ФЭНДОМ

Aquote1 Ему всё беззаботно, для него Зона — одно большое приключение... Этот парень в Зоне — как рыба в чистой воде, ему здесь вольготно и весело...
Слепой о Пригоршне, книга Череп мутанта
Aquote2

При́горшня — молодой сталкер-одиночка, бывший военный десантник, пришедший в Зону за приключениями. Мечтая поднакопить денег на универсальный вездеход, Пригоршня брался, в основном, за прибыльные задания. После одного из них Никита сошёлся со сталкером Химиком, большим любителем артефактов, и стал его напарником. Вместе Химик и Пригоршня накопили денег, чтобы собрать вездеход, который был назван «Малышом».

Интересные факты Править

  • Создателем персонажа является Андрей Левицкий, автор сценария игр и автор множества книг литературной серии. Согласно его собственным словам, Пригоршня появился как персонаж-контраст Химику. В Пригоршне Левицкому нравится открытость и бесшабашность, но автор больше сопоставляет себя с Химиком, а Пригоршня для него «слишком простодушен и прямолинеен».
  • В книге «Слепая удача» написано, что Пригоршня — блондин и любит носить ковбойскую шляпу.
  • Получил кличку за фразу «за пригоршню долларов», которую постоянно повторял. Фраза была взята из его любимого жанра фильмов: вестернов.
  • В книге Андрея Левицкого «Я — сталкер. Тропами мутантов» настоящее имя Пригоршни — Путехов Никита Фёдорович, в то время как в остальных книгах его имя — Новиков Никита Ильич.
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки