ФЭНДОМ

Прицел ПСО-1 — оптический прицел, присутствующий во всей серии. Кратность — 4.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля и Чистое Небо Править

« Широко распространённый оптический прицел советского производства. Для установки на оружие используется стандартное для стран Варшавского договора крепление типа «ласточкин хвост». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}

Зов Припяти Править

« Широко распространённый оптический прицел советского производства фиксированной кратности (5). Оснащён шкалой для определения дальности до цели. Для установки на оружие используется стандартное в странах Варшавского договора крепление типа «ласточкин хвост». »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}

Варианты Править

Устанавливается на: Править

Установлен Править

Данный прицел по умочанию стоит на:

Как получить Править

Тень Чернобыля

Чистое Небо

Зов Припяти

Интересные факты Править

  • ТЧ 1.0005 В ТЧ есть баг, когда его можно «съесть». Для этого нужно иметь в рюкзаке прицелы в количестве трёх штук, затем один из них установить на оружие, выкинуть два оставшихся и отсоединить прицел на оружии. После того, как он появится в инвентаре, щёлкаем по нему два раза. Результат: прицел куда-то исчез, при этом издаётся звук использования обычных инвентарных предметов (еды, аптечек, напитков).
  • В ЗП, предположительно, фигурирует уже другой прицел — «ПСО-1м» и его кратность — 5.
  • В реальности данный оптический прицел невозможно установить на ОЦ-14 "Гроза", так как для него существует отдельный прицел ПО 4x34
  • В реальности прицел может быть установлен на различное оружие: СВДм-2, СВУмк-2, Винтарь-ВС, СА «ЛАВИНА», автоматы Калашникова различных модификаций (при наличии бокового крепления типа «ласточкин хвост»).
  • Если выбросить из инвентаря прицел и начать в него стрелять, то он останется абсолютно целым. Это объясняется тем, что у прицелов, глушителей и подствольников нет прочности, как у оружия.
  • Не совсем ясно, почему на иконке в ЗП объектив у прицела синий. Возможно, таким образом разработчики хотели убрать путаницу между ещё 3 другими вариантами прицела (ПСУ-1, ПСС-2х, НСПУ-3).

Галерея Править

П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5» • Cut P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС» • СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74Cut XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната (Сетевая игра)
См. также Оружие