Advertisement

Проникнуть в лабораторию — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаётся Сахаровым после завершения квеста «Сделать замеры излучения», если поговорить с ним сразу, чтобы избежать «многоходовки» в виде квеста «Помощь учёным».

Всё, что тебе надо сделать, — это найти труп Васильева и получить точную информацию о местонахождении лаборатории. Затем, проникнув в лабораторию, отыскать Призрака. Призрак знал, как отключить излучение и как потом выбраться.

Прохождение квеста

Для начала нужно обыскать тело Васильева. Его труп находится на болоте, возле вертолёта. На самом болоте ходят четыре-пять зомбированных (квест на их уничтожение позже выдаёт Воронин) и такое же количество снорков. После обыска трупа эколога мы получаем координаты входа в лабораторию и аудиозапись, из которой можно узнать судьбу похода Призрака и Васильева (по версии учёного[цитата 1]). Следующая цель — лаборатория. Следует идти к комплексу. Вокруг комплекса ходит 15—20 зомбированных, а по правой стороне от входа находятся пять снорков. Также иногда здесь можно встретить псевдособак. Для прохождения этого места потребуется хорошая броня и оружие. Рекомендуется взять дробовик. Вне зависимости от того, какое используется оружие, необходимо запастись достаточным количеством патронов. Так или иначе, необходимо прорваться ко входу в лабораторию. После перехода в лабораторию X16 квест завершается.

Награда (стартовая)

  • Если выполнено прошлое задание, то:
    Icon SoC icon found thing.pngПолучен предмет:
    Настроенный пси-шлем
    • Если было провалено, то:
      Ненастроенный пси-шлем

Баги и недоработки

  • Если пройти квест и выбраться из лаборатории, то на глобальной карте останется метка с координатами входа в лабораторию.
    • Иногда можно избавиться от метки, если пробежаться по лаборатории ещё раз от начала и до конца. Но помогает не всегда.

Примечания

Ref-ссылки

Advertisement