ФЭНДОМ

SUSAT (полн. Sight Unit Small Arms, Trilux[1]) — оптический прицел с фиксированной кратностью 4 диоптрии, присутствующий во всей серии. Производится в странах НАТО. Предназначен для ведения снайперского огня на средних дистанциях. Устанавливается на оружие при помощи стандартного натовского крепления — планки Пикатинни. Получил широкое распространение в Зоне благодаря тому, что его используют такие группировки как «Свобода», наёмники и «Монолит».

Игровое описание Править

Setup shoc
« Оптический 4-кратный прицел, производимый в странах НАТО. Устанавливается на стандартное натовское крепление — так называемую планку Пикатинни. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
— {{{автормал}}}
Setup cs
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Оптический прицел фиксированной кратности (4 диоптрии). Чаще всего используется для ведения прицельного огня из лёгкого стрелкового оружия на средние и большие дистанции. Устанавливается на планку Пикатинни. »
— {{{автор}}}
— Описание в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
— {{{автормал}}}

Варианты Править

Устанавливается на Править

Установлен Править

На данных образцах оружия данный прицел уже установлен:

Где найти? Править

Тень Чернобыля Править

Чистое Небо Править

Зов Припяти Править

Интересные факты Править

Прицельная сетка SUSAT

Прицельная сетка

  • Во всех играх серии, прицел SUSAT зачастую устанавливается наёмниками на винтовки ТРс-301.
  • В реальной жизни производится в Великобритании и используется исключительно на британском оружии, установка же на иное оружие возможна только через специальный переходник-адаптер.
  • В реальности снабжен ещё и полноценным диоптрическим прицелом, расположенным наверху корпуса. Целик в игре есть, а вот мушка отсутствует, так как в силу игровой механики реализовать два режима прицеливания в одном прицеле невозможно.
  • Если выбросить прицел из инвентаря на землю и начать в него стрелять, то он останется абсолютно целым.
  • Ночью прицельная марка должна светиться, в игре это не предусмотрено разработчиками.
  • Странно, что у винтовки ИЛ86 установлен базовый SUSAT, но с меньшей кратностью.
  • Если присмотреться, в прицеле можно увидеть почти прозрачную сетку прицела ПСО-1. Точно так же и с прицелами на ГП37 И ФТ-200М.

Сноски Править

  1. рус. прицельное приспособление для малого оружия с подсветкой «Трилюкс»
П · О · Р
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5» • Cut P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС» • СВУмк-2СВДм-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74Cut XM-134
Гранатомёты«Бульдог-6» • РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната (сетевая игра)
См. также Оружие