ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Прицел ПСО-1 — оптический прицел, присутствующий во всей серии. Кратность — 4.

Игровое описание

Setup shoc.png
« Широко распространённый оптический прицел советского производства. Для установки на оружие используется стандартное для стран Варшавского договора крепление типа «ласточкин хвост». »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Setup cs.png
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Setup cop.png
« Широко распространённый оптический прицел советского производства фиксированной кратности (5). Оснащён шкалой для определения дальности до цели. Для установки на оружие используется стандартное в странах Варшавского договора крепление типа «ласточкин хвост». »
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Варианты

Устанавливается на:

Установлен

Данный прицел по умолчанию стоит на:

Как получить

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

Интересные факты

  • Setup shoc.png 1.0004 Есть баг, когда его можно «съесть». Для этого нужно иметь в рюкзаке прицелы в количестве трёх штук, затем один из них установить на оружие, выкинуть два оставшихся и отсоединить прицел на оружии. После того, как он появится в инвентаре, щёлкаем по нему два раза. Результат: прицел куда-то исчез, при этом издаётся звук использования обычных инвентарных предметов (еды, аптечек, напитков).
  • В ЗП фигурирует уже другой прицел — «ПСО-1м» и его кратность — 5.
  • В реальности данный оптический прицел невозможно установить на ОЦ-14 «Гроза», так как для него существует отдельный прицел ПО 4x34.
  • В реальности прицел может быть установлен на различное оружие: СВДм-2, СВУмк-2, «Винтарь-ВС», СА «ЛАВИНА», автоматы Калашникова различных модификаций (при наличии бокового крепления типа «ласточкин хвост»).
  • Если выбросить из инвентаря прицел и начать в него стрелять, то он останется абсолютно целым. Это объясняется тем, что у прицелов, глушителей и подствольников нет прочности, как у оружия.
  • Не совсем ясно, почему на иконке в ЗП объектив у прицела синий. Возможно, таким образом разработчики хотели убрать путаницу между ещё 3 другими вариантами прицела (ПСУ-1, ПСС-2x, НСПУ-3).

Галерея

Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Advertisement