ФЭНДОМ

Призрак — одиночка, состоявший в небезызвестной группе Стрелка.

Группа Стрелка Править

В группе Призрак был лучшим стратегом, также он неплохо разбирался в технике.

Призраку, Стрелку и Клыку удалось проникнуть на ЧАЭС, тем самым заслужив право зваться Легендами Зоны. Там, в подземельях Саркофага, группа нашла запертую гермодверь, которая, судя по всему, нередко использовалась и вела в какой-то бункер. Все попытки открыть дверь не увенчались успехом. Тогда Призрак и Клык решили сделать декодер и при следующем рейде на станцию взломать дверь с его помощью. При попытке покинуть ЧАЭС на сталкеров нападает патруль группировки «Монолит». Стрелок был ранен, Клык предложил Призраку бросить Стрелка, но Призрак настаивал на своём. После этого Клыку и Призраку удалось отнести тяжелораненого Стрелка на болота к Доктору.

Призрак и Клык начали собирать декодеры. Они изготовили два экземпляра из деталей, которые смогли найти. Но на Армейских Складах произошло непредвиденное — Клык был убит наёмниками. Призрак похоронил своего друга недалеко от деревни кровососов (могилу Клыка можно найти). После того как Стрелок в одиночку отправился на ЧАЭС и пропал, Призрак нанялся на работу к учёным на Янтаре.

Смерть Призрака Править

« Тут слух пошёл, что наука таки подбила кого-то из наших в лабораторию спуститься. Дали ему чё-то... байду какую-то защитную... Больше ничего, и подробностей никаких. »
Одиночки на Янтаре
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Клык погиб, Стрелок пропал — и Призрак решает стать наёмным сталкером. Он стал работать на учёных на Янтаре. Сахаров дал ему важное задание — сопроводить в лабораторию X16 учёного Васильева, для проведения замеров пси-излучения и поиска важных документов. Эта вылазка стала для Призрака последней. Васильев, вместо того чтобы помогать сталкеру отключать пси-установку, испугался и сбежал. Он планировал объяснить это Сахарову тем, что Призрака накрыло пси-излучением. Призрак остался один в лаборатории, с источником мощного пси-излучения и толпами зомбированных. Ему удалось найти секретные документы, но выбраться он не смог — его убил контролёр. Через некоторое время тело Призрака обнаружил потерявший память Стрелок. Он не узнал своего друга. На трупе этого сталкера был его аномальный комбинезон и документация из лаборатории.

Переписка в тайнике Стрелка (ЧН) (отрывок) Править

« Здорово, Стрелок. Рад, что ты жив. Мы с Клыком нашли все детали и собрали два дешифратора. Оба в схроне, недалеко от Выжигателя, заберём, как пойдём к Центру. »
— Призрак
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Флешка Стрелка (ТЧ) Править

« Стрелок у меня хреновые новости, Клык погиб. Тебя не застал. Зря ты один к Центру пошёл. Впрочем, дело хозяйское. У кого и где тебя искать — знаю. »
— Призрак
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Звуковая запись Призрака (ТЧ) Править

« Где же ты, Стрелок? Чёрт, и Доктор неизвестно где. Как бы мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания, обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает, через него выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает где он. Н-да, ну это потом. А сейчас иду один, в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт, только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил и, вместо того чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал, к-хм, когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться. Правильно Стрелок не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра. »
— Призрак
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Ещё одна загадка (отрывок) Править

« Я в шоке! Призрак и человек с фотографией в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет. »
Дневник Меченого
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Появления и упоминания в играх Править

Photo group strelka

Призрак на фотографии

« Призрак, я забираю свои вещи. Отдельное спасибо за автомат — я без него как без рук. Взамен оставляю комплект медикаментов от Доктора. Мне удалось заманить в ловушку наёмника, который шёл по моему следу, так что они мне не понадобятся... надеюсь. Сейчас я направляюсь на встречу с Клыком: ему удалось собрать дешифратор. Если успеваешь, встречаемся в обычном месте. Стрелок. »
Записка Стрелка Призраку
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Вооружение Призрака Править

У Призрака был комбинезон, являвшийся модифицированной версией «Зари». Ходили слухи, что свой комбинезон Призрак достал из аномалии, вследствие чего данный костюм сильно повышал регенерацию носителя: то есть различные раны заживали на Призраке с повышенной скоростью. В одном из заданий Сахаров просит найти этот комбинезон. Был вооружён пистолетом «Волкер-П9м», но предполагается наличие и другого вооружения, на что даются небольшие зацепки в игре.

Интересные факты Править

Призрак и Йога

Призрак и Йога

  • Пахан бандитовЙога — использует модель лица Призрака.
  • Призрак получил своё прозвище за то, что мог незамеченным пробраться куда угодно.
  • Призрак также знаменит тем, что убил лидера группировки «Последний день», тем самым, фактически, развалив её.
  • По словам сценариста GSC[какого?], любимым для охоты мутантом Призрака был контролёр, и довольно иронично, что Призрак погиб от руки именно этого мутанта.
  • При заходе в комнату, где находится контролёр и лежит труп Призрака, будет слышен заскриптованный крик кровососа. Возможно, это было сделано, чтобы напугать или предупредить игрока.

Теории Править

  • Странно, что у Призрака, кроме пистолета, нет другого оружия (возможно, он его потерял).
    • Также вполне возможно, что «Гром-С14», лежащий в сливном бачке унитаза возле комнаты с контролёром в лаборатории X16, принадлежит Призраку. Очень маловероятно, что тронувшиеся рассудком зомбированные додумались бы засунуть автомат туда. Скорее всего, у Призрака кончились патроны к нему, так как автомат находится в бачке полностью разряженный.
    • Возможно, был вооружён «Винтарём-ВС», так как в описании тайника «Хабар в электрощитке» ТЧ-ЧН Тайник говорилось о каком-то сталкере, который пробрался в лабораторию и погиб в районе клеток для подопытных. Похожее описание есть и у «Рюкзака разведчика».

Литература Править

П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»