ФЭНДОМ

«Пружина» — артефакт, вероятно гибридного происхождения. Появляется только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».

Описание Править

«Пружина» — очень редкий артефакт. Является одним из немногих артефактов, имеющих только положительные свойства. Серьёзно увеличивает защиту от всех ударов — на 30%. То есть уменьшает урон как от падений, так и от гравитационных аномалий, что серьёзно помогает, если игроку нужно «залезть» в аномалию, чтобы достать артефакт.

Местонахождение Править

Интересные факты Править

  • Один из 6 артефактов в ТЧ, не имеющих отрицательных свойств.
  • Если надеть не менее четырёх таких артефактов и сломанную броню, то, вставая в аномалию «трамплин», броня будет чиниться, а урон вам наноситься не будет. При попадании же в «воронку» или «карусель» особого эффекта не будет: игрока будет просто «выкидывать» из района аномалии без урона, но и без ремонта брони. Также это работает и с некоторыми другими артефактами. К примеру: четыре «Плёнки» — восстановление здоровья и брони в «холодце», четыре «Пустышки» — восстановление брони в «жарке» или в костре,  четыре «Батарейки» — восстановление здоровья и брони в «электре». Однако починка с «Пружинами», по сравнению с другими артефактами, происходит гораздо быстрее.
П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты