ФЭНДОМ

Пропавший часовой — сюжетный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квеста Править

Квест выдаётся после второго прихода Дегтярёва в Припять. По рации Ковальский передаёт, что часовой пропал и не выходит на связь, и просит Дегтярёва узнать, что случилось.

Прохождение квеста Править

Нужно отправиться в сам гастроном. Внутри окажется лейтенант Стеценко, который кричит фразы наподобие: «Отцепись от меня! Уйди!» и ведет беспорядочную стрельбу. При приближении к нему ГГ, часовой выкрикивает: «Нет, нет, нет!» и стреляет себе в подбородок. Через несколько секунд из-за угла выходит контролёр . После нужно убить мутанта — для этого хорошо подойдёт дробовик либо гаусс-пушка. Когда контролёр умрет, начнётся кат-сцена, и квест будет считаться завершённым. Однако рядом спаунятся псевдособаки, которые могут напасть во время кат-сцены.

Интересные факты Править

  • Лейтенанта Стеценко невозможно спасти: контролёр появляется лишь после его самоубийства.
  • Появление псевдособак может привести к тому, что они начнут атаковать игрока ещё во время кат-сцены. В таком случае она оборвётся.
  • Можно не ждать, пока лейтенант застрелится, и самому убить его. Квест всё равно будет пройден.
  • Странно, что контролёр мог воздействовать на часового без визуального контакта.
  • При появлении контролёра можно отойти от гастронома метров на пятьдесят, после чего произойдет диалог между Ковальским и Дегтярёвым, где последний доложит о часовом и обнаруженном контролёре. Майор получит задание уничтожить мутанта.
    • Примечательно, что это единственный случай во всей серии, когда протагонист говорит не во время кат-сцены.
  • Во время кат-сцены Дегтярёв сообщает, что часовой открыл по нему огонь, хотя на самом деле Стеценко вел беспорядочный обстрел короткими очередями, выкрикивая фразы типа «Отцепись от меня!». Вполне возможно, что Дегтярёв принял это на свой счет.
  • Вопрос Ковальского «Ты помнишь, где гастроном?» в этом квесте подтверждает тот факт, что Дегтярёв — уроженец Припяти.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс