ФЭНДОМ

Aquote1 Ты это... ты документы приготовил?... Тока шоб акцизка и ГОСТ на месте были! Aquote2

Прозрачный — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, техник на базе бандитов в Депо.

Описание Править

Страдает алкоголизмом. Имеет друга-собутыльника Сеньку. Специалист широкого профиля; только он может усовершенствовать комбинезон «СЕВА» полностью.

Биография Править

Прозрачный до прихода в Зону работал на заводе. Судя по тому, как он хорошо разбирается в технике, можно с большой долей вероятности сказать, что в прошлом Прозрачный был инженером-механиком. По его словам, он был лучшим специалистом в своей области. Его часто ставили в пример другим сотрудникам, награждали премиями и грамотами, его фотография почти всегда красовалась на доске почёта. Все свои успехи и награды Прозрачный любил обмывать с друзьями, но завцеха как-то засёк его очередное шумное «обмывание», и Прозрачного уволили.

Он устроился слесарем в ЖЭК. Здесь Прозрачный зарабатывал, конечно же, меньше, но на выпивку ему хватало. Как-то раз поссорился он с Витькой-сантехником за бутылкой водки — слово за слово. Прозрачный в алкогольном бреду двинул Витьку отвёрткой. Тот остался жив, Прозрачному же дали несколько лет строгого режима. Когда вышел, то узнал, что жена ушла, не оставив ему ничего. С горя Прозрачный запил, пропил всё, что осталось, и дом тоже. Долгое время бомжевал, с появлением Зоны пришёл на её территорию в поисках лучшей жизни. Там вскоре примкнул к бандитам на Свалке и стал у них на базе механиком.

Может починить любое оружие или костюм. На базе бандитов нашел себе друга-собутыльника Сеньку, с которым иногда по пьяни дерётся и спорит, но потом всё равно мирится.

Флешки Править

  • Флешка с данными о замкнутой системе дыхания. Цена: 9375 RU. Местонахождение: тайник на Свалке. Наводку можно купить у Васяна, Гарина, Зуба или Борова.
  • Флешка с данными о системе защиты от пси-излучения. Цена: 12500 RU. Местонахождение: тайник на Свалке. Наводку можно купить у тех же людей.
  • Флешка с данными об усиленном армейском бронежилете. Цена: 12500 RU. Местонахождение: подвал Барахолки (появляется после ограбления бандитами),

Связанные квесты Править

Неполный апгрейд (ЧН ver. 1.5.10) Править

  • АС-96/2«Модификация газоотвода» и «Грави-стабилизация».
  • Чейзер-13«Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».
  • СПСА-14«Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».

Интересные факты Править

  • Известно то, что Прозрачный модифицировал квестовый «Чёрный ястреб».
  • Существует баг: если напасть на базу бандитов самому, то Прозрачный может не исчезнуть, но останется врагом и будет сидя, криво держа автомат, стрелять по игроку, но всё время промахиваться и при этом будет выкрикивать бандитские фразы вроде: «А ну, чики-брики и в дамки!».
  • Является специалистом по комбинезону «СЕВА», вследствие чего можно предположить, что до прихода в Зону он работал на одном из оборонных предприятий.
  • Никогда не пьёт в присутствии игрока.
  • Получил своё прозвище из-за пристрастия к «прозрачной», что на жаргоне означает водку.
  • Он один из немногих техников, знающих секрет вживления частиц артефактов в оружие (см. модификация АКМ-74/2 в ЧН).
  • Похожая история в биографии случилась с Мастером.
  • Может рассказать историю о милосердном бандите, вырастившем псевдособаку.
  • Один из немногих бандитов, который разговаривает с ГГ вежливо.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Бандиты
Тень ЧернобыляВася КабанБоровФраерКочерга
Чистое НебоЙогаБоровЗубПрозрачныйЖиводёрСенька
Зов ПрипятиСултанКастетВалетШишакГномСенька
Бандит с портовых крановПосланник Султана
ВырезанныеБорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
См. также Бандиты