ФЭНДОМ

SUSAT (англ. Sight Unit, Small Arms, Trilux) — оптический прицел, присутствующий во всей серии. Кратность: 4 диоптрии. Производится в странах НАТО. Имеет фиксированную кратность, предназначен для ведения снайперского огня на средних дистанциях. Устанавливается на оружие при помощи стандартного натовского крепления - планки Пикатинни. Получил широкое распространение в Зоне благодаря тому, что его используют такие группировки как «Свобода», наёмники и «Монолит».

Игровое описаниеПравить

Тень Чернобыля и Чистое Небо

Оптический 4-кратный прицел, производимый в странах НАТО. Устанавливается на стандартное натовское крепление — так называемую планку Пикатинни.

Зов Припяти

Оптический прицел фиксированной кратности (4 диоптрии). Чаще всего используется для ведения прицельного огня из лёгкого стрелкового оружия на средние и большие дистанции. Устанавливается на планку Пикатинни.

ВариантыПравить

Устанавливается на:Править

УстановленПравить

На данных образцах оружия данный прицел уже установлен:

Где найти?Править

Тень ЧернобыляПравить

Чистое НебоПравить

Зов ПрипятиПравить

Интересные фактыПравить

  • Во всех играх серии, прицел SUSAT зачастую устанавливается наёмниками на винтовки ТРс-301.
  • В реальной жизни производится в Великобритании и используется исключительно на британском оружии, установка же на иное оружие возможна только через специальный переходник-адаптер.
  • В реальности снабжен ещё и полноценным диоптрическим прицелом, расположенным наверху корпуса. Целик в игре есть, а вот мушка отсутствует, так как в силу игровой механики реализовать два режима прицеливания в одном прицеле невозможно.
  • Если выбросить прицел из инвентаря на землю и начать в него стрелять, то он останется абсолютно целым.
  • Ночью прицельная марка должна светиться, в игре это не предусмотрено разработчиками.
  • Странно, что у винтовки ИЛ86 установлен базовый SUSAT, но с меньшей кратностью.
  • Если присмотреться, в прицеле можно увидеть почти прозрачную сетку прицела ПСО-1. Точно так же и с прицелами на ГП37 И ФТ-200М.
Прицельная сетка SUSAT

Прицельная сетка

П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
ПистолетыПМмПБ-1с«Фора-12»ХПСС-1м«Марта»«Волкер-П9м»ГШ-18«Кора-919»СИП-т М200УДП «Компакт»«Чёрный ястреб»
ДробовикиОбрезБМ-16Охотничье ружьё«Чейзер-13»СПСА-14«Отбойник»
Штурмовые винтовкиАКМ-74/2УАКМ-74/2АС-96/2 «Обокан»«Гром-С14»СА «ЛАВИНА»ИЛ86ТРс-301СГИ-5кГП37ФТ-200М
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие