S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
В игре История разработки
« Тут какая-то очень странная аномалия. Похоже, что она передвигается. Я попытаюсь вычислить её траекторию и время перемещения, потому что платить солдатам на мосту за проход у меня нет денег. »
цитата в КПК сталкера

Провожатый — мёртвый сталкер-новичок, персонаж игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

В ходе выполнения квеста «Пробраться за железнодорожную насыпь» на Кордоне Меченый должен встретиться с новичком, одним из должников Сидоровича, который может провести его через тоннель с «электрами», западнее блокпоста под мостом. Однако на месте встречи можно обнаружить только труп сталкера. Вероятно, его убила стая собак, обитающая неподалеку.

При обыске мертвеца в разделе КПК «Найденные КПК» появляется запись «КПК мертвого новичка». В ней сообщается, что новичок наткнулся на некую движущуюся, странную для него аномалию («электра») и попытался определить траекторию её движения, потому что денег на взятку военным под мостом у него не было. Также на экране появляется текстовая подсказка об использовании раздела «Найденные КПК» и обращается внимание игрока на некоторую закономерность в работе аномалии. Таким образом, персонаж является демонстрацией работы с одним из разделов КПК.

Связанные квесты

Soc ui iconstotal dpart-16.png Пробраться за железнодорожную насыпь
Встретиться с провожатым и пересечь железнодорожную насыпь.

Примечания

  • Новичок находится у тоннеля с самого начала игры, не смотря на то, что он связывался с Сидоровичем после.
  • Прозвище персонажа, как и его внешность, не уникальны и изменяются с каждым новым запуском игры, однако в контексте задания новичок называется «провожатым».
  • Абсолютно безоружен. На трупе кроме бинта или антирада чаще всего ничего не выпадает, что также наводит на мысль об убийстве Провожатого бандитами или военными, которые потом почти до нитки обобрали мертвеца.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды