Advertisement

Прототип детектора «Сварог» — наиболее совершенный детектор из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», способный показывать расположение как артефактов, так и аномалий.

Описание

Прототип сканера аномальных зон расширенной функциональности. Добавлена программа распознавания статичных зон аномальной активности, которые имеются в базе данных; при этом сохранена возможность обнаружения артефактов. Расположение аномальных зон и артефактов относительно детектора отображаются на специальном экране. Программа поиска артефактов, включаемая при поднятии индикатора-табло на лицевой стороне прибора, усовершенствована; теоретически это позволяет обнаружить пока не известные науке аномальные образования.

Описание в инвентаре

Прибор чёрно-блекло-зелёного цвета с выдвижным экраном-радаром с обзором в 180 градусов. При обнаружении детектором артефакт отображается в виде ярко-зелёной точки на экране, при этом диаметр точки зависит от дороговизны артефакта (чем дороже, тем больше диаметр). Аномалии отображаются своими значками в зависимости от своего типа: гравитационная, электрическая, термическая и химическая. Также может воздействовать на пространственные аномалии. Ниже расположена панель с различными кнопками и световыми индикаторами. В нижней части корпуса имеется приспособление, напоминающее антабку.

Обнаруживаемые артефакты

Детектор способен обнаруживать все артефакты кроме «Сердца Оазиса».

Местонахождение

Связанные квесты

Недочёты

На мониторах с большим разрешением на экране детектора точка, обозначающая артефакт, достаточно мала, из-за чего её может быть затруднительно разглядеть.

Интересные факты

  • На приборе латинскими буквами написано «svarog». Сварог — бог-кузнец в древнеславянской мифологии.
  • При использовании ПНВ 1-го поколения не видны сигналы дисплея. При наличии в шлеме ПНВ 2-го поколения (или ПНВ с цифровой фильтрацией сигнала) дисплей становится чётко виден.

Галерея

Advertisement