Проводник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», объект местного фольклора.

Cut.png Биография[править | править код]

« Личность в своем роде легендарная, говорят, что он может провести в любую точку Зоны. Берет он дорого, но дело не только в деньгах. Не нравящихся ему людей он не поведет ни за какие деньги. Ветеран, знает Зону вдоль и поперек. »

Описание[править | править код]

Согласно легендам, пришёл в Зону раньше всех и стал одним из первых сталкеров. Проводником прозвался не столько за бесценный опыт, полученный за многие годы, сколько за невероятное чутьё, дарующее ему способность находить, как по карте, путь в любую точку Зоны отчуждения, в места, которые для других остаются закрытыми годами, как, например, Припять.

Прославился среди сталкеров и стал местной легендой. Целенаправленно найти его, впрочем, было довольно проблематично, а те, кому везло, рассказывали, что договаривался он далеко не всегда: мог повести бесплатно, мог потребовать за свои услуги немалую сумму, а мог не согласиться ни за какие деньги из-за личной неприязни.

Был хорошо знаком с членами группы Стрелка, возможно, был одним из её членов, однако ни каких-либо подтверждений, ни каких-либо опровержений этому найти нельзя.

В 2012 году договорился через Призрака встретиться у развалин хутора с неким человеком, у которого была важная информация для Доктора. К сожалению, сам Призрак вскоре погиб во время исследования лаборатории X16 вместе с Васильевым.

Меченый, нашедший труп, из диалогов узнал о планируемой встрече и добрался до Проводника раньше предполагаемого гонца, представившись оным. Проводник не узнал в парне с изуродованным лицом бывшего лидера группы, однако навёл того на тайник группы Стрелка, решив, что если он действительно тот, за кого себя выдаёт, то должен знать, где находится место встречи.

Во время одной из своих ходок вглубь зоны услышал на окрестностях «Юпитера» взрыв мины, спровоцированной сержантом Шлячиным. Выйдя на звук, он наткнулся на экипаж с вертолёта «Скат-1». Он согласился безвозмездно помочь им — вероятно, чтобы отвести военных от сталкерских мест — выбраться с минного поля и добраться до Припяти. В течение всей дороги молчал, а как только дошёл до окраин города, развернулся и ушёл.

Позже связался по КПК со Стрелком, уже уничтожившим «О-Сознание», и помог выбраться с ЧАЭС к Припяти, выведя его к военным.

Связанные квесты[править | править код]

Soc ui iconstotal cpart-19.png Auto-take.png Встретиться с Проводником
Встретиться с Проводником на разрушенном хуторе на Кордоне.

  • В ЧН легенду о нём должен был рассказывать вырезанный персонаж — владелец Арены на базе «Свободы»:
« Я, мил человек, прошёл Казань, Рязань и Астрахань! В масштабах Зоны, конечно. Словом, много ходил, много видел. Не всегда гладко ходилось - вернее, почти никогда. Впрочем, это ведь у всех так. Разве что тебя сам Проводник ведет. Слыхал о нём? Нет?! Ты что, брат, это же самый первый сталкер! Он первый в Зону стал ходить, потому и Проводником называется. И знает он тут каждый сантиметр! Даже если после выброса местность сильно изменится, Проводник всё равно как по карте поведёт в любое место Зоны. Чутьё у него бешеное, понимаешь? Необычайных талантов мужик. Правда, выйти на него очень трудно, да и не всякого он согласится вести - есть такая заморочка у него. А по каким соображениям он соглашается или отказывается, это одному Чёрному сталкеру ведомо. Но уж если подписался он тебя вести, можешь быть уверен: пройдёшь по Зоне, как сто грамм по горлу. Мда-а, вот с кем бы поговорить! Он-то наверняка был в центре Зоны и знает, что там. »
  • Иногда его может загрызть стая появляющихся неподалеку слепых собак, тем не менее, после обыска трупа в ПДА Меченого всё равно добавится запись о Проводнике, и задание не будет провалено.
  • Похож на сталкеров Крота, Крысолова и Жеку Дуплета. Схожую с лицом Проводника модель используют и некоторые военные в ТЧ и ЧН.
  • Когда Проводник спаунится на хуторе, то пропадает Лис. В билде 2571 их можно встретить вместе.

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров.png Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки