-востоке

Камни у северо-восточного края локации. Несколько камней. Изредка здесь появляются бандиты и вольные сталкеры.

  • Именно здесь начинается игра.

Лагерь в «Изумрудном»

Лагерь, расположенный на сцене в «Изумрудном». Несколько скамеек, стоящих рядом. Сюда приходят бандиты и вольные сталкеры.

Привал у «Запорожца»

Привал недалеко от брошенного ЗАЗа примерно посередине между «Соснодубом», заправкой и «Шевченко». Длинный камень и дерево возле него. Могут прийти бандиты или вольные сталкеры.

Лагерь на склоне

Хорошо обустроенный лагерь недалеко от старой баржи. Имеется навес, несколько деревянных поддонов, костёр, два поваленных дерева. Приходят вольные сталкеры и бандиты.

Привал у архианомалии «Цирк»

Привал у архианомалии «Цирк». Камень и поваленное дерево рядом. Разожжён костёр. Изредка приходят бандиты и вольные сталкеры, чтобы просто посидеть или поискать артефакты.

Камни у баржи

Три камня кругом недалеко от старой баржи. Лагерь не обустроен. Приходят вольные сталкеры, бандиты и зомбированные.

Лагерь меж кораблей

Привал примерно посередине между «Скадовском» и «Шевченко». Лагерь не обустроен. Приходят бандиты и вольные сталкеры.

Лагерь у «земснаряда»

Небольшой необустроенный привал в кустах к востоку от «Скадовска» — несколько деревьев и камень рядом. Почти всегда можно увидеть сталкеров, бандиты появляются довольно редко. Недалеко обычно обитают плоти и снорки.

Лагерь на «земснаряде»

Несколько деревянных ящиков и контейнер. Других атрибутов лагеря нет. Приходят бандиты, вольные сталкеры и зомбированные.

Лагерь у архианомалии «Котёл»

Привал у архианомалии «Котёл». Несколько камней. Приходят бандиты и вольные сталкеры.

Привал у сгоревшего хутора

Привал у сгоревшего хутора. Голая земля и несколько деревьев. Лагерь не обустроен. Приходят бандиты, вольные сталкеры и зомбированные.

Привал у трубопровода

Привал на западе от «Скадовска», расположенный, как говорят сами сталкеры, в месте, «где трубопровод выныривает из земли». Большой валун, вокруг несколько камней поменьше. Часто здесь можно встретить вольных сталкеров, реже бандитов. Также, нередко появляются мутанты.

См. также

П · О · РПодлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное платоПривалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»