ФЭНДОМ

Ремонт Внимание! Эту статью требуется дополнить!

Аннотация Править

« Чем больше времени проходит после Чернобыльской катастрофы, тем более странной становится Зона. Возникают новые виды мутантов, новые смертельно опасные аномалии, новые артефакты. Сталкеру Кексу вместо испытанной многими вылазками в Зону команды навязывают в спутники новичка по кличке Псих. Биолога Ивана Сиверцева нанимает консультантом воротила местного теневого бизнеса. И всё это на фоне череды загадочных исчезновений опытных сталкеров вне Зоны.
События, на первый взгляд совершенно друг с другом не связанные, сплетаются в тугую нить очередной игры со смертью, игры столь же опасной, как прятки на осевой линии оживленной автострады.
»
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Пролог из книги Править

Ещё десять лет назад отсюда до Зоны было довольно далеко.

Сегодня это граница.

И никто не угадает, что здесь будет ещё через десяток лет. Возможно, на месте вот этого условного столика кровосос позавтракает каким - нибудь нерасторопным горемыкой, барная стойка будет увита побегами радиоактивного плюща, а за этим углом, где сейчас ватерклозет, расположиться смертельно опасная аномалия.

Очень может быть. Потому что все эти годы Зона только и делала, что расширялась, подминая под себя новые и новые территории и отдавая монстрам на откуп очищенные от людей площадами - осваивай, не хочу. Монстры обычно с удавольствием осваивали. Во всяком случае, ни пяди земли людям у Зоны пока ещё оттяпать не посчасливилось. И вряд ли когда - нибудь посчастливиться. Не тот у Зоны нрав, чтобы делиться; она умеет только отбирать.

Лучше всего Зона умеет отбирать жизнь. Когда - исподволь, по крупинке, год за годом бомбардируя удачливого сталкера неизбежными миллирентгенами. Но чаще - разом, молниеносно. Был человек - нет человека, только комок окрававленной плоти в центре "Воронки" или обугленный клочок одежды около "Электры".

Не так много находится людей, которые ухитряются урвать у Зоны что - либо ценное и уцелеть при этом.

Но находятся и такие.
П · О · Р
Литература
ДилогииО Дезертире: ДезертирСердце дезертира
О Кальтере: Холодная кровьСвинцовый закат
О Миноре: БумерангМонохром
О Мунлайте: В зоне туманаЗачистка
О Плюмбуме: Первая экспедицияЛьвиное сердце
О Буке: Убить ЗонуТварь
О Цыгане: Охотники на мутантовВо имя Зоны
«Прятки на осевой»: Прятки на осевойДети дупликатора
О Максе Крае: КарателиХозяин Янтаря
О Малахове: Кубатура сферыКонстанта связиКрасный сигнал
«Смертники» Враг «Монолита»ПалачиСмертники
О Луче Ловчий желанийZona incognitaРежим бога
О Лýне ЛуньФреонДар Монолита
ЦиклыО Снайпере: Закон СнайпераЗакон МеченогоЗакон наёмника
См. также Литература