S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Призраквольный сталкер, состоявший в группе Стрелка.

Биография

Группа Стрелка

В группе Призрак был лучшим стратегом, также он неплохо разбирался в технике.

Призраку, Стрелку и Клыку удалось проникнуть на ЧАЭС, тем самым заслужив статус Легенд Зоны. Там, глубоко в подземельях Саркофага, группа обнаружила запертую гермодверь, которая, судя по всему, нередко использовалась и вела в неизвестный сталкерам бункер. Все попытки открыть дверь не увенчались успехом. Тогда Призрак и Клык решили сделать декодер и при следующем рейде на станцию взломать дверь с его помощью. При попытке покинуть ЧАЭС на сталкеров нападает патруль группировки «Монолит». Стрелок был ранен. Клык предложил Призраку оставить его, но Призрак настоял на своём. После этого Клыку и Призраку удалось дотащить тяжелораненого Стрелка на болота к Доктору.

Призрак и Клык начали собирать декодеры. Они изготовили два экземпляра из деталей, которые смогли найти. Но на Армейских Складах произошло непредвиденное — Клык был ликвидирован наёмниками. Призрак похоронил своего друга недалеко от деревни кровососов (могилу Клыка можно найти). После того как Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС и пропал, Призрак нанялся на работу к учёным на Янтаре.

Смерть Призрака

« Тут слух пошёл, что наука таки подбила кого-то из наших в лабораторию спуститься. Дали ему чё-то... байду какую-то защитную... Больше ничего, и подробностей никаких. »
Одиночки на Янтаре

Клык погиб, Стрелок пропал, и Призрак решает стать наёмным сталкером. Он стал работать на учёных на Янтаре. Сахаров дал ему важное задание — сопроводить в лабораторию X16 учёного Васильева для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. Эта вылазка стала для Призрака последней. Васильев, вместо того чтобы помогать сталкеру отключать пси-установку, испугался и сбежал. Он планировал объяснить это Сахарову тем, что Призрака накрыло пси-излучением. Призрак остался один в лаборатории, с источником мощного пси-излучения и толпами зомбированных. Ему удалось найти секретные документы, но выбраться он не смог — его убил контролёр. Через некоторое время тело Призрака обнаружил потерявший память Стрелок. Он не узнал своего друга. На трупе этого сталкера был его аномальный комбинезон и документация из лаборатории.

Появления и упоминания в играх

Призрак на фотографии

  • В ТЧ протагонист находит труп Призрака в лаборатории X16. С трупа можно взять уникальный комбинезон и квестовые документы.
«
Где же ты, Стрелок? Чёрт, и Доктор неизвестно где. Как бы мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания, обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает, через него выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает где он. Н-да, ну это потом. А сейчас иду один, в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт, только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил и, вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, к-хм, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться. Правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.
»
  • В ТЧ на задании «Убить Стрелка» наложена фотография не Стрелка, а Призрака.
« Я в шоке! Призрак и человек с фотографией в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет. »
  • В ЧН Шрам находит звуковое сообщение Призрака Стрелку в тайнике Стрелка.
« Стрелок у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к Центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать — знаю. »
Призрак
  • В ЧН присутствует переписка Призрака и Стрелка.
« Здорово, Стрелок. Рад, что ты жив. Мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне, недалеко от Выжигателя, заберём, как пойдём к Центру. »
Призрак
  • В ЗП присутствует записка Призраку:
« Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся... надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок. »

Интересные факты

Призрак и Йога

  • Пахан бандитовЙога — использует адаптированную текстуру лица Призрака.
  • Призрак получил своё прозвище за то, что мог незамеченным пробраться куда угодно.
  • Призрак также знаменит тем, что убил лидера группировки «Последний день», тем самым, фактически, развалив её.

Галерея

П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды