ФЭНДОМ

Провожатый — мёртвый сталкер-новичок, персонаж игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

В ходе выполнения квеста «Пробраться за железнодорожную насыпь» на Кордоне Меченый должен встретиться с новичком, одним из должников Сидоровича, который может провести его через тоннель с «электрами», западнее блокпоста под мостом. Однако на месте встречи можно обнаружить только труп сталкера. Вероятно, его убила стая собак, обитающая неподалеку.

При обыске мертвеца в разделе КПК «Найденные КПК» появляется запись «КПК мертвого новичка». В ней сообщается, что новичок наткнулся на некую движущуюся, странную для него аномалию («электра») и попытался определить траекторию её движения, потому что денег на взятку военным под мостом у него не было. Также на экране появляется текстовая подсказка об использовании раздела «Найденные КПК» и обращается внимание игрока на некоторую закономерность в работе аномалии. Таким образом, персонаж является демонстрацией работы с одним из разделов КПК.

История создания Править

Новичка можно встретить в билде 2571, датированным 16 марта 2006 года. На тот момент разработки задания «Пробраться за железнодорожную насыпь» нет, соответственно, персонаж не является провожатым Сидоровича. Однако труп новичка можно встретить на том же месте, где он лежит в релизной версии игры. При обыске мертвеца в КПК появляется та же заметка, что и в релизе.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Новичок находится у тоннеля с самого начала игры, не смотря на то, что он связывался с Сидоровичем после.
  • Прозвище персонажа, как и его внешность, не уникальны и изменяются с каждым новым запуском игры, однако в контексте задания новичок называется «провожатым».
  • Абсолютно безоружен. На трупе кроме бинта или антирада чаще всего ничего не выпадает, что также наводит на мысль об убийстве Провожатого бандитами или военными, которые потом почти до нитки обобрали мертвеца.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки