ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Article New.svg
Этот раздел незавершён.
По замыслу одного из участников, здесь должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, добавив сюда больше информации.

В Припяти, как и на других локациях, есть привалы. Здесь они, как и в окрестностях «Юпитера», лагеря напоминают лишь отдалённо — они практически не обустроены.

Привал в подворотне

Привал в подворотне жилого дома между общежитием и детским садом. Лагерь никак не обустроен. Приходят зомби или сталкеры («Freeplay»).

Привал у аномалии «Лоза»

Привал в углу жилого дома у аномалии «Лоза». Лагерь не обустроен. Приходят зомбированные, наёмники (при соответствующем условии) и изредка сталкеры («Freeplay»).

Привал у аномалии «Вулкан»

Небольшой привал возле аномалии «Вулкан». Две скамейки и столик между ними, сдвинутый в сторону проросшим деревом. Иногда приходят зомбированные, а также наёмники (при соответствующем условии) и сталкеры («Freeplay»).

Лагерь в школе

Привал, расположенный в школе на третьем этаже. Место используется, в основном, для пережидания выброса. Недалеко, в противоположном корпусе, часто появляются снорки, а по территории двора ходят различные мутанты (часто кровосос либо тушканы) и зомбированные. Обычно в режиме «Freeplay» здесь отсиживаются сталкеры и наёмники (нередко вместе, потому как в игре им прописаны нейтральные отношения).

  • Во дворе школы во время сюжетной игры можно встретить Зулуса, если тот выжил в путепроводе, и помочь ему отбиться от снорков.

КБО «Юбилейный»

Как такового, лагеря в КБО нет. Приходящие сталкеры обычно разбредаются по всему зданию. Появляются зомбированные. Приходят также наёмники и мутанты.

  • Изначально в КБО находятся около трёх десятков зомбированных и бойцов «Монолита».
  • На территории КБО есть вход в X8.

Лагерь у «Свiтлячка»

Лагерь у самого края карты, за магазином «Свiтлячок». Несколько деревьев и кустов. Приходят одиночки.

Интересные факты

  • Фактически, в основном лагеря используются в режиме «Freeplay», так как до окончания сюжетной линии перемещения, не связанные с сюжетом, делают только зомбированные либо мутанты.

См. также

Просмотр этого шаблона
Подлокации Припяти
Setup shoc.png Первый микрорайонПодземная автостоянка • Гостиница «Полесье» • ДК «Энергетик» • Колесо обозрения • Детский сад • Автовокзал • Стадион «Авангард»
Setup cop.png Второй микрорайонПрачечная • Магазин «Берёзка» • Госпиталь в Припяти • Общежитие • Универмаг • Магазин «Книги» • Школа • КБО «Юбилейный» • Старый КБО • Гастроном • Детский сад • Кинотеатр «Прометей» • Речной порт • Привалы Припяти
Advertisement