ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Добавьте больше лагерей.

В Припяти, как и на других локациях, есть привалы. Здесь они, как и в окрестностях «Юпитера», лагеря напоминают лишь отдалённо — они практически не обустроены.

Привал в подворотне Править

Привал в подворотне жилого дома между общежитием и детским садом. Лагерь никак не обустроен. Приходят зомби или сталкеры («Freeplay»).

Привал у аномалии «Лоза» Править

Привал в углу жилого дома у аномалии «Лоза». Лагерь не обустроен. Приходят зомбированные, наёмники (при соответствующем условии) и изредка сталкеры («Freeplay»).

Привал у аномалии «Вулкан» Править

Небольшой привал возле аномалии «Вулкан». Две скамейки и столик между ними, сдвинутый в сторону проросшим деревом. Иногда приходят зомбированные, а также наёмники (при соответствующем условии) и сталкеры («Freeplay»).

Лагерь в школе Править

Привал, расположенный в школе на третьем этаже. Место используется, в основном, для пережидания выброса. Недалеко, в противоположном корпусе, часто появляются снорки, а по территории двора ходят различные мутанты (часто кровосос либо тушканы) и зомбированные. Обычно в режиме «Freeplay» здесь отсиживаются сталкеры и наёмники (нередко вместе, потому как в игре им прописаны нейтральные отношения).

  • Во дворе школы во время сюжетной игры можно встретить Зулуса, если тот выжил в путепроводе, и помочь ему отбиться от снорков.

КБО «Юбилейный» Править

Как такового, лагеря в КБО нет. Приходящие сталкеры обычно разбредаются по всему зданию. Появляютсязомбированные. Приходят также наёмники и мутанты.

  • Изначально в КБО находятся около трёх десятков зомбированных и бойцов «Монолита».
  • На территории КБО есть вход в Х8.

Лагерь у «Свiтлячка» Править

Лагерь у самого края карты, за магазином «Свiтлячок». Несколько деревьев и кустов. Приходят одиночки.

Интересные факты Править

  • Фактически, в основном лагеря используются в режиме «Freeplay», так как до окончания сюжетной линии перемещения, не связанные с сюжетом, делают только зомбированные либо мутанты.

См. также Править

П · О · Р
Подлокации Припяти
Первый микрорайон (ТЧ)Подземная автостоянкаГостиница «Полесье»ДК «Энергетик»Колесо обозренияДетский сад «Слонёнок»АвтовокзалСтадион «Авангард»
Второй микрорайон (ЗП)ПрачечнаяМагазин «Берёзка»Госпиталь в ПрипятиОбщежитиеУнивермагМагазин «Книги»Школа в ПрипятиКБО «Юбилейный»Старый КБОГастрономДетский сад «Золотой петушок»Кинотеатр «Прометей»Речной порт
Привалы Припяти