ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Аннотация Править

Aquote1 Чем больше времени проходит после Чернобыльской катастрофы, тем более странной становится Зона. Возникают новые виды мутантов, новые смертельно опасные аномалии, новые артефакты. Сталкеру Кексу вместо испытанной многими вылазками в Зону команды навязывают в спутники новичка по кличке Псих. Биолога Ивана Сиверцева нанимает консультантом воротила местного теневого бизнеса. И всё это на фоне череды загадочных исчезновений опытных сталкеров вне Зоны.
События, на первый взгляд совершенно друг с другом не связанные, сплетаются в тугую нить очередной игры со смертью, игры столь же опасной, как прятки на осевой линии оживленной автострады.
Aquote2

Пролог из книги Править

Ещё десять лет назад отсюда до Зоны было довольно далеко.

Сегодня это граница.

И никто не угадает, что здесь будет ещё через десяток лет. Возможно, на месте вот этого условного столика кровосос позавтракает каким - нибудь нерасторопным горемыкой, барная стойка будет увита побегами радиоактивного плюща, а за этим углом, где сейчас ватерклозет, расположиться смертельно опасная аномалия.

Очень может быть. Потому что все эти годы Зона только и делала, что расширялась, подминая под себя новые и новые территории и отдавая монстрам на откуп очищенные от людей площадами - осваивай, не хочу. Монстры обычно с удавольствием осваивали. Во всяком случае, ни пяди земли людям у Зоны пока ещё оттяпать не посчасливилось. И вряд ли когда - нибудь посчастливиться. Не тот у Зоны нрав, чтобы делиться; она умеет только отбирать.

Лучше всего Зона умеет отбирать жизнь. Когда - исподволь, по крупинке, год за годом бомбардируя удачливого сталкера неизбежными миллирентгенами. Но чаще - разом, молниеносно. Был человек - нет человека, только комок окрававленной плоти в центре "Воронки" или обугленный клочок одежды около "Электры".

Не так много находится людей, которые ухитряются урвать у Зоны что - либо ценное и уцелеть при этом.

Но находятся и такие.
П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература