ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Прототип детектора «Сварог» — наиболее совершенный детектор, способный показывать расположение артефактов и аномалий, из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Описание

« Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования. »
— Описание в инвентаре

Прибор чёрно-блекло-зелёного цвета с выдвижным экраном-радаром с обзором в 180 градусов. При обнаружении детектором артефакт отображается в виде ярко-зелёной точки на экране, приэтом диаметр точки зависит от дороговизны артефакта (чем дороже, тем больше диаметр). Аномалии отображаются своими значками в зависимости от своего типа: гравитационная, электрическая, термическая и химическая. Также может воздействовать на пространственные аномалии. Ниже расположена панель с различными кнопками и световыми индикаторами. В нижней части корпуса имеется приспособление, напоминающее антабку.

Обнаруживаемые артефакты

Детектор способен обнаруживать все артефакты кроме «Сердца "Оазиса"».

Местонахождение

Связанные квесты

Cop ui actor newsmanager icons apart-20.png Заманчивый бизнес
Сыч предложил участие в деле по перепродаже детекторов.
Cop ui actor newsmanager icons cpart-18.png Тёмный бизнес
Султан хочет подмять бизнес Бороды под себя и предлагает Дегтярёву помочь.
Cop ui actor newsmanager icons apart-08.png Аномальная активность: просканировать местность улучшенным детектором
Сканеры учёных зарегистрировали аномальную активность к северу от бункера. Необходимо исследовать местность при помощи совершенного детектора.

Недочёты

На мониторах с большим разрешением на экране детектора точка, обозначающая артефакт, достаточно мала, из-за чего её может быть затруднительно разглядеть.

Интересные факты

  • На приборе латинскими буквами написано «svarog». Сварог — бог-кузнец в древнеславянской мифологии.
  • При использовании ПНВ 1-го поколения не видны сигналы дисплея. При наличии в шлеме ПНВ 2-го поколения (или ПНВ с цифровой фильтрацией сигнала) дисплей становится чётко виден.

Галерея

Приспособления серии S.T.A.L.K.E.R.
Для ориентировкиКПК • Бинокль • Рация • Болт • Фонарь • Прибор ночного видения
Детекторы«Отклик» • «Медведь» • «Велес» • «Сварог»
Для развлеченияГитара • Губная гармошка
ВырезанныеЯщик с динамитом(?) • Детектор аномалий (ДА-2) • Универсальный детектор аномалий (УДА-14а) • Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Advertisement