Advertisement
« ▶️Да-да, я слушаю! »

Профессор Ге́рман — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», учёный из мобильной лаборатории в окрестностях «Юпитера».

Биография

Изначально работал в лаборатории Сахарова о чём сам рассказывает в ходе одного из диалогов. Позже Герман и профессор Озёрский были отправлены на окрестности «Юпитера» в ходе экспедиции по изучению местной флоры и фауны Зоны. Является непосредственным руководителем Озерского и всех жителей бункера ученых. Заведует техническим и научным инвентарем экспедиции.

Связанные квесты

Реплики

А-а-а, подходите! Что у вас?
Да-да, я слушаю!
Не смею вас задерживать!
Ммм, у вас всё? Тогда будьте здоровы!

Цитаты

Мнения некоторых персонажей о Профессоре Германе

Герман тут главный, он вроде как профессор. Из какого института - не знаю. Секретное, наверное, что-то... В общем, это Герман экспедицию пробил. Их бункер сюда скинули чуть ли не сразу, как Выжигатель Мозгов отключился. Он же и с Гариком договорился, и нас нанял... Платит хорошо, обещал даже официальный пропуск в Зону оформить.

Ответ Тополя на вопрос Дегтярёва: «Можешь подробнее рассказать о Германе?»

Завхоз у нас Герман, но я тебе сразу скажу: получить у него что-то - это, брат... Поговори лучше с Озёрским. Во-первых, он как человек помягче, а во-вторых, Герман иногда к нему прислушивается.

Ответ Новикова на вопрос Дегтярёва: «Можно ли как-то разжиться одним из ваших защитных костюмов?»

Не слишком. С нашей бюрократией организовать экспедицию стоило невероятных усилий. Если бы не умение Германа... возможно, мы до сих пор сидели бы где-нибудь на границе Зоны, а сталкеры в это время выносили бы ценнейшие экземпляры!

Профессор Озёрский упоминает Германа в ответе на вопрос Дегтярёва: «Вы давно в Зоне?»

Интересные факты

  • Не покупает артефакты. Это связано с тем, что, по словам Германа, они не выдают заказы на артефакты обычным сталкерам, так как у них есть специально нанятая для этого группа.
  • Может купить Гаусс-пушку.
  • По словам лейтенанта Соколова, Герман — неприятный человек.
  • При попытке взять у него квест «Переменное пси-излучение» без снаряжения, обеспечивающего нормальную пси-защиту, будет отвечать: «Я не хочу вести вас на гибель».

Галерея

Advertisement