S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Убить кабанов для прохода на Бар. »

«Пропуск на Бар» (в финальном ТЧ — Помочь заставе «Долга»[1]) — отменённый побочный квест из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Имеется в билдах 2232, 2571 и 2588.

Получение квеста

Этот квест можно и не получить, если на Свалке остановить волну мутантов, надвигающихся с Тёмной Долины, о которой сообщит Прапор при приближении игрока к заставе «Долга»[2]. В случае расправы с кабанами в одиночку (что крайне проблематично ввиду большой численности существ, часть из которой всё равно прорывается на блокпост долговцев) и выживаемости командира блокпоста, ГГ услышит хвалебный отзыв:

« Отлично, Меченый, ты действительно нам сильно помог. Будем считать, что ты оплатил свой пропуск. Можешь идти на Бар. »

После чего командир беспрепятственно пропустит его туда.

Если же Меченый «не отличился особой прытью» (мало отстрелял монстров), то для того, чтобы пройти на Бар, необходимо было заплатить 500 рублей[3]. Если же у игрока не было такой возможности, Прапор поручал Меченому одно дело, за выполнение которого он мог пройти на локацию.

« — Тут неподалёку одно гнездо кабанов. Надо бы его почистить. Я тебе покажу, где оно находится. Зачистишь и считай, что ты заплатил взнос. »
Прапор, Build 2232 и 2571.

Прохождение квеста

Целью игрока является стая кабанов, находящаяся правее самой восточной кучи мусора на Свалке. Нужно просто уничтожить их всех и идти обратно к квестодателю. И после небольшого диалога с ним, игрок мог спокойно идти на Бар.

Награда

  • Возможность пройти на Бар

Интересные факты

  • В билде 2571 игрок мог взять квест даже во время набега кабаньей стаи из лагеря на задворках, но такое действие является поспешным. Пока игрок добежит до квестодателя, чтобы взять у него этот квест, кабаны уже будут на полпути от цели, что игроку, в силу рациональности, некогда будет идти выполнять (да и очень далеко), так как он должен позаботиться о сохранении жизни Прапора, иначе потом не выполнит квест, но и не провалит из-за недоработки.
  • В билде 2588 диалог Меченого и Прапора отличается от диалога прошлых сборок.
Отличие текстов из сборок
2232 и 2571 2588
« — Что за услуга?
— В общем, мелочи. Тут неподалёку одно гнездо кабанов. Надо бы его почистить. Я тебе покажу, где оно находится. Зачистишь и считай, что ты заплатил взнос.
— Договорились. Пойду-ка я на охоту, кабанчика молочного подстрелю.
— Удачи, сталкер.
»
« — Ну как там кабанчики поживают?
— Пока поживают.
— Когда будешь из них окорочка делать, мне один принеси.
»
« — Ну как там кабанчики поживают?
— Извини, окорочок тебе не принёс, всё сам съел.
— Шутник, мля... Ладно, проходи, но я тебе ещё окорочок этот вспомню.
»
« — Что за услуга?
— В общем, мелочи. Тут неподалёку стая кабанов бродит, надо их перебить. Зачистишь и считай, что ты заплатил взнос.
— Договорились.
— Удачи, сталкер.
»
« — Ну что, перебил стаю кабанов?
— Ещё нет.
»
« — Ну что, перебил стаю кабанов?
— Перебил.
— Ладно, проходи, передавай привет бармену.
»

Сноски

Общие

  1. Название взято из файла string_table_tasks_garbage.xml (ID строки — gar_kill_boars).
  2. « Всем приём!! Говорит застава «Долга» на Свалке. Из Тёмной Долины по направлению к Бару идёт волна мутантов. Всем, кто поможет отстрелять нечисть — признательность с нашей стороны гарантируем. »
    ID строки сообщения — gar_dolg_monster_rush.
  3. « Даже если это и так, проход стоит денег. Плати полштуки и мы тебя пропустим. »
    ID строки диалога — gar_dolg_blokpost_111121. Build 2232 и 2571.

Иконка

  1. Конфиг ui_iconstotal.xml указывает на ID текстуры ui_iconstotal.dds — ui_iconsTotal_gar_kill_boars. Позиция иконки: x — 83, y — 564.
П · О · РВырезанный контент «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Вырезанные квесты
Другое
Отряды
Группа ДушманаГруппа Лëхи ЧелюстиБанда Счастливчика
Cut.png ОружиеГШ-18ВМ 17P90XM-134Именной Walther P99Beretta модифицированная«Пустынный орёл» ГордонаАномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйУсовершенствованная «Гроза»Модифицированная L85СГИ 5,45Штурмовой СИПHK G36 «Кристалл»Именной «Винторез»СВУ «Малыш»Скорострельная СВУСВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
Cut.png Боеприпасы9 x 18 мм PBP5,7 x 28 мм5,7 x 28 мм AP
Cut.png МутантыБюрерХимераКрысаКрысиный волкБаюнЗомбиИзломКорпусМимикрияПсевдочеловекНаблюдательПаразит